outback и offroad

Модератор: Dr.House

Сообщение k.i.a. » Ср авг 18, 2010 13:36

alex_xel писал(а):По поводу зимой чек/круиз/вдц...
Загоралось при пробуксовке(на включеной ВДЦ) 3 раза.

Зимой двигался с хорошего уклона по гололеду, чтоб не попасть в огромную яму, которую увидел издалека, начал тормозить(идиёт надо было коробкой), 7-10 секунд скольжения вниз при хрустящей ABS и панель засветилась как новогодняя ёлка, ABS отрубилась, машину начало сносить, врубил вторую потом первую в ручном режиме- помогло,выехал.
Выкл/вкл зажигание- лампочки погасли, тронулся, решил проверить. затормозил- те же яйца. Эскулапы на СТО сказали что датчик АБС поймал ошибку, мол не должны все колеса так долго проскальзывать.
  • 0

MY 2008 OBK 3.0 H6 ( Аж 6! )
k.i.a.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 17:13
Откуда: Донецк-Киев-Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Dzen » Чт авг 19, 2010 07:32

А пользовал ли кто из вас, господа субароводы, цепи на колеса для внедорожных условий? Честно говоря, нигде не нашел об этом... хотя, на первый взгляд, выгода от решения кажется очевидной... - катайся себе на среднестатистических шоссейных катках, подъехал к говнам на охоте/рыбалке, поставил за 15 минут и будет тебе счастье. Штатный протектор ведь забивается на раз, стоишь потом, "намыливаешь" :D колею четырьмя колесами вместо двух - вся разница. Кстати, в ряде случаев, как я читал, достаточно поставить на два передних колеса... на все необязательно. Что скажете? Как мне кажется имеет самое прямое отношение к оффроаду.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Holod » Чт авг 19, 2010 09:18

Dzen
В северных частях Европы так делают всегда при серьёзных снегопадах и даже на некоторые участки дорог не пускают авто без ЦЕПЕЙ !
Ездил давно на Волге ГАЗ 31029 и зимой возил с собой ЦЕПИ на два задних колеса. Так я скажу УХ !!!! как круто иногда бывало. Но был и один раз бок, но и он от глупости; валил снег, в микрорайонах снег не убирался и его там наваливало знатно, а мне ехать надо, а на проезде ЗИЛ забуксовал, так зацыпили ЗИЛ на трос и начали его тянуть. Вот сцука как круто было и таки вытащили но на приводном колесе цепь порвалась и так подрала заднее крыло :cry: но всё равно было КРУТО !
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Dzen » Чт авг 19, 2010 09:40

Holod писал(а):Dzen
В северных частях Европы так делают всегда при серьёзных снегопадах и даже на некоторые участки дорог не пускают авто без ЦЕПЕЙ !
Ездил давно на Волге ГАЗ 31029 и зимой возил с собой ЦЕПИ на два задних колеса. Так я скажу УХ !!!! как круто иногда бывало. Но был и один раз бок, но и он от глупости; валил снег, в микрорайонах снег не убирался и его там наваливало знатно, а мне ехать надо, а на проезде ЗИЛ забуксовал, так зацыпили ЗИЛ на трос и начали его тянуть. Вот сцука как круто было и таки вытащили но на приводном колесе цепь порвалась и так подрала заднее крыло :cry: но всё равно было КРУТО !


Ну тащить на прицепе ЗИЛ - это для людей шибко азартных.. ;) Едва ли цепи рассчитаны под такое упражнение. Они конечно отличаются как по размерам самих звеньев, что в явном виде влияет на проходимость, так и по видам монтажа и "деликатности" обращения с колесом. Но думаю, что их надо использовать по назначению... При выезде на дороги с покрытием, например, рекомендуется их снимать, чтобы не повреждать протектор.

