Как сделать форик динамичней?

Тюнинг и доводка автомобилей

Как сделать форик динамичней?

Сообщение Dimas omsk » Вт авг 24, 2010 18:53

всем здраствуйте. ездил на легасике и форике но автоматные. вот взял форика в кузове сф5, турбо,палка, но покатавшись понял что мало. вот прошу совета как с минемальным вредом для ежа 205 можно сделать его быстрее? на данном этапе поставлен кулек от СТИ, на днях буду ставить форсунки pink, насос вальбро. буст контроллер, сейчас в пиках давит 0,7, до скольки можно поднимать буст? ну и вообще что еще порекомендуете?
  • 0

Аватара пользователя
Dimas omsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:42
Откуда: Россия-Омск
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт авг 24, 2010 20:59

лучше поставь турбину от форика\врх 2.5 тд04л по моему будет 250лс и широкий диапазон
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Dimas omsk » Ср авг 25, 2010 07:18

ATOMIC писал(а):лучше поставь турбину от форика\врх 2.5 тд04л по моему будет 250лс и широкий диапазон

так а стоковая на форе какая стоит? и че с тд04л интересней поедет?
  • 0

Аватара пользователя
Dimas omsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:42
Откуда: Россия-Омск
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср авг 25, 2010 09:44

на 205 форь моторах стоит маленькая турбина - можно поставить от врх - она чуть больше. - будет веселее. замена форсунок при этом не обязательна. Если ставить сти турбину - обязательна замена форсунок, лучше будет ехать в ходу, но пропадет динамика разгона с места (с холостых). Ну и настройка этого всего очень немаловажный момент.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Dimas omsk » Чт авг 26, 2010 08:52

Bilyk WRX писал(а):на 205 форь моторах стоит маленькая турбина - можно поставить от врх - она чуть больше. - будет веселее. замена форсунок при этом не обязательна. Если ставить сти турбину - обязательна замена форсунок, лучше будет ехать в ходу, но пропадет динамика разгона с места (с холостых). Ну и настройка этого всего очень немаловажный момент.

а если поставлю буст контроллер, сколько 205 мотор давление выдержит?
  • 0

Аватара пользователя
Dimas omsk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:42
Откуда: Россия-Омск
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Чт авг 26, 2010 09:12

TD04L âûäåðæèò öåëèêîì è áåç áóñòà, èìõî
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Bilyk WRX » Чт авг 26, 2010 09:27

Dimas omsk
просто поставить буст не выход. У форя прописаны карты до 1,8 грамма за которые выпрыгнуть на врх турбине очень не сложно, последствия плачевны
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение aprnsk » Вс авг 29, 2010 14:01

ATOMIC
у сф5 изначально стоит тд04л
Bilyk WRX
Почему, у моего сг5 енгайн лоад прописаны до 2.02. Необходимость масштабирования карты просекается по логам?
Тут вопрос есть - до скольки сил сгодятся стоковые 440ые форсы. Я на свой форь скоро тд05-16г турбу поставлю, вот хочется знать до скольки можно ей дуть на штатных форсах и штатном насосе... смесь на бусте будет 11-11.5.
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс авг 29, 2010 16:51

может в каком то ждм форе и да, а вот в еврофорике совсем нет -так что уточняйте какой машине речь идет, то что вам пишут соответствует машинам нашего региона (ЕВРОПА)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Alexxx » Вс авг 29, 2010 19:12

У меня СГ5....буст.прошивка.прямоток.насос....турбина сток вроде как TF035....и едет очень не плохо....если учесть что коробка автомат....вот задумываюсь о TD04....уверен что после неё...буду доволен как слон =))) дует сток турба максимум...ето 1.0кг...а если с наката..то и 1.27.....ето максимум....
пока двиг держит =)))
  • 0

Аватара пользователя
Alexxx
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 23:15
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44