Чемпионат по картингу среди автоклубов.

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Чемпионат по картингу среди автоклубов.

Сообщение Андрей_Омельченко » Пт авг 06, 2010 18:43

Уважаемые участники данного клуба.
Приглашаю вас принять участие в чемпионате по картингу среди киевских автоклубов.

Предварительная информация:
Место: картодром Жажда Скорости.
Дата: предварительно 28-29 августа.
Условия участия: каждый клуб формирует команду из 3х человек. При большой заинтересованности количество команд от клуба может быть более одной команды.
Стоимость участия:170-210 грн. с участника (в зависимости от формата гонки).
Формат гонки: на данном этапе есть три формата гонки эстафетная гонка, индивидуальная и смешенная гонка. (формат гонки будет определен после полного состава команд).

Для детального обсуждения всех условий касаемо количества желающих, формата гонки, даты и времени предлагаю связаться со мной ответственному с вашей стороны.

Дата для конечного определения колличества клубных команд и их состава - 20.08.2010

Собственно я:
Омельченко Андрей 0986811581

И не забывайте вы - АВТОклуб, а АВТО это всегда скорость.
  • 0

Андрей_Омельченко
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:41
Репутация: 3

Сообщение Андрей_Омельченко » Вт авг 10, 2010 17:25

Регламент эстафетной гонки Speed Shock

1. Название соревнования:
Чемпионат по картингу среди автоклубов Speed Shock.

2. Организатор Чемпионата:
Андрей Омельченко, команда «Жажда Скорости» (Киев).

3. Дата и место проведения:
Суббота, 04 сентября 2010 г. с 10.00.
г. Киев, пр-т Глушкова, 9, (044) 526-06-31.

4. Участие в эстафете:
4.1. Гонка – командная. В состав команды входит 3 участника.
4.2. Участники, желающие принять участие в эстафете, могут:
• самостоятельно объединяться в команды и регистрироваться по телефону 0675094945 (указывать название команды и участников);
4.3. Максимальное количество команд – не ограничено. Пилоты без команды будут распределены по командам сразу после регистрации. В случае большого количества зарегистрировавшихся команд они будут разделены на группы.
4.4. Принять участие в чемпионате могут люди, достигшие 16-летнего возраста.
4.5. Стартовый взнос за участие в гонке – 230 грн. с каждого участника.

5. Схема проведения гонки:
5.1. Эстафета начнется с квалификации. Карты на квалификацию распределяются жеребьевкой.
У каждого пилота будет в распоряжении 5 кругов. Пилоты одной команды не могут ехать квалификацию на одном и том же карте.
Сумма лучших кругов участников команды является результатом команды в квалификации. По результатам квалификации участники разбиваются на группы по 7-9 команд в группе (в зависимости от общего количества команд). В дальнейшем состав групп не меняется. Участники первой (самой быстрой) группы ведут борьбу за 1 место, второй группы – за 8 (10 место) и т.д.

5.2. Всего будет проведено 3 гоночных заезда. Каждый заезд состоит из 40 кругов. В каждом заезде одна команда едет на одном карте.
5.3 В первом заезде команды расставляются на старте согласно результатам квалификации. Во втором заезде – в зеркальном порядке. В третьем заезде – команда, набравшая очков больше, чем соперники стартует с последней позиции, а команда, набравшая наименьшее количество очков – с первой. При этом ни одна команда не может ехать на одном и том же карте более одного раза (в случае накладок меняется расстановка соседних картов на стартовой решетке).

5.4. На протяжении каждого заезда каждая команда обязана совершить 2 пит стопа со сменой пилота. Запрещено совершать пит стоп на первом круге заезда и на последнем. Каждый пилот обязан провести на трассе не менее 12 кругов в каждом заезде. При несоблюдении этих ограничений команда штрафуется на 2 очка (если ограничение нарушено не более, чем на 1 круг) или команде автоматически присваивается последнее место в заезде.
5.5. За каждой командой будет закреплено постоянное место на пит стопе. Правила проведения пит стопа будут донесены до команд перед началом гонки.
5.6. Организаторы оставляют за собой право изменять конфигурацию трассы между заездами.
5.7. По результатам каждого заезда командам начисляются очки по следующей схеме:
1-е место – 9 очков
2-е место – 8 очков
3-е место – 7 очков
4-е место – 6 очков …
… 9-е место – 1 очко.
Кроме того, за лучший круг в заезде начисляется еще одно очко.
5.8. Команда, набравшая максимальное количество очков по результатам трех заездов, становится победителем группы.