Я не купил себе, но тяжко раздумываю на эту тему, чтобы иметь комплект в багажнике. Все - таки хочется совместить ежа с ужом: хорошие шоссейные и расширенные внедорожные возможности. Пожалуй, самое сложное будет определить "на глазок" грань, когда Субара на своем чудесном полном уже не пролезет... причем не пролезет из - за того, что шоссейная резина быстро "намылится" ;)
  • 0

Последний раз редактировалось Dzen Чт авг 19, 2010 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Holod » Чт авг 19, 2010 09:49

Цепи возил в багажнике на случай "ЖОПЫ" и одевались легко. Даже не смотря на то, что резина была зимняя и шипованная, цепи возил с собой.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Dragon » Чт авг 19, 2010 10:59

Не сочтите за рекламу, но позвольте процитировать из рекламы :))
"Ремни антискольжения PUT&GO. Уверенность на дороге в любое время года.
Они прекрасно справляются с поставленной задачей: антискольжение на дороге в проблемной ситуации. Их название говорит само за себя, нужно лишь смонтировать ремни за считанные секунды и снова отправляться в дорогу. В основу их действия положен механизм танковой гусеницы. У многих водителей бывали в пути неприятные моменты: машина заблокирована и отказывается слушаться из-за слишком скользкой поверхности или рыхлого снега. Но если в это время в вашем багажнике лежат ремни “PUT&GO”, то решение будет быстрым и простым. Их нужно достать и установить на ведущие колеса. Теперь снова обеспечено сцепление с дорожной поверхностью, и можно отправляться в путь. Ремни эффективны при движении по льду и снегу, песку и грязи.“PUT&GO” стали достижением, вобравшим успешные научные разработки в этой области. С появлением этой модели мир цепей кардинально изменился. Эти ремни просты в применении и дают быстрый результат. Если же вы не хотите терять время на демонтаж ремней “PUT&GO”, то вы можете ехать с ними и по сухой чистой дороге, проехав скользкий участок. При соблюдении скорости до 50 км/ч автомобиль не подвергнется риску повредить подвеску.
“PUT&GO” применяются во многих случаях, не только на обледенелой дороге или на снежных сугробах. Если за окном тепло, то гололеда, конечно, нет. Но есть риск при путешествии попасть на грязный участок проселочной дороги и застрять там с буксующими колесами. Выход из этой ситуации такой же простой: нужно вынуть из багажника ремни, установить их на ведущих колесах и спокойно продолжать свое путешествие! Как только ремни вам больше не нужны, их можно легко снять и убрать до следующего раза. Ремни “PUT&GO” пригодятся в пути в любое время года. Если они будут постоянно находиться в вашей машине, вы будете чувствовать себя защищенным.
Особенно важно брать с собой ремни, если вы собираетесь проезжать по сельской местности. На дорогах там часто возникают непредвиденные ситуации из-за дождя, луж и грязи. Вряд ли кому-то понравится толкать машину, стоя в грязной жиже. К тому же, это может оказаться совершенно бесполезным. А вот с ремнями вы будете уверены в том, что преодолеет такое препятствие.
Ремни специального назначения “PUT&GO” пригодятся в самых разных обстоятельствах: при езде по снегу, льду, влажной траве и грязи. Они могут быть смонтированы на подвеске всех типов. Регулировать ремни очень легко, их смело можно назвать универсальными. Размер колес также не имеет значения. “PUT&GO” – качественное изделие, с которым вы будете уверены всегда!"
Описание слямзено с сайта одного из киевских автомагазинов. Думал сперва лично ознакомиться с этой штукой осенью, но раз уж вопрос затронули тут - просто уведомляю о таком варианте...
От применявших их отзывы были что дескать для джипов они явно слишком хлипкие, а вот для легковых очень даже ничего.
Очевидно, такая фигень должна быть слабее цепей - но легче переобуваться по ходу поездки и наверняка меньше риска поиметь повреждения ходовой/кузова.
Цена вопроса если не путаю в районе 60-80 евро
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение mxx » Чт авг 19, 2010 11:51

идея и описание с ремнями звучит заманчиво, но хочется больше живых отзывов, а то отдавать порядка 100 уе за непроверенные вещи как-то жаба давит...
  • 0

Outback 2.5 MT 2006MY
Аватара пользователя
mxx
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 22:29
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт авг 19, 2010 12:21

mxx писал(а):идея и описание с ремнями звучит заманчиво, но хочется больше живых отзывов, а то отдавать порядка 100 уе за непроверенные вещи как-то жаба давит...

