не дует и всё....

Модератор: Dr.House

не дует и всё....

Сообщение Sunique » Сб авг 21, 2010 17:49

появилась проблема с машиной... перестала дуть как дула раньше. очень тяжело ей наддуться, с отсечки попадает в турбояму... раньше такого не было. Сначала думал,что исправится сзаменой турбины-не помогло. потом начал винить саленоид турбины-поменял, а ничего не улучшилось...у кого-какие есть догадки по проблеме? машина WRx 05 со стоковой турбиной
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Сб авг 21, 2010 17:59

Sunique
а если просто ехать то надувается так же как и раньше ?

может сцепа на йух уехала вот и уже падает в яму - подпаленая сцепа
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Sunique » Сб авг 21, 2010 22:02

Docent
Если спокойно ехать, то тоже плохо. Только что под горку поднимался и нажал педаль до упора, двигатель раскрутился до 4 тысяч, а чихалка даже не издала звука. Сцепа цепляется хорошо, была заменена 9 тысяч назад на СТИшную.
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bugren » Сб авг 21, 2010 22:34

2 Sunique: А едит на малых так же? Не хуже?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Kost » Сб авг 21, 2010 22:37

дырка во впуске?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Сб авг 21, 2010 22:46

Kost
может, и дырка... Воздушный фильтр был заменен на конус 300 км назад. Не изменилось ничего после замены. Где еще можно искать дырки? Чем это чревато?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Сб авг 21, 2010 23:49

Sunique писал(а):Kost
может, и дырка... Воздушный фильтр был заменен на конус 300 км назад. Не изменилось ничего после замены. Где еще можно искать дырки? Чем это чревато?

везде искать, все патрубки..скорее всего Y патрубок, или на интеркуллер..подсос у тебя
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Вс авг 22, 2010 00:30

bugren
на малых она всегда тяжко едет, сейчас, вроде. не хуже...
alex0048
это не сильно смертельно? до среды это подождать может?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вс авг 22, 2010 07:39

может, но в крым я бы так не ехал
если что набери меня, запишим логи, посмотрим фуел коррекшен
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Вс авг 22, 2010 09:22

pyh
Миша, оставь, пожалуйста, свой нмоер и скажи, когда подьехать можно?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Kost » Вс авг 22, 2010 18:15

Sunique писал(а):Kost
может, и дырка... Воздушный фильтр был заменен на конус 300 км назад. Не изменилось ничего после замены. Где еще можно искать дырки? Чем это чревато?

Для начала компрессором надуй впуск, чтобы быть уверенным, что дырок нет, проверь клапан сброса, может поршень уже умер.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение яша » Пн авг 23, 2010 10:20

У меня такая хрень была впуск дули и форсы чистили свечи меняли сетки и фильтра а поменяли первую лямбду и надулась! а нулевик в масле был?
  • 0

Аватара пользователя
яша
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 16:49
Откуда: Крым
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Пн авг 23, 2010 12:26

Kost
в среду, думаю, поеду на СТО, пускай они поищут. возможно, и в клапане проблема...
яша
нулевик в масле. но не в нём точно проблема потому что ничего, ровным счётом, не изменилось...
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ЛЁХА-WRX » Вт авг 24, 2010 10:40

Я думаю где-то сифонит патрубок или шланг на впускном коллекторе.
  • 0

Аватара пользователя
ЛЁХА-WRX
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 03:48
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Sunique » Ср авг 25, 2010 19:37

вобщем, с компрессором искали сегодня, ничего не сифонит, но турбина больше 0.5 бара не выдувает...
какие-то ещё предположения быть могут? я уже даже не знаю в какую степь думать
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
Sunique
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 00:01
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81