Выбор летней резины на OUTBACK

Модератор: Dr.House

Сообщение Dzen » Чт авг 19, 2010 13:22

45? ИМХО - Тонка резинка, до первой пойманной дырки. Правда каток шире штатного, но на канте не поможет. У меня зимние 55 на 16 радиусе, как-то чувствуешь себя гораздо спокойнее, до железяки ни разу не пробивал, на летних 17 ти - постоянно и каждый раз после прилета в очередную яму ждешь пробоя колеса и мысленно готовишься лезть за домкратом.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение brutaltruth » Чт авг 19, 2010 13:50

Гы :D
Поржал я с этой темы.
Особенно с "шоб не изнашивалась быстро, но цена не имеет значения".
Если цена не имеет значения то купи хорошей два комплекта и пускай изнашиваеться как ей хочеться.
Посмотрел рисунки протекторов всех перечисленных наименований (кто на чем ездит и кто что хвалит) - бред полнейший (всмысле они ваще не соответствуют АУТБЕКАМ разве что размерностью). Еще можно РОСАВУ посоветовать. Она тоже хороша в некоторых моментах :ROFL: .
Это точно тема про АУТБЕКИ :shock: ???
Японцы не дураки (факт) и родной вариант ( http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... mpare1=yes ) совершенно не просто "стоковая калоша", а протектор с учетом полноприводной полувнедорожности АУТБЕКА. Еще кое что похожее вот ( http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... mpare1=yes ) . Есть еще варианты но лень искать. То на чем вы тут ездите может и супер хорошо но соверженно другая сторона полужопия вашого авто, и гдето на чем то (на другом дорожном покрытии) вы ето уже чувствуете.
Какой в пиистду ГУДЬЕАР ЕКСЕЛЕНС %) эти четыре гондона китайского производства даже велосипед на сухой дороге ровно не держат (оттестировал на 16-м радиусе задний привод) .
Я сейчас на лето купил FULDA CARAT EXELERO. Из того что срочно можно было приобрести, самое походящее (с учетом того что катаюсь летом далеко по шоссе). Но я совершенно отдаю себе отчет что я теряю во внедорожности, и в цепкости прохождения поворотов. Но приобретаю в скорости по прямой, и сцеплении на мокром асфальте. Это то что мне нужно было на этот сезон. Но сказать что это отличный вариант для раскрытия характера АУТБЕКА я не могу.
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение Dzen » Чт авг 19, 2010 14:44

brutaltruth писал(а):Гы :D
Поржал я с этой темы.
Особенно с "шоб не изнашивалась быстро, но цена не имеет значения".
Если цена не имеет значения то купи хорошей два комплекта и пускай изнашиваеться как ей хочеться.
Посмотрел рисунки протекторов всех перечисленных наименований (кто на чем ездит и кто что хвалит) - бред полнейший (всмысле они ваще не соответствуют АУТБЕКАМ разве что размерностью). Еще можно РОСАВУ посоветовать. Она тоже хороша в некоторых моментах :ROFL: .
Это точно тема про АУТБЕКИ :shock: ???
Японцы не дураки (факт) и родной вариант ( http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... mpare1=yes ) совершенно не просто "стоковая калоша", а протектор с учетом полноприводной полувнедорожности АУТБЕКА. Еще кое что похожее вот ( http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp ... mpare1=yes ) . Есть еще варианты но лень искать. То на чем вы тут ездите может и супер хорошо но соверженно другая сторона полужопия вашого авто, и гдето на чем то (на другом дорожном покрытии) вы ето уже чувствуете.
Какой в пиистду ГУДЬЕАР ЕКСЕЛЕНС %) эти четыре гондона китайского производства даже велосипед на сухой дороге ровно не держат (оттестировал на 16-м радиусе задний привод) .
Я сейчас на лето купил FULDA CARAT EXELERO. Из того что срочно можно было приобрести, самое походящее (с учетом того что катаюсь летом далеко по шоссе). Но я совершенно отдаю себе отчет что я теряю во внедорожности, и в цепкости прохождения поворотов. Но приобретаю в скорости по прямой, и сцеплении на мокром асфальте. Это то что мне нужно было на этот сезон. Но сказать что это отличный вариант для раскрытия характера АУТБЕКА я не могу.