6. Порядок стартов и проведения заездов.
6.1. Перед началом заездов организаторы расставляют карты на стартовой решетке согласно их технических характеристик. Более быстрый карт (по оценке организаторов этапа) ставится позади более медленного. При этом организаторы должны стремиться к тому, чтобы отставание самого медленного карта (стартует с первой позиции) от самого быстрого (стартует с последней позиции) было в пределах одной секунды на круге.
На протяжении гонки организаторы должны делать все возможное для поддержанию технических характеристик картов на начальном уровне. Изменение расстановки картов на стартовой решетке не допускается. В случае резкого необратимого изменения технического состоянии карта допускается его замена на запасной.
Давление в колёсах всех картов должно быть одинаковое. Не допускается изменение давления в колёсах по просьбам пилотов.
6.2. Cтарт всех заездов производится с места по взмаху стартового флага.
6.3. Гонщики не должны касаться педали газа до момента старта заезда. В противном случае, а также в случае фальстарта производится рестарт заезда. При этом пилот-нарушитель перемещается на последнюю стартовую позицию. При повторном нарушении во время рестарта, нарушитель снимается с заезда и ему автоматически присваивается последнее место в заезде.
6.4. Завалом считается ситуация, когда половина и более картов, участвующих в заезде, в результате плотной борьбы попадают в аварию и/или останавливаются в покрышках на одном участке трассы и не могут сразу продолжать движение дальше. В случае завала гонка останавливается красными флагами и объявляется рестарт заезда. При этом виновник завала (если есть) стартует с последней позиции.
6.5. В случае если какой-либо карт не смог стартовать или поломался во время заезда, его пилот должен немедленно сигнализировать об этом судьям поднятой вверх рукой. Гонка останавливается красными флагами и объявляется рестарт заезда. Поломавшийся карт чинится или заменяется запасным. В случае ложной остановки гонки (техническое состояние карта в норме) участник, подавший ложный сигнал, автоматически получает последнее место в заезде.
6.6. Рестарт производится после выезда с пит лейн. В случае остановки гонки красными флагами у команд есть возможность совершить пит стоп перед рестартом.
6.7. Рестарт производится с прежних стартовых позиций или "паровозиком". Если лидер заезда не закончил первый круг на момент остановки гонки, рестарт производится со стартовых позиций с сохранением порядка пилотов (за исключением, когда виновного в завале или в фальстарте ставят на последнее место). Рестарт "паровозиком" производится во всех других случаях; пилоты располагаются на старте один за другим вплотную друг к другу в порядке, в котором они закончили предыдущий перед инцидентом круг. После рестарта команды проходят количество кругов, которое оставалось до финиша лидеру на момент остановки гонки. В случае если лидеру оставалось до финиша менее 1 круга, рестарт не производится, а позиции команд фиксируются по состоянию на момент окончания ими предпоследнего круга.

7. Призы
Команды-призеры эстафетной гонки получают памятные призы и пиво от организаторов.

