Замена топливного фильтра!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение Beduin » Вт авг 31, 2010 21:03

Jekins писал(а):
Sergey_od писал(а):Тоже купил фильтр - надо будет поменять на досуге.
Хочу уточнить - на БЛ5 2л фильтр с пассажирской стороны?

Заодно надо профилактически промыть топливную систему - вопрос в какой правильной последовательности это сделать - промыть на аппарате без снятия форсунок а потом менять фильтр?


С пассажирской...
А форсунки лучше мыть на стенде, т.к. на нем видно качество распыла и производительность.

+1, только на стенде, проточная промывка без снятия моет на 75%, и неизвестно вымылись форсы или нет
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Jekins » Ср сен 01, 2010 00:23

Beduin писал(а):
Jekins писал(а):
Sergey_od писал(а):Тоже купил фильтр - надо будет поменять на досуге.
Хочу уточнить - на БЛ5 2л фильтр с пассажирской стороны?

Заодно надо профилактически промыть топливную систему - вопрос в какой правильной последовательности это сделать - промыть на аппарате без снятия форсунок а потом менять фильтр?


С пассажирской...
А форсунки лучше мыть на стенде, т.к. на нем видно качество распыла и производительность.

+1, только на стенде, проточная промывка без снятия моет на 75%, и неизвестно вымылись форсы или нет


Просто я когда мыл свои форсунки, одна вообще не распыляла, после первого цикла начала "подсыкать" и после второго все стали лить одинаково, а при мойке на месте не видно ни какой распыл ни какая производительность..
  • 0

Аватара пользователя
Jekins
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 16:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Ср сен 01, 2010 21:40

Beduin писал(а):
Jekins писал(а):
Sergey_od писал(а):Тоже купил фильтр - надо будет поменять на досуге.
Хочу уточнить - на БЛ5 2л фильтр с пассажирской стороны?

Заодно надо профилактически промыть топливную систему - вопрос в какой правильной последовательности это сделать - промыть на аппарате без снятия форсунок а потом менять фильтр?


С пассажирской...
А форсунки лучше мыть на стенде, т.к. на нем видно качество распыла и производительность.

+1, только на стенде, проточная промывка без снятия моет на 75%, и неизвестно вымылись форсы или нет
А откуда информация о 75% отмывания если "не известно вымылись форсы или нет".Скажу исходя из собственного,ежедневного опыта - контурная мойка(без снятия) всегда была и будет эффективней мойки на стенде.Много лет пользуюсь Винсом и результат всегда превосходный, так как отмываются не только форсунки, а и клапана,камера сгорания и кольца.Бывали случаи когда компрессия подымалась на 2-4 единицы.Второй вариант используем только в запущеных случаях при заправке откровенной грязью и ржавчиной, или на очень старых авто где за 10-15 лет эту процедуру ни когда не делали.И та и другая мойка по своему необходима,просто нужно понимать какие цели Вы преследуете в каждом конкретном случае.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Sergey_od » Чт сен 02, 2010 09:01

subaru0204 писал(а):Скажу исходя из собственного,ежедневного опыта - контурная мойка(без снятия) всегда была и будет эффективней мойки на стенде.Много лет пользуюсь Винсом и результат всегда превосходный, так как отмываются не только форсунки, а и клапана,камера сгорания и кольца.Бывали случаи когда компрессия подымалась на 2-4 единицы.Второй вариант используем только в запущеных случаях при заправке откровенной грязью и ржавчиной, или на очень старых авто где за 10-15 лет эту процедуру ни когда не делали.И та и другая мойка по своему необходима,просто нужно понимать какие цели Вы преследуете в каждом конкретном случае.


Дело в том, у меня промывка планируется профилактическая в связи с заменой фильтра. И не хочется снимать форсунки, когда двигатель нормально и ровненько работает.

subaru0204 скажи пожалуйста- на что обратить внимание при выборе места промывки, чтоб промыть качественно
- какой именно Винс нужно чтоб использовали?
- Какое количество - как я понимаю литровая банка должна полностью израсходоваться?
- сколько по времени и на каких оборотах идет процесс ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение warlock » Чт сен 02, 2010 09:55

Erema-L писал(а):а никто не задумывался поставить топливный фильтр как на японках?

В моторном отсеке?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение subaru0204 » Чт сен 02, 2010 13:09

Sergey_od писал(а):
subaru0204 писал(а):Скажу исходя из собственного,ежедневного опыта - контурная мойка(без снятия) всегда была и будет эффективней мойки на стенде.Много лет пользуюсь Винсом и результат всегда превосходный, так как отмываются не только форсунки, а и клапана,камера сгорания и кольца.Бывали случаи когда компрессия подымалась на 2-4 единицы.Второй вариант используем только в запущеных случаях при заправке откровенной грязью и ржавчиной, или на очень старых авто где за 10-15 лет эту процедуру ни когда не делали.И та и другая мойка по своему необходима,просто нужно понимать какие цели Вы преследуете в каждом конкретном случае.