Ну раз эта хрень вроде как из-за бугра к нам едет, надо искать отзывы прежде на забугорных форумах. Да и на СНГовских где-то обсуждение видел...
А еще помнится лет 5-6 назад разные цепи, ремни, пауки и др. акссесуары для повышения проходимости тестировали в "За рулем"...
Короче, поиск как всегда рулит
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dzen » Чт авг 19, 2010 12:43

Тем более, что 80 евро - это за пару... А если привод на 4 колеса, то надо два комплекта, как я понимаю, а это уже 200 баков. Интересен действительно реальный опыт пользования, понятно что в рекламе никто про себя плохо не скажет. Я читал, что цепи могут быть мелкозвенные, дабы свести к минимуму риски повреждения машины. А еще, как я понимаю, если перегазовывать, то с цепями гораздо быстрее окажешься на брюхе. Кто бы поделился экспириенсом в этой теме?
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт авг 19, 2010 13:27

Ремни антискольжения PUT&GO....
Дык тут же их кто-то продавал...!!!
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergioni » Чт авг 19, 2010 13:47

Да идея стара как мир. Дедовский способ: скользишь - сними со штанов ремень и уже будет большая помощь!

Здесь же тот же принцип, но на более технологичном уровне.

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Dragon » Чт авг 19, 2010 17:15

Dzen писал(а):Тем более, что 80 евро - это за пару... А если привод на 4 колеса, то надо два комплекта, как я понимаю, а это уже 200 баков. Интересен действительно реальный опыт пользования, понятно что в рекламе никто про себя плохо не скажет. Я читал, что цепи могут быть мелкозвенные, дабы свести к минимуму риски повреждения машины. А еще, как я понимаю, если перегазовывать, то с цепями гораздо быстрее окажешься на брюхе. Кто бы поделился экспириенсом в этой теме?

Во-первых, для легковой машины вроде достаточно цепи/ремни/пауки нацепить на передние колеса.
Во-вторых, не особо напрягайся с поиском "самого крутого изделия".
Ведь для нас с нашими легковыми вседорожниками которые для того чтоб "проскочить сугроб/промоину" и простенькой бирюльки может вполне хватить для преодоления короткого неприятного участка пути, а настоящие джипы и джиперы которые махровым оффроадом живут предъявляют к технике совсем иные требования
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dzen » Пт авг 20, 2010 09:09

Согласен. Видел я подготовленный к бездорожью 80 - тый Крузер. Это уже далеко не серийная машина.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение zav » Пт авг 20, 2010 18:23

Ну не знаю... У знакомого на газели цепи лежат на всякий пожарный, застрял, вышел одел и поехал дальше... А для полного привода думаю лишнее... В снегу и так гребёт хорошо... Я Застрявал когда садился на пузо, думаю цепи до однго места, и раз застрял... разворачивался и заднее колесо проломало лёд, а там ямка была ледяная... ну и остальными подрыл... пришлось толкать ибо ни в какую не хотела ехать... Получились ямки такие мокро замороженный снег утрамбовался и получается всем колёсами сидел во льду... Передних два крутилось и и заднее правое, а зад лево стояло... думаю блокировка могла бы спасти... Вот летом плавал ещё, метров 50 дистанция, воды было по фары, потом даже чуть на капот нашло, но на пару секунд... выехал норм, правда остановился потом глянул воздухозаборник - сухой, благо он у нас высоко стоит, конечно форсировать реку не стоит по стёкла :D, но довольно глубокие лужи можно проезжать... Кстати в луже стояла вектра, которую толкали... А за лужей стоял мерин... не знаю чего, может хапанул... Знакомый на бэхе как то форсировал, всё ничего, но он навалил газу, а у них там стоит что-то вроде насоса, чтоб нагнетать наверное, в общем оно как пылесос натянуло воды в фильтр, на одном СТО сказали, что пиндец - капиталка, на другом, вылили воду, поменяли фильтр, свечи, какой то датчик почистили и ещё мелочь какую то... и всё стало гуд...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Raiden » Пт авг 20, 2010 22:07

Думаю, не стоит воспринимать Аут как машину для бездорожья, можно переоценить его возможности и сесть на пузо. По моему опыту, Аут - отличная машина для зимы. Сугробы, снег, лед, каша - это все его стихия. В разумных пределах, разумеется. А вот в грязевые говна окунать его как-то негуманно что ли ... :D
  • 0

Outback 2.5 2014
(ex Outback 3.0 2005)
Raiden
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 20:06
Откуда: Харків
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10