8. Судейство и правила поведения на трассе.
8.1. Традиционно эстафета проходит в теплой дружественной атмосфере. Организаторы гонки назначают судей в заезде из участников, не участвующих в данном заезде.
8.2. Пилоты, зрители и представители Организаторов Чемпионата (помимо официальных судей) не имеют права участвовать и/или влиять на принятие судейских решений. Такие решения являются окончательными и дальнейшему обсуждению не подлежат.
8.3. Во время гонки судьи используют систему флагов:
- Клетчатый флаг используется для старта и финиша гонки;
- Красный флаг означает остановку гонки. Увидев красный флаг, пилоты обязаны следовать указаниям судей или остановиться в месте рестарта (сразу за выездом с пит лейн).
8.4. Участники обязаны вести себя корректно по отношению к другим пилотам и членам судейской бригады. Отдельно наказывается неспортивное поведение и жесты, осознанное создание опасной ситуации на трассе (движение в обратном направлении, умышленное замедление во время заезда с целью изменения позиций пилотов позади).
8.5. На всем протяжении заезда Водители обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Умышленный контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями.
8.6. В случае равных позиций картов, Водители обязаны оставлять друг другу достаточно места. Равными позициями считается такое положение двух машин, когда передние колеса одного карта находятся на уровне промежутка от передних колес до сидения гонщика другого карта. При входе в поворот обгоняющий карт должен достичь равных позиций до того момента, как впереди идущий карт начал поворачивать по своей траектории.
8.7. В случае систематического физического контакта впереди идущего карта без выигрыша позиции (подталкивание), а также в случае разового удара в заднюю часть карта с выигрышем позиции пилот, допускающий такой контакт, наказывается предусмотренными санкциями.
8.8. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию более одного раза на прямой, это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг", может быть наказан предусмотренными санкциями.
8.9. Действия обороняющегося пилота должны быть предсказуемыми. Непредсказуемыми действиями обороняющегося пилота могут быть резкое изменение траектории на прямой, преждевременное торможение, боковой занос карта в повороте. В случае, если такие действия в плотной борьбе привели к контакту и/или развороту обороняющегося карта, атакующий пилот не будет оштрафован, если судьи посчитают, что он не имел возможности среагировать на такие действия.
8.10. В случае разворота, вылета карта с трассы, остановки (поломки) или в других ситуациях, когда пилот во время заезда не имеет возможность самостоятельно продолжить движение, он обязан оставаться в карте. При этом он должен поднять вверх руку, чтобы информировать о своей остановке других пилотов и официальных лиц. Такому пилоту будет оказана помощь со стороны официальных лиц гонки (маршалов на трассе).
8.11. В ситуации, когда пилот может развернуться и продолжить движение самостоятельно, он может сделать это, только после того как пропустит следующие за ним карты. Возникновение любой аварийной ситуации при его возвращении в гонку однозначно считается его виной и наказывается штрафами.
8.12. Отстающие на круг и более пилоты не обязаны пропускать догнавшие их карты. Пилоты должны руководствоваться теми же правилами гоночной борьбы, что и при борьбе за позицию в одном круге.
8.13. В случае нарушений правил поведения на трассе, описанных в пунктах 8.5.-8.11, пилот, нарушивший правила, обязан немедленно пропустить вперед пострадавшего от такого нарушения участника заезда. В противном случае, во время очередного пит стопа к команде-нарушителю могут быть применены следующие санкции (в порядке возрастания строгости наказания):

- снятие двух позиций после финиша гонки;
- снятие очков (как правило двух) после финиша гонки;
- дисквалификация команды на гонку.

8.14. Каждый гоночный инцидент рассматривается судьями отдельно. Если на протяжении гонки команда допустила больше одного нарушения правил, штраф возрастает пропорционально.
8.15. Судьи не руководствуются данными правилами как абсолютом, а при определении степени нарушения учитывают характер и место столкновения, состояние трассы, погодные условия. Попытка совершения некорректного действия считается равносильной совершению этого действия.
  • 0

Андрей_Омельченко
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:41
Репутация: 3

Сообщение Андрей_Омельченко » Вт авг 10, 2010 17:29

Изображение
  • 0

Андрей_Омельченко
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:41
Репутация: 3

Сообщение Андрей_Омельченко » Пт авг 20, 2010 11:57

Состоянием на 20.08.2010г. свое участие подтвердили следующие клубы:

1. BMW Клуб - 3 команды.
2. Dacia - Renault Клуб - 1 команда
3. Lanos Клуб - 1 команда
4. Skoda Клуб - 1 команда
5. Subaru Клуб - 1 команда (г. Днепропетровск)
6. Tavria Клуб - 2 команды.
7. Citroen Клуб - 1 команда.