Примеры, что вы привели - всесезонные. С расширенным температурным диапазоном, дабы при минусах не превращаться в стекляшку и, как следствие, с более быстрым износом... А если зима уже есть? У меня, например, Хакка R нешипованная.... Какие варианты на "чисто - конкретно" ;) лето? Режим пользования предположим: 85% по трассе, остальное вне... Понятно, что не хочется неоправданных потерь в управляемости и торможении на сухом/мокром асфальте, держа в уме повышенные характеристики в лесной колее... Но, думаю, чудес не бывает... Берешь Мишлен - получаешь тихо, экономично и долго (на дороге), берешь внедорожный протектор: и шумит, и ест, и изнашивается на асфальте.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Чт авг 19, 2010 15:24

Вот, скажем, можно ли поставить чуть шире каток на лето? CONTINENTAL ContiCrossContact UHP в размерности 55 R17, есть только ширины 225 вместо 215.. Позиционируется как для SUV. Наверное с гарантии слететь можно.. ;)
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romaslom » Чт авг 19, 2010 15:34

Dzen писал(а):Вот, скажем, можно ли поставить чуть шире каток на лето? CONTINENTAL ContiCrossContact UHP в размерности 55 R17, есть только ширины 225 вместо 215.. Позиционируется как для SUV. Наверное с гарантии слететь можно.. ;)


Не, с гарантии не слетишь - у меня стояла зима 245/55 и я ездил на обслуживание и специально спрашивал - ничего что я на таких катках? Отвечали что Вам решать экономить топливо или нет и иметь лучше или хуже динамику разгона!
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение autofil » Чт авг 19, 2010 17:43

Соглашусь с brutaltruth, мое мнение по поводу Аута, коль имеешь полноприводное авто с неплохим клиренсом, то будь уж так добр иметь и резину соотвестсвующюю духу авто, а имено весна-лето-осень хорошая всесезонка, что б не ударить в грязь лицом при возникших непогодных условиях при сьезде с асфальта, ну а зима зимой всесезонка уже не совсем катит (вернее совсем не катит). А ставить чисто летние покрышки с индексами скорости ZR до 300 км/час - так зачем вам Аутбек, для этого есть Мазерати ну или Лексус на худой конец... :P
  • 0

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School
Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение brutaltruth » Пт авг 20, 2010 08:24

autofil писал(а):Соглашусь с brutaltruth, мое мнение по поводу Аута, коль имеешь полноприводное авто с неплохим клиренсом, то будь уж так добр иметь и резину соотвестсвующюю духу авто, а имено весна-лето-осень хорошая всесезонка, что б не ударить в грязь лицом при возникших непогодных условиях при сьезде с асфальта, ну а зима зимой всесезонка уже не совсем катит (вернее совсем не катит). А ставить чисто летние покрышки с индексами скорости ZR до 300 км/час - так зачем вам Аутбек, для этого есть Мазерати ну или Лексус на худой конец... :P


О :Yahoo!: Совершенно именно это я и хотел сказать. Те примеры всесезонных шин что я привел выше (см. ссылки) совершенно 100% являються идеальным летним вариантом для АУТБЕКА (и возможно зимним для Японии или Америки какойнить). Для наших зим они годяться чтобы спокойно кататься до первых заморозков. А на зиму уже береться конкретная зимняя резина (тоже разная каждому, в зависимости кто по чем ездит зимой). Моя зимняя например приобретает свои свойства от минус 10 градусов (оттепель для меня как "серпом по яйцам" %) ).

А насче поширше\побольше - на АУТБЕКЕ на стойке двери японцы прописали все возможные вырианты шин и даже давление для каждого колеса, исходя из того с чемоданом вы едете в багажнике или топлесс в сандаликах налегке :crazy: Я так полагаю, отклонения от этих рекомендаций однозначно ухудшат ездовые качества АУТБЕКА если вы при этом ничего больше не меняете кардинально (а насколько я знаю, для тюнинха люди покупают другие модели СУБАРУ).
  • 0

Аватара пользователя
brutaltruth
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 13:01
Откуда: не понаехавший
Репутация: 3

