не дует и всё....

Модератор: Dr.House

Сообщение Beduin » Ср авг 25, 2010 21:34

Чево то мну кажется что у Вас с калиткой не все в порядке, снимите даунпайп, посмотрите плотно ли она закрыта и нет ли на корпусе прогаров или трещин
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение ЛЁХА-WRX » Ср авг 25, 2010 21:57

Также надо проверить не сечёт где-то в выпускном коллекторе или аппайпе. И ещё если у тебя ВРХ то проверь катализатор тот который в аппайпе, мог забиться (если конечно у тебя родной выхлоп).
  • 0

Аватара пользователя
ЛЁХА-WRX
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 03:48
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср авг 25, 2010 22:41

Да всё довольно просто , снимаем шланг с акруатора ( актуатор через тягу открывает калитку на турбине ) и без фанатизма едем контролируя давление наддува .
Если давление появилось то копаем в сторону управления турбиной .
Со снятой трубкой долго не катаемся и тапку в пол без контроля давления турбины не топчим т.к. турбина в этом варианте не управляемая и можно ВАЛЬНУТЬ МОТОРЧИК .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Sunique » Чт авг 26, 2010 22:26

Boroda
Таки-поехала она после снятия трубки с актуатора... но дуть нормально начинает с 4000-4100 об. на что это указывает? что в управлении турбиной могло выйти из строя?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bugren » Чт авг 26, 2010 23:21

А с скольки раньше спулила?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт авг 27, 2010 08:14

Ехай к специалистам т.к. дальше вариантов очень много .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Sunique » Пт авг 27, 2010 10:17

bugren
насколько мне помниться, то с 3100 или около того...
Boroda
А ты будешь не против, если я наберу как подьеду к мастерам, если у них вариантов не будет? почему-то я уверен, что у тебя опыта на порядок больше... менять масло и фильтра могут все, а знать досконально машину могут еденицы...)
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт авг 27, 2010 10:44

Снимай турбу и в ремонт. Бэз вариантофф.
Она сама себя механически тормозит. Скорее всего большой люфт подшипников (втулок) и лопатки трут об корпус
Ну и уплотнительное кольцо на турбине (горячей части) тоже наверняка по торцу изношено и работает как тормоз.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение pyh » Пт авг 27, 2010 11:50

так как когда ты тронулся с снятой трубкой с актуатора, буст должен был улететь сразу в заоблачные далли
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт авг 27, 2010 12:20

Набери вечером после 20:00 , может в процесе общения чтото выяснитца .
Учить чужих мастеров по телефону не есть хорошо т.к. в основном каждый из них считает себя виликим гуру и к советам не очень прислушиваетца .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение Sunique » Пт авг 27, 2010 18:53

Mad Max, турбина у меня не проехала и 1500 километров.а до меня стояла на машине у товарища ибыла снята на 14000 пробега. как бытурбина не эксплуатировалась, сомневаюсь, что за 15000 можно было уложить её...
pyh, на прошлой турбине у меня западал язычек вейстгейта и эффект был таким же и датчик показывал 1.4 бара в пике... ну, уж очень мне не верится, что так рано турбина умерла...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пт авг 27, 2010 20:21

попробуй проверить родной датчик надува.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Пт авг 27, 2010 20:28

Kost
это где??? который выглядит как черная круглая коробочка и выходит из коллектора?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб авг 28, 2010 22:43

  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Вс авг 29, 2010 00:34

В общем,ситуация на данный момент такова:
1) вчера путём домогания Бороды выяснил, что снимать шлангочку с актуатора вейстгейта опасно и машина впадёт в safe mode
2) со впуском всё хорошо(опять же сенкс ту Борода)
3) благодаря Пыху, выяснили, что воздушно-топливная смесь в норме и вообще всё, что касается компьютера в норме.
4) благодаря Мише(опять же), машина поехала...но ненадолго. он посоветовал поменять направление воздуха между трубочками в саленоиде, путём смены трубочек местами... Но хватило её реально на 3 нормальных проезда и она снова начала дуть 0.5 бара.

Сейчас какие у кого могут быть соображения?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80