Второй раз подвел аккумулятор, 1,5 часа на аварийке оставил и все, здох. Машина 2008 года 2 литра, автомат
Если смысл смотреть че с ним, восстанавливать??? или взять новый?
Если новый то что лучше взять?
Заранее спасибо всем
Модератор: Dr.House
Holod писал(а):Alex_GFD
Бери, это самый ходовой аккумулятор для Субару.
Есть еще Варта.
По поводу родного Панасоника - он или мёртв в зачатии или 3 года пашет. Обслуживание поможет но не на долго, как правило до следующего подлого момента которого ты и не ждёшь.
Alex_GFD писал(а):Holod писал(а):Alex_GFD
Бери, это самый ходовой аккумулятор для Субару.
Есть еще Варта.
По поводу родного Панасоника - он или мёртв в зачатии или 3 года пашет. Обслуживание поможет но не на долго, как правило до следующего подлого момента которого ты и не ждёшь.
А лучше че? предлогают ешо http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=17
Менеджер по бошу чешит шо типа в боше серебряные пластины-лучше, а другой чешит шо бош либо в чехии сделан, на вартовском заводе, либо в китае, варта дешевле на 50 гр + гарантия 24 мес

История все та же: на 20 минут оставил ближний свет и музыку. Ситуация осложнялась еще и тем, что в кармане оставалось всего 50 гривен. Часа два пытался кого то вызвонить (СУББОТА! ЧАС НОЧИ!), потом пришлось в такси звонить чтобы провода привезли и прикурили. Хорошо еще что денег хватило...
Всем спасибо за участее!
Запуск мотора радует !!!! он чиркает быстрее чем на заезженном аккумуляторе.Boroda писал(а):Не правильно сделал , старый нужно было подарить какому нибудь нехорошему жадноватому знакомому , чтобы он с ним потрахался от души .

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20