Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение Куреша » Чт июн 17, 2010 13:50

имхо не имхо, а показать новую бибику всё-таки стыдно...
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение bond » Чт июн 17, 2010 14:04

swaida писал(а):Да ладно вам, попустит. Меня уже попустило и новая ГТ почти прет :)
...


Может кого-то и попустит, но однозначно не всех. Многие пересядут на другие тазики... Больно смотреть на новый аут :evil:
  • 0

bond
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 18:30
Откуда: Киев
Репутация: -1

Сообщение Sergioni » Чт июн 17, 2010 14:47

Куреша писал(а):имхо не имхо, а показать новую бибику всё-таки стыдно...


Больше чем есть фоток куда уж выкладывать?
Не в форум же тулить.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Sergioni » Чт июн 17, 2010 14:49

Angelo писал(а):Видел новый Аут живьем, почему-то сразу захотелось туда колеса побольше, причем конкретно побольше.


Профиль позволяет и 19-ые туда втулить.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Sergioni » Пн авг 16, 2010 13:45

Evgenij писал(а):- Не надоедает ли звук работы вариатора, он ведь воет монотонно?
или это очень приятный вой( гул)


Шумоизоляция на пристойном уровне. Не премиум, но вариатор еле слышен. Звук далеко не монотонен, так что здесь все гут

Evgenij писал(а):- Не чувствуется что варик тупой или тупит в автоматическом режиме?( про лепестки я читал что рвет как пуля)


По началу, как я и писал, казалось слишком задемпфированной педаль газа (это не "тупизна" вариатора). Теперь же попривык и отклики более чем устраивают.

Evgenij писал(а):- Очень интереснен Комфорт - ощущения от езды по плохим дорогам ( не говнам), а именно....асфальт...ямы обычные, острые дыры и швы на мостах...плывуны асфальта от фур....Брусчатка старая не переложеная и рельсы - как например на Дмитровской в центре!.... Каково спереди и каково Сзади седокам? Сзади не гупает и не подскакивает как на прошлом ауте?
Можете написать в сравнении с чем? с какой авто....я на очень многих ездил марках...
- Как на стиральной доске ведет себя?


Сзади всем известно - теперь полный комфорт. Прыжков нет никаких.
По комфорту: сперва (в сравнении с предыдущим) казалось, что сел на машину классом много выше. Теперь же понимаю, что жёсткость подвески (но при этом и энергоёмкость) остались. Машина достаточно жёсткая, но при этом комфортная. По Дмитриевской езжу ежедневно. Не Мерин, конечно, но вполне устраивает. Причём, как спереди так и всем сзади.
На брусчатке (Днепровский спуск) тоже вполне нормально. Не скажу, что не ощущается, но стаканы из подстаканников явно не выпрыгнут :D

Evgenij писал(а):- Есть ли парусность на трассе и с какой скоростью Оптимально Удобно ехать на трассе? ( на Геландвагене, Паджеро, Крузере, 160 мне страшно было ехать, потом как нить привыкал но все равно Не хочу таких ощущений) К слову ни один кроссовер и джип толком не могут ехать нормально на трассе 180-200. ПС. мне часто по автобанам ездить нужно! а там я еду крейсерских 160, и очень часто по долгу 180-200 ( германия)
- Как накатом едит авто с горы - пишут что варик тормозит с горы и приходится газу давать чтоб с горы спустится!
- Проявляются ли какие нибудь шумы подвески при работе?



Оптимальная трассовая скорость у всех разная. Один будет ехать 90-100, чтобы расход был 5,0 л/100, другой будет валить на все деньги. И тот и др. получит свой кайф.

На 160-180 ведёт себя очень достойно (новая трасса от Н.Волынского до Ровно). Парусность минимальна, даже при расхождении с фурами.
На хреновой дороге (остатки прежней дороги там же, с ямами колеёй и пр.) тоже номально, во всяком случае, на 130-140 на обгон там ночью можно смело выходить.
Накатом идёт нормально, подгазовывать нет нужды. Но и движком тоже может тормозить, благо лепестки всегда под руками.
Подстукиваний подвески (передней) пока не ощущаю.


