Angelo писал(а):У Трибеки PCD 5 x 114.3
ага, http://www.tyresplus.ru/select/auto/sub ... /2007/3-0/
а по вылету разница не очень большая
Модератор: Dr.House
Angelo писал(а):У Трибеки PCD 5 x 114.3
Angelo писал(а):У Трибеки PCD 5 x 114.3
Joker_P писал(а):день добры коллега )))
тоже после немцев как два месяца приодрел себе первого японца!
по сигналке думаю что только две нормальные - это либо кобра (европейская- работает от штатног брелка) И ПАНДОРА ( ЕЕ Сосканировать трудно)
может еще в комплект поставить замок на капот и сигналку со всеми блокировкми поставить под капот) имхо
Joker_P писал(а):в конце 90-х общался с истенными японцами (праворукие)
после последней зимы всеже выбор пал на субу ! а также после сравнения 2,5 и 3,0 окончательн остановился на 3-ке! да и всеже люблю мощьные машины а не подталкивать их по трассе)))))
Joker_P писал(а): а 2 это белый перламутр!
просто тащюсь!!!!
Joker_P писал(а):благодарю за поддержку!
тут вообщем два факта сыграло - 1 это 3,0 а 2 это белый перламутр!
просто тащюсь!!!!
vik писал(а):Joker_P писал(а): а 2 это белый перламутр!
просто тащюсь!!!!
о-у, ну тут совпало...предыдущий был беленьким, аэту уже осмысленно брали именно белым...
robroy писал(а):Joker_P писал(а):благодарю за поддержку!
тут вообщем два факта сыграло - 1 это 3,0 а 2 это белый перламутр!
просто тащюсь!!!!
Мои поздравления!!!
Я тоже белый перламутр заказал.. не стал горячиться на мотор 3.6, остановился на 2.5 , может быть если сегодня новые ауты шли с мотором 3.0 я бы взял такой, тоже люблю притопить иногда )))
sergey190860 писал(а):С 2,5 не торопись, подумай еще. 3,6 это достойный агрегат, там все взрослое и крутящий момент и комплектация. Ни кому ни в обиду, но многие проблемы, обсуждаемые на форуме присущи авто с более бедной комплектацией. На топовых их гораздо меньше. Я не говорю, что 2,5 фигня, но 3,6 хорош в любом цвете.
robroy писал(а):sergey190860 писал(а):С 2,5 не торопись, подумай еще. 3,6 это достойный агрегат, там все взрослое и крутящий момент и комплектация. Ни кому ни в обиду, но многие проблемы, обсуждаемые на форуме присущи авто с более бедной комплектацией. На топовых их гораздо меньше. Я не говорю, что 2,5 фигня, но 3,6 хорош в любом цвете.
разве кроме мотора, есть какие то отличия по ходовой и кузову? 3.6 конечно отличный мотор, но мне думается за эти деньги новая трибека более лучшее приобритение.
sergey190860 писал(а):Различия есть и по ходовой и по трасмиссии. Я так понимаю, ты вообще еще не знаешь что собрался покупать. Перед тем как войти в Субаруклаб почитай темы форума. Трибека тяжелее Аута, поэтому менее динамичная. И это разные авто, их и сравнивать трудно, у них разное предназначение.
robroy писал(а):sergey190860 писал(а):Различия есть и по ходовой и по трасмиссии. Я так понимаю, ты вообще еще не знаешь что собрался покупать. Перед тем как войти в Субаруклаб почитай темы форума. Трибека тяжелее Аута, поэтому менее динамичная. И это разные авто, их и сравнивать трудно, у них разное предназначение.
Форум я прочитал на сколько хватило терпения, конкректно по делу пару строчек и потом на 5 страниц идет флуд. Трансмиссия конечно будет разная, поскольку это передача крутящего момента от двигателя к колёсам..
Аутбек я покупаю точно не для того чтобы обгонять всех на трассе, мне нужна машина для работы и семьи, и более менее экономичная что не скажешь о моторе 3,6 ....
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7