Модератор: Dr.House
СЕРГЕЙ писал(а):которые не меньше года льют 92 с нормальных заправок
Andr3y писал(а):СЕРГЕЙ
И как оно ездить на 92-м летом в +35+40? Кишки мотора в коллектор еще не стекли?
ttl писал(а):привет СЕРГЕЙ![]()
знаю что наш 95-й - это тот же 92-й, но с присадками, повышающими октановое число. вопрос в том, допускает ли двигатель арабского аутбека такое окт. число., что мануалы говорят-то?
плюс неведомо какое содержание смол, серы, свинца, и др. в 92-м бензе. по сравнению с 95-м, съест ли это субаровкая топливная...? может для стран третьего мира другие настройки двигателя применялись и у него терпение покрепче?
ttl писал(а):привет СЕРГЕЙ![]()
95-й - это тот же 92-й, но с присадками,
ttl писал(а):товарищи, вот я уже 3000 км наездил на своем арабском ауте 05года и все пытаюсь лить в него бенз 95 да еще и самый лучший выбираю. это потому, что аут мне кажется придирчивым к качеству топлива. Просматривая предварительно других соперников европейцев, видел парочку с умершими катализаторами, потому и родилось такое подозрение. Но вот слышал, что в араба можно вообще лить 92-й бенз. Есть у кого достоверная информация об этом отличии?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 22