Evgenij писал(а):- Нет ли сверчков по салону или пластмассе Вокруг Магнитолы и полочки - читал что она издает звуки на плохих дорогах?


Чего нет - того нет...

Evgenij писал(а):- Как Климат работает в Такую жару, на сколько град.ставите? - Важный вопрос, так как скоко я машин имел - у всех климат по разному работает. Что у Аута по воздуховодам сзади - пассажиры не таят от жары? До них доходит?


К климату я относился предвзято, ибо на предыдущем он был далёк от оптимального.
Но здесь - нормально. Что могли - исправили. Июль - август климат на 20,0 стоит почти всё время, реже когда 19 или 21. Full Auto (да, нынче есть и такой режим, помимо обычного auto :P ). Редко, когда приходится на +один поднимать обороты вентилятора или ставить обдув лицо/ноги.
Сзади тоже более чем нормально. Средние дефлекторы дуют вполне удобоваримо.
Но если ставить вентилятор на 3 и выше, будет слишком явно и навязчиво слышен его шум.

Evgenij писал(а):- Ощущается ли слабая жесткость кузова - ведь большой универсал по сути? (Легко проверить на плохой дороге перекатываясь плавно по ямям или свесив его...)


На практике почти не ощущается. Но кузов слаб, как я уже неоднократно и говорил. При перекосе задняя дверь багажника закрывается с трудом. Боковые - нормально, рамки дверей всё же делают своё дело (на предыдущем и боковые при перекосе закрывались хреново).


Evgenij писал(а):- Сколько Литров таки Бак по горло? все пишут по разному - 65? 66? 68? или 70?


А кто ж его промерять то будет? Думаю, штатно бак 65 (или 67 - ХЗ). Но + неск. литров самой заливной горловины.

Evgenij писал(а):- У Вас есть блютуз штатный? Как он коннектится к телефонам....нокиям, сонерикам... есть ли баги в связи?


У нас везде "гамнитола - калькулятор" идёт без блютуза. Если же менять на Флайаудио, то там блютуз в комплекте. Насколько знаю (на опыте), коннектится со всеми нормально, но слабовата чувствительность самого микрофона.

Evgenij писал(а):- Пишут что под капотом в районе крыльев Нет метала! а стоит подкрыльник только! - Как это выглядит с Вашей стороны? что с грязью?
- Есть ли подкрыльники Сзади в арках? или метал голый как у хонд?
- У Аута внизу огромная дыра воздухозаборника в бампере и Радиатор кондера как на ладоне - бей его ни хочу!
Стаили себе сетку туда? ведь актуально будет! точно беда на трассах наших от камней будет.


Ну не обращал я внимание на подкрылки как-то. Гляну вечером, завтра отпишусь
"Дырка" в бампере так и осталась. Воробья уже туда ловил... Хорошо, что то не ворона была. Сетку ставить надо, но не хочется для этого снимать бампер. Не доверяю ни одному "съёмщику"...

Evgenij писал(а):- Не в курсе как дела с колесами у Аута, предлагаемыми колесами ( опциональными 18,19) Есть что нибудь или от Леси новой подходят.


От Леси будет иной вылет, об этом уже писали.
Колёса такие (18, по Аута размер) есть, спецом уточнял. Редкий размер, выбор невелик, но он есть. Так что при желании большом можно апргрейдить.

Жду следующих вопросов... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Evgenij » Пн авг 16, 2010 14:47

