Когда включается второй вентилятор радиатора?

Модератор: Dr.House

Сообщение Dzen » Ср авг 18, 2010 09:54

mitalium писал(а):На прошлой неделе был интересный момент...
После 1,5 часовой пробки и дикой жары случайно обратил внимание на датчик температуры и заметил что стрелка приподнялась на каких то 2-3 мм ну думаю мало ли жара же дикая ..... с утра решил проверить расширительный бачок "охлаждайки"....Как оказалось не даром, выкипело и ниже уровня было .....так что и такое тоже может быть)))


Аналогичная ситуация, только прошел ТО 15 тыс., стою час с лишним в пробке при выезде из Крыма, пока там последствия лобовой разгребают, почти за 1,5 тыс километров от отчего дома, и наблюдаю, как стрелка датчика температуры неумолимо ползет к третьей отметке. Оччень неприятное ощущение, вспомнилась Волга 31029, которую юзал лет 10 назад... Но там - понятно... А тут - практически новое японское авто за 50 штук! Я много эпитетов там на дороге придумал "У Сервису", после кривых ручек мастеров которого у меня сначала кондиционер отрубился в Севастополе при +40, потом, правда, видимо этот воздушный пузырь поднялся в расширитель и кондей заработал, а потом вот эта оказия, - приходилось обгоны на трассе совершать с оглядкой на стрелку. Вчера глянул в расширитель - сантиметров 5-7 до минимума не достает, и это через две недели после регламентного ТО.
Непривычно. До этого 6 лет ездил на Тойоте Королла хэтч, - стрелка стояла как мертвая вне зависимости от режимов эксплуатации.
  • 0

Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср авг 18, 2010 10:29

ХМ.... по поводу расширительного бачка... как-то все жидкости уровни обычно норм, а это заметил что охлаждайка упала чуть ниже минимума, долил до середины... поехал в крым через пару дней, приехал туда, смотрю на уровень - таже байда чуть ниже минимума..., залил опять до середины, покатался 2 недели и 2к км..., приехал в киев уровень как был так и остался :unknown:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Dzen » Ср сен 01, 2010 10:14

Разобрался в чем было дело с повышением температуры антифириза.
Съездил к официалам... на диагностику, указали на следующее: оказывается за 2 недели отпуска у меня чудесным образом испарился антифриз до состояния, как я и говорил 5-7 см ниже минимально допустимого уровня, а также угорело пол литра масла из двигателя. Это при том, что за предыдущий год эксплуатации у меня ни масло, ни антифриз никуда не девались.. машина не турбированная, а шестициллиндровый атмосферник. Это ладно, доказать недолив на регламентном ТО 15 тыс. сложно, с учетом того, что за 2 недели пробежал 4,5 тыс километров.... Самое интересное потом.. мне показали радиатор, сплошь заляпанный, я сперва даже не понял чем... показалось, что битумом.. На поверку оказалось, что это тополиный пух, пропитанный сажей с горящих торфяников, от того и черный. Если учесть, что пух летел в июле, сажа в городе летала с середины июля, а ТО я делал в августе, кстати, предполагающее оценку состояния системы охлаждения, то очевидно, что в Крым я ездил с напрочь законопаченным пропитаннымм сажей радиатором... В этих условиях удивительно, что машина только чуть больше нагревалась, чем полагается.. Короче, очередной "респект" официалам и их ТО.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср сен 01, 2010 10:19

Dzen писал(а): Короче, очередной "респект" официалам и их ТО.


н-де, о наших пока такое трудно сказать... :cry:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dzen » Ср сен 01, 2010 13:12

VIKON писал(а):
Dzen писал(а): Короче, очередной "респект" официалам и их ТО.


н-де, о наших пока такое трудно сказать... :cry:


Мой респект - в кавычках, если я тебя правильно понял.. :)
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9