Сообщение romaslom » Пт авг 20, 2010 08:38

autofil писал(а):Соглашусь с brutaltruth, мое мнение по поводу Аута, коль имеешь полноприводное авто с неплохим клиренсом, то будь уж так добр иметь и резину соотвестсвующюю духу авто, а имено весна-лето-осень хорошая всесезонка, что б не ударить в грязь лицом при возникших непогодных условиях при сьезде с асфальта, ну а зима зимой всесезонка уже не совсем катит (вернее совсем не катит). А ставить чисто летние покрышки с индексами скорости ZR до 300 км/час - так зачем вам Аутбек, для этого есть Мазерати ну или Лексус на худой конец... :P


Ну и что что ZR? Есть и универсальная резина. Вот у меня такая - с индексом скорости W (270 км/ч), но M+S. Соответственно и на трассе держит и с дороги можно съехать! Проверено!
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение AL » Пт авг 20, 2010 08:57

та ну, у каждого свои цели при покупке определенной машины. Я брал свой Аут, чтобы без особых проблем залезть на бровку, проехать по разбитой дороге (асфальт и грунтовка с глубокой колеей) и при этом не цеплять днищем. Аут с этим справляется на ура, чего не скажешь про предыдущие легковушки. В грязь целенаправлено не лезу, по песку машина прет будь здоров. При этом 95% езды это асфальт нормального качества, ну и на фига мне внедорожная резина? Сейчас стоит Бридж MY-01, от покупки геолендера отказался из-за многочисленных негативных отзывов (жесткая, быстро стирается и имеет посредственные свойства на асфальте).
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение o'neil » Пт авг 20, 2010 09:16

Для себя сделал вывод по опыту второго авто, на котором она стояла - на Аутбэк Michelin Primacy HP не поставлю. ИМХО, шины для хороших дорог, по ощущениям слабые боковины, приходилось качать почти по паспорту до 2.2-2.3 (215/55R16 97W XL), было жестковато. Внедорожные качества не проверял, потому что машина не та. В остальном только положительные впечатления.

На OBK в качестве летней хочу всесезонку Cooper CS4 Touring H/V, но их нет и не привозят.
  • 0

Subaru Outback 2.5 AT MY09
o'neil
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 09:43
Откуда: Kyiv
Репутация: 1

Сообщение Dzen » Пт авг 20, 2010 09:31

brutaltruth писал(а):
А насче поширше\побольше - на АУТБЕКЕ на стойке двери японцы прописали все возможные вырианты шин и даже давление для каждого колеса, исходя из того с чемоданом вы едете в багажнике или топлесс в сандаликах налегке :crazy: Я так полагаю, отклонения от этих рекомендаций однозначно ухудшат ездовые качества АУТБЕКА если вы при этом ничего больше не меняете кардинально (а насколько я знаю, для тюнинха люди покупают другие модели СУБАРУ).


"Ездовые качества" - это какая то слишком общая формулировка, В данном конкретном случае, думаю, речь скорее идет об изменении сцепных свойств на различных типах покрытия. Причем, исходя из закона сохранения, если на каких-то в плюс, то на других обязательно в минус...
Какой уж тут тюнинг.. Для меня Аут - семейный автомобиль с расширенными возможностями, мне детей возить...
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение milch » Пт авг 20, 2010 11:45

В любом случае стоковая Йока с М+S не лучший вариант,так как по определению не бывает хорошо все в одном флаконе.И тут уже каждый выбирает что ему больше нужно-посему и резина для тех или иных целей разная. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение milch » Пт авг 20, 2010 11:46

В любом случае стоковая Йока с М+S %) :crazy:
  • 0

Последний раз редактировалось milch Пт авг 20, 2010 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Dzen » Пт авг 20, 2010 13:07

У меня видимо как раз эта Yoko и стоит... если она стоковая. На какой меня еще могли из салона выпустить? Ну с песком у нее вроде сложные взаимоотношения, с другой стороны, борта попадания в ямы держат. Ехал у вас ночью по дороге от таможни до Богодухова, в объезд белгородского аншлага, особенно кусок километров 25, сразу за таможней, он был как после бомбардировки... пару-тройку раз приложился там предметно. Грыж нет, катки вроде целы. В целом не понравилась, свистит в поворотах и при торможении.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение gerlioner » Ср авг 25, 2010 12:36

для поездок по трассе и по лесу с песком рекомендую Pirelli P7 225/50 R17. На AUDI в стоке ставят. Резина действительно бомба, очень понравилась.
У самого стоят Michelin Pilot Primacy 225/55 R17. Следующие хочу или пирелли, как выше или такой же мишлен только /50
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron