shrek писал(а):да, согласен, но опять таки помпа на двух моторах сразу не работает....а что на щет завоздушен, как проверить?
С помпой на двух моторах сразу, согласен, совпадение достаточно фантастическое...
Алгоритм прокачки системы на БМВ:
Автомобиль устанавливается передними колёсами на небольшой подъём.
"Морда" должна быть выше "жопы".
Прокачивать систему охлаждения обязательно при включёной печке.
температуру на климате на максимум, вентилятор обдува салона на минимум.
Один за руль, и держит обороты на 2 000, пока не откроется термостат... Через снятую крышку расширительного бачка добавляем жидкость до полного... Как только открылся термостат, крышку ставим на место и закручиваем...
После этого обороты остаются теми же, но второй усиленно массирует нижний патрубок радиатора и периодически приоткрывает крышку на расширительном бачке.
(у БМВ на бачке радиатора есть ещё и винт специальный, я признаться пользуюсь им при прокачке, но все говорят что нужно приоткрывать крышку - так правильнее.)
Пока из под неё идёт воздух с жидкостью - система завоздушена.
Должна пойти жидкость в чистом виде.
Потеря жидкости при такой прокачке - грамм 150-250. Но гарантия 100%.
Дома прокачивал сам дважды.
Первый раз с женой, которая держала обороты.
Утёрли нос специалистам одного крутого СТО в Донецке...
Которые этого сделать нормально не смогли, после замены охлаждающей жидкости, и у меня дважды за один вечер чуть не закипел мотор.
Второй раз помогала дочь.
Прокачивал после замены температурного датчика...