SWEET MOB$TER писал(а):только хочу впуск не менять,машина на каждый день,не хочу чтоб мухи в целиндрах катались))))
Но TGV из биноклей все же лучше удалить нафиг.

SWEET MOB$TER писал(а):только хочу впуск не менять,машина на каждый день,не хочу чтоб мухи в целиндрах катались))))
Ваня WRX писал(а):
GTI писал(а):Но TGV из биноклей все же лучше удалить нафиг.
SWEET MOB$TER писал(а):Bilyk WRX писал(а):SWEET MOB$TER
300 сил=сти турба и 550сс. Если это 2,0 форь 04 года, то нужно менять форсы и турбину, убирать все катализаторы и шиться
зы
если нужно настроить - могу приехать в Харьков.
2.5 механика,
только хочу впуск не менять,машина на каждый день,не хочу чтоб мухи в целиндрах катались))))
И цену на на строечку б
bugren писал(а):GTI писал(а):Но TGV из биноклей все же лучше удалить нафиг.
Удалить TGV это хорошо, но для его проекта думаю лишнее, снять, вырезать, заварить, поставить будет стоить прилично, а толку в его проекте будет немного.
Bilyk WRX писал(а):SWEET MOB$TER
300 сил=сти турба и 550сс. Если это 2,0 форь 04 года, то нужно менять форсы и турбину, убирать все катализаторы и шиться
зы
если нужно настроить - могу приехать в Харьков.
bugren писал(а):GTI писал(а):или ты не знаешь шо такое запах бензина морозным утром?![]()
Вот именно, не знаю
aprnsk писал(а):GTI
да, на моей уже пофиксан этот баг :) Кстати на ждм форях, на моем 2003года например, нету TGV...
Д е н и с к а 2 писал(а):Пятерку зелени и 300 коней у тебя под капотом
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29