араб и бензин 92

Модератор: Dr.House

Сообщение Zarevich » Вс авг 29, 2010 22:19

ovmal
сколько проехал на 92-м?
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение zav » Пн авг 30, 2010 02:57

Вы чё... Какой 92...??? Когда у меня лачетик был на автомате... Всегда лил 95, потом тоже почитав форум... решил буду лить 92 типа лучше :D Вроде ездила так же... Но потом как то решив обогнать грузовика, нажал в пол, машина взревела, но обгон был такой вялый... я даже не рассчитывал на такую лажу, чуть в ДТП не попал... Так же ощущалась потеря мощности и загруженной машине... После этого 92 никогда не лил и забыл про его существование :D К чему эти эксперименты? Ну у меня там чё то мигал круиз, оказалось неполное сгорание бенза и это как только я заправился на левой заправке... Потом ещё свечи поменял... Сейчас заливаюсь только у знакомого, у него обычный 95 Лисичанский или Кременчугский... Скажу так, что бензин на Воге это моча... я там 95 заливал динамика ухудшается и максималка 190 еле набирает, а в горку газуешь оно еле пердит, ощущается потеря мощности... Что тогда говорить про 92 на этих говнозаправках... Кстати на бензе знакомого и динамика лучше и 200 набирает как пописять сходить, а макс 210 выдавливал, но больше пока возможности не было :) А второй наверное вообще ехать не будет :D
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение gerlioner » Пн авг 30, 2010 09:26

Скажу сразу. Наш украинский бенз не лью принципиально. Ни Лисичанск ни Кременчуг. Бывает конечно же, но редко, мало и в крайних случаях - чтоб доехать. Заправлял и 92 и 95 и 98. Если посчитать деньги за литр и РАСХОД на разных видах топлива, то экономия между 92 WOG (Беларусь) по 7.45грн./л и 95 ASI (Литва) по 7.70грн./л в среднем 10-15 грн. на 50л. Детонации на малых оборотах при залитом 92 не наблюдал, чек не загорался. А вот почитав соседнюю ветку по трайбекам Б9, у нас одинаковые 3.0л моторы, так там практически все льют 92. Но у меня на крышке бака написано 95 octane raiting. Вот и стараюсь лить хороший 95. Разница между 95 и 95E на литре 5-15коп. Лично я бы не экономил, т.к. за ремонт двигла, НЕ ДАЙ БОГ, придется выложить много и сразу. :o
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн авг 30, 2010 09:44

СЕРГЕЙ писал(а):
Andr3y писал(а):СЕРГЕЙ
И как оно ездить на 92-м летом в +35+40? Кишки мотора в коллектор еще не стекли?

Это к чему вопрос? Под..ть я тоже могу и еще повеселее ,я же написал что все нормально.Кто не хочет не льет,здесь высказывают свои мнения,советы. Каждый решает дальше как быть сам для себя.Повторяюсь у себя разници в работе 95-92 не замечаю.Пока увидел доводы только в словах Dr.House ,остальные только бла бла.Я же высказал ,человеку которого лично знаю, свой совет,сам так же делаюи не из за особой экономии.Разница в деньгах почти никакая.

Zarevich Еще какие аргументы придумаеш сам за меня?
АРГУМЕНТОВ и не приводил так как мнения в темах в том числе и здесь на форумах по поводу 95-92 разошлись,Высказался по поводу опыта людей,совсем не виртуальных

Перечитай пост Др.Хауса и поймешь к чему вопрос. Вопрос о детонации, которая способна уложить ЛЮБОЙ мотор.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение alex_xel » Пн авг 30, 2010 09:57

СЕРГЕЙ писал(а):alex_xel Извините ,но ничего общего из того что вы перечислили с заправкой 92 м не имеет.Он ну не как не грязнее 95го (при чем здесь грязный бак),а свечи ,кат скорее убьет 95 с ферроцинами чем небодяженый 92ой.Моргающий чек у меня как раз и вылез и не раз на 95 ом (при этом 92ым до этого ни разу не заправлялся)
Привет Денис ,лей спокойно 92,уже общался с несколькими людьми которые не меньше года льют 92 с нормальных заправок без каких либо проблем.Сам как с месяц перешел на 92,разници вообще не какой лично для себя не замечаю.Заправляюсь на одной заправке что 95 что 92. :D

