Subaru Outback 2,5 MT 08MY. Впечатления на 20000км.

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пт авг 27, 2010 13:14

Pepel писал(а): В любом случае нехватает нехватает ширины резины..


да ладнА, ширина всегда приветствовалась на асфальте, на грязь и снег, ставят поуже и повыше профилем, в авторалли никогда не обращал внимания??? :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Pepel » Пт авг 27, 2010 14:14

VIKON писал(а):
Pepel писал(а): В любом случае нехватает нехватает ширины резины..


да ладнА, ширина всегда приветствовалась на асфальте, на грязь и снег, ставят поуже и повыше профилем, в авторалли никогда не обращал внимания??? :wink:


я про песок....
уже для грязи и снега - вопросов нет
  • 0

Аут, 2,5 ру4чка
Pepel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:12
Откуда: Киев&Николаев
Репутация: 0

Сообщение xdsp » Пт авг 27, 2010 18:23

Pepel писал(а):а что бсуждаем? песок такая штука - он весь разный в разных местах, в разное время года , в разное время суток, влажнсти и температуры.
На одном и том же месте в разное время можно ехать не напрягаясь и можно сесть на брюхо враз.
По рыхлому, глубокому, сухому и мелкому песку ОВК тронуться с места под очень маленький уклон вверх и даже по горизонту - не сможет. это факт. легкий уклон с горки - без проблем(почти).
В любом случае нехватает мощности на 2,5 и нехватает ширины резины.
Хуиндай туксан 2,7 с резиной 235 чувствует себя на песке намного комфортней.


Это как же не хватает мощности...., может Вы хотели сказать - момента? На автомате 2.5 при старте может дать момент гораздо бОльший чем тот же 2.5 на механике - благодоря гидротрансформатору(на то он и трансформатор :roll:), даже не смотря на КПД последнего 80%. А максимальная мощность достигается при частоте вращения близкой к 6000.
Из моего скромного опыта могу сказать, что ОВК прекрасно чувствует себя на песочке - езжу периодически вытягивать "сталкеров" возле дома - а песочек там действительно от сезона зависит, как и количество застрявших. Резина у меня 225. И знаете, момента хватает и на меня и еще на "жертву" (1.5т) сидящую на брюхе по пороги. Вот если бы резина грунтозацепы по команде отращивала..... :oops: тогда бы и песок тучами не летал.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Pepel » Пт авг 27, 2010 20:47

xdsp писал(а):
Это как же не хватает мощности...., может Вы хотели сказать - момента?


правильно поправил. спасибо.
конечно момента, на низких оборотах, при трогании с места. и именно на ручке.
  • 0

Аут, 2,5 ру4чка
Pepel
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:12
Откуда: Киев&Николаев
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Ср сен 01, 2010 08:52

Кстати к разговору о Хендае. На тот же пресловутый песочно - галечный пляж, куда я в последующие дни заезжал уже более осмотрительно, выбирая место, с которого предстояло впоследствии трогаться, закатил, я бы сказал, даже нагло, непосредственно к морю новый Хендай Сантафе - эдакая здоровенная полноприводная бандура весом тонны в 2,5 наверное... Стало даже как - то обидно: неужто у корейца полный привод лучче? ;);) Ну либо по совокупности.. широкая зубастая резина, всякие блокировки, понижайки, чего у меня нет. Развязки я так и не дождался, если честно... уехал раньше, а мысль осталась.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Ср сен 01, 2010 09:26

В инструкции к автомобилю кстати указаны рекомендации к езде в сложных внедорожных условиях. То, что надо подспустить шины до 0,5 - 1,0 атм, увеличив площадь контакта, перейти в ручной режим, принудительно переключиться на вторую и с нее стартовать, отключить VDC, избегать перегазовок... Я понимаю, что все эти приемы на том же песке можно компоновать в разных сочетаниях, либо, если по тяжелой, то наверное все сразу.. :)
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср сен 01, 2010 09:31

Dzen писал(а): Развязки я так и не дождался, если честно... уехал раньше, а мысль осталась.


