араб и бензин 92

Модератор: Dr.House

араб и бензин 92

Сообщение ttl » Сб авг 28, 2010 09:47

товарищи, вот я уже 3000 км наездил на своем арабском ауте 05года и все пытаюсь лить в него бенз 95 да еще и самый лучший выбираю. это потому, что аут мне кажется придирчивым к качеству топлива. Просматривая предварительно других соперников европейцев, видел парочку с умершими катализаторами, потому и родилось такое подозрение. Но вот слышал, что в араба можно вообще лить 92-й бенз. Есть у кого достоверная информация об этом отличии?
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение alex_xel » Сб авг 28, 2010 12:47

Араб по сути тот же европеец, и вообще не стоит оно того...(моргающих ламп, дерганий, промывания бака, выброшеных катализаторов + дальнейший гемор с установкой обманок и т.п...)
Как говорил Джереми Кларксон(из Топ Гира),
- хотите экономить?, забейте на "приус", купите дизельный гольф!!!! :P
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение СЕРГЕЙ » Сб авг 28, 2010 21:11

alex_xel Извините ,но ничего общего из того что вы перечислили с заправкой 92 м не имеет.Он ну не как не грязнее 95го (при чем здесь грязный бак),а свечи ,кат скорее убьет 95 с ферроцинами чем небодяженый 92ой.Моргающий чек у меня как раз и вылез и не раз на 95 ом (при этом 92ым до этого ни разу не заправлялся)
Привет Денис ,лей спокойно 92,уже общался с несколькими людьми которые не меньше года льют 92 с нормальных заправок без каких либо проблем.Сам как с месяц перешел на 92,разници вообще не какой лично для себя не замечаю.Заправляюсь на одной заправке что 95 что 92. :D
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Zarevich » Вс авг 29, 2010 00:06

СЕРГЕЙ писал(а):которые не меньше года льют 92 с нормальных заправок

Дружище, а сколько люди проехали за " не меньше года"?
З.Ы. это весь аргумент в твоем "чудо" совете?
или еще будет один "в Украине нет 95 настоящего, есть только 92"? 8)
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Dr.House » Вс авг 29, 2010 08:45

Выскажу и свое мнение по поводу 92-го.
Есть такой чудо-девайс.
Датчик детонации прикрученный к блоку ДВС.
Он слушает шумы и стуки в моторе.Стук детонационный он выкупает на раз-и по его команде сдвигаются углы опережения зажигания.
Или в плюс или в минус.
Все для того чтобы избавить мотор от дополнительных нагрузок и дикой температуры,возникающей при детонации.
Только он не всемогущий-там регулировка не от бесконечности к бесконечности.
Вероятность появления детонации на 92 на порядок выше чем на 95-ом.
На серьезный порядок.
Для простого спокойного передвижения в потоке при оборотах до 3000-может и имеет право на жизнь.
Но не более того.
И забудьте о ускорениях и обгонах.
И если Вас устраивает наклейка ОВОЩ на бортах Субару-можете пользоваться.
Было дело-и я советовал некоторым владельцам использование 92-го.Я знал как они ездят.
И были оговорки.Один бак 92-го,один бак 95-го.Чередуя.
Езда на одном 92-м не панацея.
То что не будет загораться Чек-не значит что мотору нравится режим постоянной работы на 92-м бензине.
Степень сжатия на Субаровских моторах довольно таки высока-отсюда и требования к октановому числу той ослиной мочи,что заливается на заправках.
И это лотерея-повезло,неповезло.
Но мучать травой любящего есть мясо-не рекомендуется.
Вегетарианец из Субару-никакой.
Ни плохого топлива,ни газа.Пропановское пойло или метановская блевота-Субару спасибо не скажет однозначно.
ПАомучается,потерпит..
И поставит перед фактом-трещина в поршне,сгоревшие клапана,треснувшие выпускные коллектора,сваренные вкрутую катализаторы,перегретые и поведенные головки блока,залегшие компрессионные-маслосьемные кольтца...
Выбор случайный-но чтото из перечисленного не заставит себя долго ждать.....
И будут истеричные обвинения в ломучести Субару-но ни слова о том,при каких условиях...Просто приговор.
Не мордуйте машину-заливайте проверенный бензин.
Присмотритесь где заправляются ваши друзья,яркие спортивные и просто дорогие машины,да и просто те кто вызывает доверие.
92-й это временная неизбежная мера-но не в коем случае -не правило!!!!
Нет.можете делать что хотите-машина оформлена на Вас.Ваше право мучить или баловать.Есть Мивину или макароны из твердых сортов пшеницы.Каждый выбирает по себе....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Andr3y » Вс авг 29, 2010 08:47

СЕРГЕЙ
И как оно ездить на 92-м летом в +35+40? Кишки мотора в коллектор еще не стекли?
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ttl » Вс авг 29, 2010 10:39

привет СЕРГЕЙ :wink:
знаю что наш 95-й - это тот же 92-й, но с присадками, повышающими октановое число. вопрос в том, допускает ли двигатель арабского аутбека такое окт. число., что мануалы говорят-то?

плюс неведомо какое содержание смол, серы, свинца, и др. в 92-м бензе. по сравнению с 95-м, съест ли это субаровкая топливная...? может для стран третьего мира другие настройки двигателя применялись и у него терпение покрепче?
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение СЕРГЕЙ » Вс авг 29, 2010 10:42

Andr3y писал(а):СЕРГЕЙ
И как оно ездить на 92-м летом в +35+40? Кишки мотора в коллектор еще не стекли?