Дело в том, у меня промывка планируется профилактическая в связи с заменой фильтра. И не хочется снимать форсунки, когда двигатель нормально и ровненько работает.

subaru0204 скажи пожалуйста- на что обратить внимание при выборе места промывки, чтоб промыть качественно
- какой именно Винс нужно чтоб использовали?
- Какое количество - как я понимаю литровая банка должна полностью израсходоваться?
- сколько по времени и на каких оборотах идет процесс ?
Надеюсь ругать не будут за отвлечение от темы замены фильтра.Выбор места промывки на своё усмотрение,в принципе на любом СТО где есть аппарат.Винс есть 2х видов дизельный и бензиновый так что выбор очевиден.Расходуется как правило 1литр, на объёмах двигателя свыше 3.5 литра используем до 2х литров в связи с большим расходом,так же зависит от степени загрязнённости.Мойка происходит на холостых оборотах периодически прогазовывая, так как грязь смытая в камеру сгорания попадает на свечи и мотор начинает подтраивать,обычно это происходит на первых минутах работы потом обороты выравниваются.Иногда после мойки приходится менять свечи так как в большинстве случаев они пробиты уже до мойки, а сама мойка усугубляет процесс выхода из строя свечей.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Пфыр » Чт сен 02, 2010 13:11

Sergey_od писал(а):Дело в том, у меня промывка планируется профилактическая в связи с заменой фильтра. И не хочется снимать форсунки, когда двигатель нормально и ровненько работает.


насколько я помню, после промывки винсом без снятия форсунок нужно ещё и свечи менять
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Sergey_od » Чт сен 02, 2010 13:14

Ок, спасибо. Свечи новые (надеюсь они не испортятся).

Двигатель 2л атмо за сколько времени примерно схавает 1 л винса?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение subaru0204 » Чт сен 02, 2010 15:57

Sergey_od писал(а):Ок, спасибо. Свечи новые (надеюсь они не испортятся).

Двигатель 2л атмо за сколько времени примерно схавает 1 л винса?
Зависит от рабочего давления в аппарате.Там давление топлива можно устанавливать самому.Обычно 20-30 минут.Практикуем мойку циклами 5мин.моем 5мин.ждём чтобы откисло.Но это только в запущеных случаях когда жрёт масло и много нагара в камере сгорания.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение Sergey_od » Пт сен 03, 2010 12:42

subaru0204 писал(а):Зависит от рабочего давления в аппарате.Там давление топлива можно устанавливать самому.Обычно 20-30 минут.Практикуем мойку циклами 5мин.моем 5мин.ждём чтобы откисло.Но это только в запущеных случаях когда жрёт масло и много нагара в камере сгорания.


Спасибо, буду знать как должно быть.


Еще такой вопрос- возможно кто-то подкинет ссылку на фотку лючка фильтра (правая сторона под задним сиденьем). А то при прошлом хозяине какие-то горе мастера сплошняком заклеили под задним сиденьем все шумкой и мне нужно сориентироваться где ковырять шумку и искать лючек. Возможно Beck еще не поставил сиденье и сможет сфоткать.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Erema-L » Сб сен 04, 2010 14:21

warlock

да - в моторном - буду себе скоро ставить - на кой лишние геморы...
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

Сообщение Sergey_od » Вс окт 10, 2010 18:27

Сегодня поменял топливный фильтр - хорошо что делал сам а не на СТО. Приемная сетка была конкретно забита красно-коричневой гамулой и промыть ее было совсем не просто. пол часа мыл растворителем и продувал компрессором - на СТО никто бы не возился так долго. Непонятно почему эта копеечная сетка не продается отдельно.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Пфыр » Вс окт 10, 2010 18:32

Sergey_od писал(а):Сегодня поменял топливный фильтр - хорошо что делал сам а не на СТО. Приемная сетка была конкретно забита красно-коричневой гамулой и промыть ее было совсем не просто. пол часа мыл растворителем и продувал компрессором - на СТО никто бы не возился так долго. Непонятно почему эта копеечная сетка не продается отдельно.


Дык и продаётся отдельно пластмасска с сеткой, только гривен 700 стоит на B13.
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Sergey_od » Вс окт 10, 2010 19:35

я думал продается либо сам фильтр, либо весь блок (фильтр с насосом и сеткой)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Suba2885 » Вс окт 10, 2010 19:54

subaru0204 писал(а):
Sergey_od писал(а):Ок, спасибо. Свечи новые (надеюсь они не испортятся).

Двигатель 2л атмо за сколько времени примерно схавает 1 л винса?
Зависит от рабочего давления в аппарате.Там давление топлива можно устанавливать самому.Обычно 20-30 минут.Практикуем мойку циклами 5мин.моем 5мин.ждём чтобы откисло.Но это только в запущеных случаях когда жрёт масло и много нагара в камере сгорания.


а что может ещё и масло жерать?из-за свечей?
  • 0

Субару Легас Вагон 2005.2л.автомат
Suba2885
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 09:12
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10