Мож не сомневаться, сидит там до сих пор, траХтор ждёт... :lol:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Holod » Ср сен 01, 2010 09:40

VIKON писал(а):
Dzen писал(а): Развязки я так и не дождался, если честно... уехал раньше, а мысль осталась.


Мож не сомневаться, сидит там до сих пор, траХтор ждёт... :lol:

... бульдозер 8)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение xdsp » Ср сен 01, 2010 09:46

Dzen писал(а):Кстати к разговору о Хендае. На тот же пресловутый песочно - галечный пляж, куда я в последующие дни заезжал уже более осмотрительно, выбирая место, с которого предстояло впоследствии трогаться, закатил, я бы сказал, даже нагло, непосредственно к морю новый Хендай Сантафе - эдакая здоровенная полноприводная бандура весом тонны в 2,5 наверное... Стало даже как - то обидно: неужто у корейца полный привод лучче? ;);) Ну либо по совокупности.. широкая зубастая резина, всякие блокировки, понижайки, чего у меня нет. Развязки я так и не дождался, если честно... уехал раньше, а мысль осталась.


Без паники. У Santa Fe масса примерно 2 тонны. Скорее всего был Дизель, а он по тяге круче 3.0 аута, особенно на низах, поэтому медленно и печально может штурмовать бархан, как и переваливать через камень (камни) + свесов таких нет, но это не значит что аут полное г.... Сравните входимость в поворот и маневреность. Вцелом и аут и SF могут проехать по одному и тому же участку бездорожья, по трассе аут (любой) без вариантов будет комфортнее и управляемее. А для полетов по бездорожью нужен жжжииип. Кстати о полных приводах - зима раставит всех на свои места.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Ср сен 01, 2010 09:49

VIKON писал(а):
Dzen писал(а): Развязки я так и не дождался, если честно... уехал раньше, а мысль осталась.


Мож не сомневаться, сидит там до сих пор, траХтор ждёт... :lol:

Я раньше тоже бы посмеялся, но на охоте Санта меня удивил: показал очень даже сносную проходимость по грязи. А ещё больше удивил новый Сузуки Гранд. Там они наворотили столько блокировок, что по грязюке идёт как танк. С нами был ещё Крузер, его владелец тоже был несказанно удивлён новому Гранду. А мой Аут мирно и благородно (чистый и без царапин) ждал нас во дворе егеря. Ну не вездеход он, его стихия асфальт или его подобие и приличная скорость :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение VIKON » Ср сен 01, 2010 10:08

sergey190860 писал(а):Я раньше тоже бы посмеялся, но на охоте Санта меня удивил: показал очень даже сносную проходимость по грязи. А ещё больше удивил новый Сузуки Гранд. Там они наворотили столько блокировок, что по грязюке идёт как танк. С нами был ещё Крузер, его владелец тоже был несказанно удивлён новому Гранду. А мой Аут мирно и благородно (чистый и без царапин) ждал нас во дворе егеря. Ну не вездеход он, его стихия асфальт или его подобие и приличная скорость :D


Лично мне смешно то, что Вы сравниваете насравнимое колеги. Почему Аут и СантаФУ? Ладно бы ещё Трайбека. Мне "внедорожности" Аута хватает с головой, больше в торчке от того, что могу за 5-м БМВ на скоростях 140-160 ехать, но в тоже время и не "поджимать ийцы", пуская наплыв асфальта между колёс на такой скорости. Да и за Паджеро нормально ехал по лесу и полям. А главное, что я уже лет 5-ть, спокойно заезжаю и выезжаю из нечищеного от снега гаража зимой. Угадайте на чём? :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение sergey190860 » Ср сен 01, 2010 11:15

VIKON писал(а):
sergey190860 писал(а):Я раньше тоже бы посмеялся, но на охоте Санта меня удивил: показал очень даже сносную проходимость по грязи. А ещё больше удивил новый Сузуки Гранд. Там они наворотили столько блокировок, что по грязюке идёт как танк. С нами был ещё Крузер, его владелец тоже был несказанно удивлён новому Гранду. А мой Аут мирно и благородно (чистый и без царапин) ждал нас во дворе егеря. Ну не вездеход он, его стихия асфальт или его подобие и приличная скорость :D


