теплозащита на выпускном коллекторе

Модератор: Dr.House

теплозащита на выпускном коллекторе

Сообщение mxx » Ср сен 08, 2010 13:01

в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Сообщение sharkx » Ср сен 08, 2010 13:16

mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.

Если ты имеешь в виду кожух, который прикрывает коллектор - у меня та же фигня. Задрал звук уже.
Планирую снять его нафиг и перемотать лентой как мне советовали. Недостаток вижу один - могут быть удары по коллектору по бездорожью. Поэтому с моим режимом вождения пока не спешу...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Сообщение mxx » Ср сен 08, 2010 13:36

sharkx писал(а):Если ты имеешь в виду кожух, который прикрывает коллектор - у меня та же фигня. Задрал звук уже.
Планирую снять его нафиг и перемотать лентой как мне советовали. Недостаток вижу один - могут быть удары по коллектору по бездорожью. Поэтому с моим режимом вождения пока не спешу...

именно его и имею ввиду... мне просто одни люди говорили что из-за особенностей оппозитника, там рядом идут детали ходовки, и вроди бы какой-то проводки... и говорят что неизвестно как на них повлияет тепло коллектора.
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Сообщение sergey190860 » Ср сен 08, 2010 13:47

mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.

Попробуй проложить стекловату или есть ещё асбестовый мат, но сейчас его уже не производят.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Сообщение mxx » Ср сен 08, 2010 14:02

sergey190860 писал(а):
mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.

Попробуй проложить стекловату или есть ещё асбестовый мат, но сейчас его уже не производят.

а от температуры стекловате плохо не станет?
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Сообщение sharkx » Ср сен 08, 2010 14:05

mxx писал(а):именно его и имею ввиду... мне просто одни люди говорили что из-за особенностей оппозитника, там рядом идут детали ходовки, и вроди бы какой-то проводки... и говорят что неизвестно как на них повлияет тепло коллектора.

Трудно сказать. Вроде ничего там такого я не заметил. Но я ж говорю, мне рекомендовали снять и перемотать коллектор термотеком. Кстати, если говорить о теплоизоляции - металл в этом не помогает.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Ср сен 08, 2010 14:08

Зачем колхозить из стекловаты - есть специальная лента для обмотки коллекторов ТЕРМОТЕК. откуда она берется - лучше знают в ветке Импреза-СТИ
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение mxx » Ср сен 08, 2010 14:11

Sergey_od писал(а):Зачем колхозить из стекловаты - есть специальная лента для обмотки коллекторов ТЕРМОТЕК. откуда она берется - лучше знают в ветке Импреза-СТИ

пасибо, сейчас поищем почем стоит это удовольствие и где его берут :)
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Ср сен 08, 2010 14:16

И еще момент. Кожух снимается только вместе с коллектором. Учти и это.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mxx » Ср сен 08, 2010 14:31

mxx писал(а):
Sergey_od писал(а):Зачем колхозить из стекловаты - есть специальная лента для обмотки коллекторов ТЕРМОТЕК. откуда она берется - лучше знают в ветке Импреза-СТИ

пасибо, сейчас поищем почем стоит это удовольствие и где его берут :)

почитал в и-нете о том, как у людей загорались термо ленты, после попадания на них масла, аж страшно стало... плюс цена как-то не сильно радует. отложим термоленту как крайний вариант.
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение mxx » Ср сен 08, 2010 14:33

sharkx писал(а):И еще момент. Кожух снимается только вместе с коллектором. Учти и это.

спасибо, учту :roll:
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Ср сен 08, 2010 16:04

Берешь на рынке хомуты металлические(максимально большие,ленточные).....Раскрываешь,обхватываешь теплокожух,сжимаешь хомутом-вуаля..Все просто...
При большом желании-перед телодвижениями с хомутом-острым краем молотка придави защиту к коллектору...
Отак...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение mxx » Ср сен 08, 2010 20:51

Dr.House писал(а):Берешь на рынке хомуты металлические(максимально большие,ленточные).....Раскрываешь,обхватываешь теплокожух,сжимаешь хомутом-вуаля..Все просто...
При большом желании-перед телодвижениями с хомутом-острым краем молотка придави защиту к коллектору...
Отак...

наверное так и сделаю.
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Ср сен 08, 2010 22:39

1. Термозащита не столько защищает окружающие коллектор узлы, сколько сам коллектор от резких перепадов температуры. Т.е. снимешь термозащиту - сгниет нафиг труба.
2. Вариант подложить не катит, можно обмотать термотеком если денег не жалко.
3. Хомут конечно вещь практичная, но учти, что слегка придется переделать саму термозащиту.
4. ТЕРМОЗАЩИТА СНИМАЕТСЯ НЕ СНИМАЯ КОЛЛЕКТОР. По крайней мере на Легаси 2.0 АТ именно так.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Re: теплозащита на выпускном коллекторе

Сообщение Dennisse » Ср сен 08, 2010 23:25

mxx писал(а):в обще замучала меня проблема, а именно дребезг теплозащиты на определенных оборотах... думал ее подварить в тому же коллектору, но сказали что это нельзя сделать, а можно ее только сорвать нафиг.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу "снятия" теплозащиты и возможных последствий. ну или же может другие варианты устарнения дребезга.

Была такая же проблема. Не меньше 4 раз заезжал на подъемник к сварщику пока не убрали дребезжание. Сняли с подъемника, пробуем - вроде нету ничего, выезжаю из СТО под горку - появился (изменилась нагрузка на движок) - обратно, и так 4 раза. Он там выстукивал, варил, пробовал гидроусилителем нагружать мотор - опять варил, часа 2 наверное убил - но сделал. Просто вам сварщик ленивый попался (или занятОй очень).
  • 0

Аватара пользователя
Dennisse
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:07
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16