А вот меня не впечатлило. Причем совершенно.
1. Столько работы по очистке кузова, а швы не обрезаны и не проварены! (А это не только жосткость, а и снижение веса по итогу)
2. Полированные передние стоковые рычаги убили!!!
3. рычаги и тяги модного красного цвета (СТОКОВЫЕ!!!)

Запах Бормовщины и очередной пафос
4.Цельнофрезерованный сварной алюминиевый поддон с модным гламурным маслоприемником- просто без каментов.
5. Этот снимок это что???
Ржавый блок с левой головой типа "Косворт" а правая- хз...
Хотя по ходу это примерка мотора, тока нипанятна зачем.
6. Чиста о квалификации механиков.
Для даунов маркером подписаны номера катушек.
7. Если даже пробка залива масла такая красивая модная, то (см. рис. выше) почему пробка расширительного бачка такая зарыганная?
Ребята, желтая корзина, Желтый шкив, все такое модное и ипически дарагое... Будьте последовательны! Ведь даже кардан карбоновый (на это нашлось денег)
Вобщем я не спорю, тачка мего. Но дрочить тут ненашто.
При таком бюджете можно было покруче тачку сделать.
Хотя бы пожарку поставить а не просто галимый огнетушитель.
А если стоит задача сделать просто "правельную тачку" то спрашиваетса как влияет алюминиевая розовая пробка или желтый шкив насоса ГУР на разгон и управляемость?
Непонятная попытка совмещения гламура и скорости, а не машина.
Логики нет. Есть нигерский тюнинг. Там шоп блестело, а там пофиг. Мы итак много провозились!
Кста, вот их "Борман-видео", где "все видно".
Чел половину фишек посносил.
http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/g ... ourse.mpeg