Лично мне смешно то, что Вы сравниваете насравнимое колеги. Почему Аут и СантаФУ? Ладно бы ещё Трайбека. Мне "внедорожности" Аута хватает с головой, больше в торчке от того, что могу за 5-м БМВ на скоростях 140-160 ехать, но в тоже время и не "поджимать ийцы", пуская наплыв асфальта между колёс на такой скорости. Да и за Паджеро нормально ехал по лесу и полям. А главное, что я уже лет 5-ть, спокойно заезжаю и выезжаю из нечищеного от снега гаража зимой. Угадайте на чём? :D

Ты не понял, никто и не сравнивает, я попытался развеять твои сомнения по поводу Санты на песчаном береге. У меня дача на Бугазе, иногда там по вечерам джиперы катаются на пляже. Субам в любых их модификациях там делать нечего. Однажды Форь был на покатушках, кончилось вытаскиванием на галстуке и нестерпимой вонью из автомата. Уже приводил цитату из инструкции на рестайл раздел 8-9: Аут не внедорожник , а легковое авто. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dzen » Ср сен 01, 2010 13:05

sergey190860 писал(а): Аут не внедорожник , а легковое авто. :D


Никто не спорит и не сравнивает... Я просто всегда считал тот же Санта Фе кроссовером по аналогии с тем же Х5, которому также бездорожье противопоказано. Предназначение автомобилей и вправду разное... Сравнивать например внедорожные способности Гранд Витары и Аута безусловно ни к чему. У моего друга Витара, там короткая база, малые свесы, реальная блокировка, понижайка, клиренс. Тут все понятно, подо что заточен автомобиль. Правда и расход у него почти как у моего 3 - х литрового. Расплата за вес и постоянный полный. Когда он пролетел со мной под 130 по дорогам, где на своей Витаре больше 80 км/час ехать не мог, из-за ходов подвески, раскачки, короткой базы опять же.. вообще все встало на свои места.

Думаю, что в случае с Санта Фе критична резина, ведь применительно к тому же Ауту нигде не прописаны ограничения для трансмиссии по времени буксования, сам знаю, что например по зиме он может это делать достаточно долго.. Не греется ни трансмиссия, ни движок.. Главное, как мне кажется, научиться дозированно работать газом.

Схема полного привода Трибеки и Аута, по крайней мере трехлитрового, кстати, идентична, так что выделять ее как более приемлемый вариант для сравнения с Санта Фе я бы не стал.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение brutaltruth » Пт сен 03, 2010 08:45

Очень поучительная тема. Не забудте бросить сцылку в форум СантаФэ-водов :cry:

Ваще не пойму нахера на АУТБЕКЕ по какахам разным ездить. Максимум для него это в лесопосадку паибацца заскочить на тридцать метров дальше чем все остальные.
Тогда на ура. А в другом - это ж не внедорожник, чисто легковой авто.
На этом можно подвести черту о том кто куда заехал.
Ну разве что замечу о разговорах про "нехватку крутящего момента на механике".
Полный бред!!! Втыкаешь пониженную и всего хватает с избытком. Если не втыкать пониженную тоже всего хватает. Это ж механика!!! Йопта :twisted: Вы же сами крутящий момент регулируете как вам надо :wink:

Далее по теме:
По качеству отделки салона тоже несогласный я.
У меня например кожаный салон. Такая вот комплектация :roll:
Все красиво и аккуратно, че там кому не нравиться... не пойму.

А в остальном все написано правильно.
У машины недостатков нет. Есть просто особенности.
Но тема не раскрыта.

Вопросы остались. Например какое сцепление ставить при замене чтобы улучшить параметры и убрать вонь :crazy: Какие комплекты дисков\суппортов при улучшении тормозов рекомендуемы.... и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение alex_xel » Пт сен 03, 2010 10:40

brutaltruth писал(а):Вопросы остались. Например какое сцепление ставить при замене чтобы улучшить параметры и убрать вонь :crazy: Какие комплекты дисков\суппортов при улучшении тормозов рекомендуемы.... и т.д.

Это все обсуждалось много раз на форуме, листай страницы...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6