Ну почему же ничего общего??, заправка 92м не может послужить причиной загорания чека? А что такое грязный бак вы просто еще не сталкивались наверное, когда на дне потом выгребаешь ржавую металическую стружку..., Скажите что такое может быть и на 95?, - может, но учитывая что большенство авто которые ездят на 92, это авомобили отечественного производства и более ранних годов выпуска, отношение тех кто бодяжет бенз будет к ним соотвецвущее, - народ у нас такой...
И вообще нужно просто разобратся, в чем суть данной проблемы?, ради чего это?, для экономии?! эсли да то ваши же слова что экономии - никакой нет!!
Для себя просто решил что вероятность попасть на галимый 95 меньше чем на 92(хотя даже и не думал его лить), а на 98 еще меньше...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пн авг 30, 2010 10:13

З.Ы. В нете как-то читал статейку про 95-е, и 92... http://topgir.com.ua/news/2549.html
Своё мнение оставил там в коментах...
Но самое оригинальное было почитать коменты в оригенале статьи вот это народ иногда Жгет... http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo_view/0-2-29.html
ДАЕШЬ ПОЛНЫЙ БАК 76-го!!!!!! :ROFL: :ROFL:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Пфыр » Пн авг 30, 2010 11:31

СЕРГЕЙ писал(а):
ttl писал(а):привет СЕРГЕЙ :wink:
знаю что наш 95-й - это тот же 92-й, но с присадками, повышающими октановое число. вопрос в том, допускает ли двигатель арабского аутбека такое окт. число., что мануалы говорят-то?

плюс неведомо какое содержание смол, серы, свинца, и др. в 92-м бензе. по сравнению с 95-м, съест ли это субаровкая топливная...? может для стран третьего мира другие настройки двигателя применялись и у него терпение покрепче?

Мануалы пишут 95.Но степень сжатия в атмосфернике 2,5 10,0 это не 10,7 как у трешки(тут даже без вариантов не прокатят эксперименты с 92).При такой степени сжатия криминала особого как мне кажется в заливке 95-го не будет.Хотя Денис решай сам лить или не лить ,почитай похожих тем много,не конкретно конечно по арабу.Аргументы Dr.House против 92 мне показались довольно весомыми но и от заправки 92 ым сам не собираюсь пока отказываться,читал и другие мнения но уже ЗА,но поиском первоисточников и выкладыванием ссылок нет времени заниматься.
О содержании смол на наших заправках приходится только догадываться.О настройках движка не скажу.


Коллеги,
Для степени сжатия 10 (как у 2.5 аута) допустимо использования А92.
Для степени сжатия 10.7 (как у трёшки) А92 недопустим, ибо любая более-менее значимая нагрузка на мотор (да хотя бы резкий старт) вызовет детонацию, а как правильно отметили пределы регулировок углов зажигания по показаниям датчика детонации не беспредельны.

По мануалу в европейку А92 низзя, а в арабку А92 можно. Есть мнение, что как минимум прошивка ECU разная и пределы регулировки в арабке другие.

Про засранные баки, "наше" топливо и прочие радости жизни.
Так вот, засранность бака не записит от октанового числа топлива.

Могу предположить, что механическая засоренность А92 равна засоренности А95 на левых заправках (типа ТНК).
Количество присадок (в частности, октан-повышающих) в А95 украинского производства (того же Лисичанска или Кременчуга) выше, чем у А92 производства того же завода.
Ибо техпроцесс изначально настроен на производство А92.

Я езжу на литовском (польский ещё попадается) А95 Евро от ОККО, который изначально производится как А95 (причём Евро-5).
Всё пучком. У них часть есть А92 белорусского производства (Мозырь). Вот именно этому и именно с этих заправок А92 я доверяю и с удовольствием заливал бы в свою конячку. Только мне на трёшке степень сжатия (10.7) не позволяет.

Топикстартеру я посоветовал прежде всего вычистить топливную и форсунки, и потом сравнивать поведение машины на А92 именно по логам (в частности, показания датчика детонации)

P.S. Если я в бак с А98++ , извиняюсь, нас%у, то точно также забьётся топливный фильтр, загадятся форсунки и выскочит джекичан (чек-енжин)
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение ovmal » Пн авг 30, 2010 11:41

ovmal
сколько проехал на 92-м?
_________________
Езжу с февраля, около 10 тыс.

Пока серьезных аргументов против 92-го не увидел. По-моему мы скатились к дилеме - какой бензин больше бодяжат, 92 или 95. Если бензин качественный, двигатель 2,5 араба одинаково охотно питается и тем и другим. Украинский не лью, только Литиовский или Беларуский, как правило - ОККО. Без проблем.
  • 0

Outback 2,5 2006
ovmal
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 09:12
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение zav » Пн авг 30, 2010 12:34

На лачети с её мотором 1.8, можно было юзать и 92 и 95, по инструкции, Даже фишка была которую типа надо переставлять в зависимости от бенза, но я ездил на 95 и фишка стояла на 92...
Падение мощности и динамики было очевидным фактом, а так же, что самое интересное это ещё и увеличенный расход был... Поэтому сенса вообще не вижу...