Примного Вам благодарен! :good:
Отзыв хороший!
- Машина достаточно жёсткая, но при этом комфортная = это примерно как у кого? Как у Куги и Рав4( хотя думаю у них пожестче по идеи), или Аут особняком стоит?
Не скрою, ездил на Рав4, а на Куге 2.5Т акпп тест проходил - все изумительно кроме - сидиш оч.высоко, а я хотел бы ниже, сзади очень мало места....аж обидно за машинку, а мне нужен простор сидяшим сзади и чтоб поспать можно раскинутся на границе польской частенько приходилось...
- То что климат гуд это очень хорошо, а воздуховодам хватает регулировки чтоб дули не в лицо, а как-то в разные стороны ну чтоб не простудится при положении воздух В лицо.( думаю понимаете о чем я)
- То что кузов сзади бы усилить думаю не беда - распорку поставить, имхо скоро каянить контора выпустит... Такая ситуация со всеми универсалами и Вагонами.
- емкость бака мне капец критична ( у мну сейчас 70 чистых литров + пару сот в горловину) - очень хотел не меньше бак...но это уже редкость...
- Хм, думал в комплектации NC стоит блютуз, по крайней мере на машинках я видел и в каталогах, правда я смотрел за границей. Может в Украине нет его вообще - это катастроф тогда. У мну все авто со штатным блютузом - я б за эту фичу отдал бы другие 2 не оч.важных, но вот блютуз точно видел - на руле ж ведь он.
- Я когда пристально смотрел в бампер в те дырки прикинул - что туда можно засунуть сетку через верх без проблем по идеи, либо через низ. но ставить 100% нужно ибо дыры жесть просто. Можно подумать у них в Японии насекомых и жуков нет.
- Млин, с колесами лажа...придется искать, а то штатные токо на зиму имхо, на лето нужны другие( думаю на Штатовском Ауте предлагается выбор)
- Да - Ксенон нормальный в Ауте, светит гуд? Поворотный или простой? Читал что перенастраивали свет многие ( опускали)
- Может у клубней есть другие авто, или на слете приезжают другие машинки - что они говорят в сравнении...наверняка сравнивали?
- Кожа ( тоесть модный синт.кожзам - но это к лучшему) как ведет себя? не скользит? Есть перфорация я видел, но там же без вентиляции, нет моторчиков в сид.? не потееш сидя на ней?
- еще раз спасибо за отзыв :wink:
  • 0

Evgenij
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 15:44
Откуда: Chernivci
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пн авг 16, 2010 15:00

Evgenij писал(а):- Машина достаточно жёсткая, но при этом комфортная = это примерно как у кого? Как у Куги и Рав4( хотя думаю у них пожестче по идеи), или Аут особняком стоит?

С этими не сравнивал. X-Trail мягче идёт - точно.

Evgenij писал(а):- То что климат гуд это очень хорошо, а воздуховодам хватает регулировки чтоб дули не в лицо, а как-то в разные стороны ну чтоб не простудится при положении воздух В лицо.( думаю понимаете о чем я)

Хватает. Сын час то спереди сидит, поэтому за этим тоже слежу.

Evgenij писал(а):- очень хотел не меньше бак...но это уже редкость...
- Хм, думал в комплектации NC стоит блютуз

К сожалению, ни то ни др. невозможно. Бак точно <70!
Блютуз официально ТОЧНО (как мини. нынче) не поставляется. И на руле нет соответствующих кнопок.


Evgenij писал(а):- Я когда пристально смотрел в бампер в те дырки прикинул - что туда можно засунуть сетку через верх без проблем по идеи, либо через низ. но ставить 100% нужно ибо дыры жесть просто.

И тут тоже без снятия бампера не получится. Я и на предыдущем корячился - не получалось так с наскоку.


Evgenij писал(а):- Ксенон нормальный в Ауте, светит гуд? Поворотный или простой? Читал что перенастраивали свет многие ( опускали)

Нормальный. Но опять же, повторюсь, перенастраивать не надо, а надо лишь двумя винтами приподнять немного, иначе при заводских настройках светит себе под нос. А вот яркости хватает за глаза. И он неповоротный. Для Subaru - это непозволительная роскошь.

Evgenij писал(а):- Кожа ( тоесть модный синт.кожзам - но это к лучшему) как ведет себя? не скользит? Есть перфорация я видел, но там же без вентиляции, нет моторчиков в сид.? не потееш сидя на ней?

Здесь тоже без чудес. Кожзам, хоть по качеству и лучше предыдщей, но остаётся самом собой. Со всеми вытекающими.

Ну а "моторчики" - это в машине за 40 шт. такая же роскошь, как и поворотный ксенон. Как минимум, нынче.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VeeN » Вт авг 17, 2010 10:17

Всем привет! Четыре месяца назад стал счастливым обладателем нового аутбэка. Накатал 12 тысяч км, машиной очень доволен, радует опция постоянный дорожный просвет, в машине было 11 человек может быть просела на пол сантиметра. Из косячков пока только один, надеюсь первый и последний в багажнике завелся сверчок :x
  • 0

VeeN
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 07:12
Репутация: 0

Сообщение Evgenij » Вт авг 17, 2010 21:16

Вот еще назрело
- Воздуховодов к ногам задних пассаж. разве нет на Ауте новом? и в стойках боковых тоже?
- Есть ли лючок для доступа к бензонасосу?
- Кто сколько датчиков парктроника в передний бампер ставит 6 или 4
- Как обстоят дела с суппортами( там же нет скоб) они ж звенеть начнут 100% очень скоро как на Авенсисе( беда их Неизлечимая)! Есть такое или пока рано( пробег мал)?
  • 0

Evgenij
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 15:44
Откуда: Chernivci
Репутация: 0

Сообщение Holod » Ср авг 18, 2010 09:49

Evgenij
- Самый большой пробег на ОВК который у нас в Донецке есть, это 30 000 км - суппорта не звенят.
- Воздуховоды к задним пассажирам есть в любой комплектации и находятся они под передними сиденьями, а вот в комплектациях с кожаным салоном есть еще дополнительные воздуховоды в консоли переднего подлокотника. В стойках их ни когда не было.
- По бензонасосу я не в курсе.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Sergioni » Ср авг 18, 2010 10:30

Evgenij писал(а):- Кто сколько датчиков парктроника в передний бампер ставит 6 или 4?


А зачем?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Holod » Ср авг 18, 2010 10:33

Sergioni писал(а):
Evgenij писал(а):- Кто сколько датчиков парктроника в передний бампер ставит 6 или 4?


А зачем?

+1 к зачем ???
Передний парктроник это зло :evil: !!! задний добро :D
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Сообщение Alex_x » Ср авг 18, 2010 11:05

Накатал на новом ауте (2,5 полная комплектация, 2010) почти 5 тыс. км.
+: хорошая динамика, CVT - нормуль, отличный просвет, небольшой расход (около 10 в городе), почти нет кренов, полно места в салоне, богатая комплектация, неизбитый, современный дизайн - на любителя. Комфортность/жесткость - сбалансированы. Как для штатной - неплохая музыка.

-: после доп. шумоизоляции (все кроме крыши) появились вторичные шумы - район магнитолы (разные зазоры по бокам), как и в предыдущем скрипит водительское кожаное сидение (кожа/пластик), гремит шторка в багажнике даже в натянутом состоянии, скрипит крепление водительского ремня безопасности, гремит ремень безопасности заднего пассажира - крепление в крыше.

После установки парктроника и сигнализации у официалов кабеля гремят на гребенке - в районе лобового, возможно под обшивкой крыши.

- -: кузов скрипит на излом в районе соединения усилителя крыши и кузова, проявляется на ухабах,
Машина неплохая, но пока требует доводки, сейчас ищу контору, где это можно устранить.
  • 0

Последний раз редактировалось Alex_x Пт май 06, 2011 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Sergioni » Ср авг 18, 2010 12:25

Alex_x писал(а):(!) течет вода после мойки в багажнике, в примыкании верхнего заднего стопа и кузова...


Ни разу такого не было...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Сообщение Alex_x » Ср авг 18, 2010 12:47

Со стопом ситуация такая:

Во время мойки под высоким давлением вода попадает между стопом и кузовом и вытекает на стыках пластиковой черной обшивки. На этих стыках позже можно даже увидеть подтеки жидкости (вода+пена).
Обнаружилось случайно, пятна с белым ореолом на шторке в багажнике через несколько часов после мойки.
Интересная история произошла когда сами снимали обшивку и сам фонарь. Он крепится двумя винтами, так вот, когда его сняли - увидели на винтах две разные гайки, еще одну вытащили магнитом изнутри спойлера. Предпродажная подготовка!

Вывод: проблема официалам известна, пришла от японцев команда ставить резиновый уплотнитель между стопом и кузовом, снимали, одну гайку уронили и поставили другую. Но это только предположение.

А проверить очень легко, снимаете верхнюю черную обшивку багажника из 3 секций, садите чела в багажник и снаружи из керхера в район стопа. У меня при этой манипуляции струйка воды вытекает просто в багажник.
  • 0

Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8