Это к чему вопрос? Под..ть я тоже могу и еще повеселее ,я же написал что все нормально.Кто не хочет не льет,здесь высказывают свои мнения,советы. Каждый решает дальше как быть сам для себя.Повторяюсь у себя разници в работе 95-92 не замечаю.Пока увидел доводы только в словах Dr.House ,остальные только бла бла.Я же высказал ,человеку которого лично знаю, свой совет,сам так же делаюи не из за особой экономии.Разница в деньгах почти никакая.

Zarevich Еще какие аргументы придумаеш сам за меня?
АРГУМЕНТОВ и не приводил так как мнения в темах в том числе и здесь на форумах по поводу 95-92 разошлись,Высказался по поводу опыта людей,совсем не виртуальных
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение sharkx » Вс авг 29, 2010 10:48

Так, к слову.
У меня не легаси и не аут. Себе лью только 98. Моя машина очень просто реагирует на 95. Едет точно так же, никаких шумов, потери динамики и т.п. Просто загорается Чек. Причем заправил 95, проехал 2 км и сразу чек. Почему, я даже выяснять не хочу - лью 98 и не *** мозги.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение СЕРГЕЙ » Вс авг 29, 2010 11:04

ttl писал(а):привет СЕРГЕЙ :wink:
знаю что наш 95-й - это тот же 92-й, но с присадками, повышающими октановое число. вопрос в том, допускает ли двигатель арабского аутбека такое окт. число., что мануалы говорят-то?

плюс неведомо какое содержание смол, серы, свинца, и др. в 92-м бензе. по сравнению с 95-м, съест ли это субаровкая топливная...? может для стран третьего мира другие настройки двигателя применялись и у него терпение покрепче?

Мануалы пишут 95.Но степень сжатия в атмосфернике 2,5 10,0 это не 10,7 как у трешки(тут даже без вариантов не прокатят эксперименты с 92).При такой степени сжатия криминала особого как мне кажется в заливке 95-го не будет.Хотя Денис решай сам лить или не лить ,почитай похожих тем много,не конкретно конечно по арабу.Аргументы Dr.House против 92 мне показались довольно весомыми но и от заправки 92 ым сам не собираюсь пока отказываться,читал и другие мнения но уже ЗА,но поиском первоисточников и выкладыванием ссылок нет времени заниматься.
О содержании смол на наших заправках приходится только догадываться.О настройках движка не скажу.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Dr.House » Вс авг 29, 2010 11:31

Попробуйте мешанку. :oops: 8)
Тем самым два ушастых зайца-и 92 и спорный 95 задействуйте.
Пример.
20 литров 92-го и тут же 20 литров 95-го!Тем самым и спор о высоко смольности 95-го разбавится типа хорошим 92-м. :D
Посмотрите на поведение машины,расход,стабильность загорания Чека... 8)
Ну и по итогу принимайте решение.....
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Zarevich » Вс авг 29, 2010 12:06

ttl писал(а):привет СЕРГЕЙ :wink:
95-й - это тот же 92-й, но с присадками,

а 92-й это что?
может еще лить масло М10Г2К? оно точно без присадок :D
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Re: араб и бензин 92

Сообщение Dennisse » Вс авг 29, 2010 13:22

ttl писал(а):товарищи, вот я уже 3000 км наездил на своем арабском ауте 05года и все пытаюсь лить в него бенз 95 да еще и самый лучший выбираю. это потому, что аут мне кажется придирчивым к качеству топлива. Просматривая предварительно других соперников европейцев, видел парочку с умершими катализаторами, потому и родилось такое подозрение. Но вот слышал, что в араба можно вообще лить 92-й бенз. Есть у кого достоверная информация об этом отличии?

Как по мне, то разница около 15 грн на баке не стоит и разговоров о том можно ли лить 92.
  • 0

Аватара пользователя
Dennisse
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 12:07
Репутация: 0

Сообщение Ramik » Вс авг 29, 2010 16:47

knock correction "-1.5" - это много ?
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ovmal » Вс авг 29, 2010 16:57

Разрешите и мне вставить своих 5 копеек.
Езжу на ауте арабе 2,5 авт. больше 3-х лет. Все время лил 95-й, все ТО км в км. Временами была легкая детонация на холостых, но не критично. А в феврале после очередной заправки (ОККО, 95) машина просто отказалась ехать. 100 км/ч - и не больше. Ревет, и быстрее - ни-ни. Отдал в чистку топливной. Промудохались с ней 2 дня. Пришлось чистить по несколько раз все, что относится к топливной системе. Даже бак снимали. Где конкретно была проблема так и не нашли, но результат таки положительный получили. Поехала как новая. Там мне мастер посоветовал перейти на 92-й. Аргументировал тем, что 95-й у нас не выпускается напрямую, а бодяжется присадками из 92-го. Присадки эти, по его словам, во вред двигателю и т.к. мой араб допускает эксплуатацию на 92-м, то лучше лить его.
Послушался и с тех пор лью 92-й. Заправки - ОККО и WOG. Пока самые лучшие отзывы. Ни в динамике, ни в расходе разницы не заметил, но детонация на холостых исчезла напрочь.
Дело не в экономии. От добра добра не ищут. Не знаю, может потом и буду локти кусать, но сейчас машина шепчет. Ей 92-й явно по вкусу.
P.S.Правда, езжу я спокойно, без раскрутки тахометра до красной зоны и визга тормозов.
  • 0

Outback 2,5 2006
ovmal
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 09:12
Откуда: Житомир
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9