А на счёт Лисичанского и Кременчужского, хороший бензин просто ещё и бодяжат, у знакомого колонка стоит... Я думал, что у него присадки какие то... Спросил, он мне сказал, что ничего не добавляет, а просто его не бодяжит... Ибо понту нет, т.к. люди к нему и ездят заправлятся, т.к. бензин лучше, Чем на вогах, укртатнафтах... Дешевле у него немного и ещё реально литра на три больше наливает... Но не потому, что он благотворительностью занимается, а потому, что по честному работает...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение gerlioner » Пн авг 30, 2010 21:56

zav писал(а):А на счёт Лисичанского и Кременчужского, хороший бензин просто ещё и бодяжат, у знакомого колонка стоит... Я думал, что у него присадки какие то...

У нас тоже мужики рядом с гаражами имеют свой магазин по з.ч. и потихоньку бензом барыжат по 7грн. за литр 95. Работают уже лет 6 так. Но мне стремно...
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Пн авг 30, 2010 23:19

zav
а где твой знакомый берет топливо?
получает в Ж/Д цистернах с заводов?
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение zav » Вт авг 31, 2010 09:15

Я не спрашивал как он их получает... Какой то из них лучше, а какой то хуже...

то что на нём 200 набирает без проблем это факт и до 210 можно давить... А на 95 с заправок 190 и упирается рогом, чувствуется, что тяги не хватает, разве, что с горки... с заправки, если 98 налить или 95 + какого нить , то тоже 200 набирает без проблем... правда он и стоит на рубль больше за литр...
Скажу, что по поведению его пятый, лучше однозначно, чем обычный с заправок, и он более какой то у него равномерный и машина набирает свою скорость нормально и ровно работает... А если лить 95 + или вентусы всякие или 98, то динамика вроде ещё лучше становиться и тяга, но машина дёрганная какая то становится и расход на этих бензинах увеличивается... С чём это связано не знаю...
  • 0

Последний раз редактировалось zav Вт авг 31, 2010 09:27, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение zav » Вт авг 31, 2010 09:16

gerlioner писал(а):
zav писал(а):А на счёт Лисичанского и Кременчужского, хороший бензин просто ещё и бодяжат, у знакомого колонка стоит... Я думал, что у него присадки какие то...

У нас тоже мужики рядом с гаражами имеют свой магазин по з.ч. и потихоньку бензом барыжат по 7грн. за литр 95. Работают уже лет 6 так. Но мне стремно...

Не ну... я нашёл при таксопарке колонку, там дешевле, но как то стрёмно :) У знакомого нормальная заправочка маленькая, одна колонка стоит... всё официально...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение СЕРГЕЙ » Вт авг 31, 2010 11:14

Ты или сам ничиего не читаешь или для тебя принципиально поспорить.В приведенной тобой же выдержке ,из написанного мною текста, я о нем же и говорю"...Пока увидел доводы только в словах Dr.House...." Пишу + еще раз лично для тебя.ДЕТОНАЦИИ НЕТ! Изменений В РАБОТЕ МОТОРА И ПОТЕРИ МОЩНОСТИ НЕ НАБЛЮДАЮ.Что такое детонация,датчик детонации ,принцип его работы и коррекции знал еще лет 15 назад читая Хрулева(если ты знаеш кто это) проверяя и снимая на первой еще машине СААБе. Для этого мне Dr.House не обязательно перечитывать. Я очень бережно отношусь к машине и если бы хоть раз на 92 услышал признаки тупизны ну а тем более детонации то больше не заливал бы его.
Andr3y
Перечитай пост Др.Хауса и поймешь к чему вопрос. Вопрос о детонации, которая способна уложить ЛЮБОЙ мотор.
  • 0

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ Вт авг 31, 2010 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение СЕРГЕЙ » Вт авг 31, 2010 11:23

Пфыр писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):
ttl писал(а):У них часть есть А92 белорусского производства (Мозырь).Вот именно этому и именно с этих заправок А92 я доверяю и с удовольствием заливал бы в свою конячку. Только мне на трёшке степень сжатия (10.7) не позволяет.

Вот его и заливаю :D и только его с одной заправки
to zav
По поводу + разных.Ужасно не понравился VPOWER-расход больше+тупее и чек через километров 15 сразу.Фиг знает чего?
:shock:
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11