27 клубов которые не утвердили свое участие не включены в список. По мере их готовности буду пополнять списки команд.
  • 0

Андрей_Омельченко
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:41
Репутация: 3

Сообщение bugren » Пт авг 20, 2010 23:30

04 сентября 2010 - СОК Чернигов, если бы не так, то как минимум +1 команда была бы.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Андрей_Омельченко » Вс сен 05, 2010 18:04

Первый чемпионат по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK состоялся.

В очередной раз хочу поблагодарить и поздравить всех участников за проявленный интерес к чемпионату. Для многих это был дебют. Главное не опускать руки. Ведь это первый чемпионат SPEED SHOCK. Уверен у многих в дальнейшем есть большой потенциал, который стоит развивать.

Мои искренние поздравления победителям чемпионата. Молодцы ребята.

От меня лично отдельное поздравление и глубокое уважение единственной девушке, которая не только приняла участие, но и приложила максимум усилий для того, чтобы команда смогла занять второе место. Что в свою очередь показывает, участвовать в гонке могут не только мужчины.

Хочу заметить что данный формат гонки показывает не только умение одного пилота вести борьбу в гонке, не только умение понимать и вовремя принимать нужные решения в нутрии команды, а самое главное он показывает дух команды, дух клуба.

Результат чемпионата среди автоклубов SPEED SHOCK.
(Вся информация будет предоставлена согласно занятого места, с указанием названия клуба, фамилий участников, результатов по кругам и конечного результата).

1. MITSUBISHI 1. (Prorab, Bax, Gelo). 29 очков.
Результат тренировки: 42,79с.
І круг – 1 место (10 очков) лучшее время.
ІІ круг – 1 место (9 очков)
ІІІ круг – 1 место (10 очков) лучшее время.

2. GETZ club (Оля-Enzo, КОТ, Артур) 24 очка.
Результат тренировок 42,88с.
І круг – 2 место (8 очков).
ІІ круг – 1 место (9 очков)
ІІІ круг – 3 место (7 очков).

3. BMW 1 (Бурбеза Анатолий, Бабкин Александр, Матрос Евгений) 23 очка.
Результат тренировок 43,02с.
І круг – 3 место (7 очков).
ІІ круг – 2 место (8 очков)
ІІІ круг – 2 место (8 очков).

4.CITROEN 1 (Яковец Леонид, Онищенко Валентин, Кришко Евгений) 22 очка.
Результат тренировок 44,78с.
І круг – 2 место (8 очков).
ІІ круг – 2 место (9 очков) лучшее время.
ІІІ круг – 5 место (5 очков).

5. MITSUBISHI “The Best” (Koreandr, Ярик, Тимур) 21 очко.
Результат тренировок 42,29с.
І круг – 1 место (9 очков) лучшее время.
ІІ круг – 3 место (8 очков).
ІІІ круг – 6 место (4 очка).

6. DACIA. (Nedinamovec, Zevs Rotproof) 21 очко.
Результат тренировок 43,50с.
І круг – 3 место (7 очков).
ІІ круг – 3 место (8 очков) лучшее время.
ІІІ круг – 4 место (6 очков).

7. BMW 2 (Наливайчук Иван, Пашигоров Сергей, Домченко Валентин) 15 очок.
Результат тренировок 43,94с.
І круг – 4 место (6 очков).
ІІ круг – 4 место (6 очков).
ІІІ круг – 7 место (3 очка).

8. Таврия 2 (Rezonator, Voland, Viktor) 14 очков.
Результат тренировок 43,38с.
І круг – 4 место (6 очков).
ІІ круг – 4 место (6 очков).
ІІІ круг – 8 место (2 очка).

9. FORD club (Vipe, Booster, Warsteiner) 10 очков.
Результат тренировок 43,07с.
І круг – 5 место (5 очков).
ІІ круг – 6 место (4 очка)
ІІІ круг – 9 место (1 очко).

10. Таврия 1 (Taurus-Design, Farid, Matador) 17 очков.
Результат тренировок 46,33с.
І круг – 6 место (4 очка).
ІІ круг – 7 место (3 очка).
ІІІ круг – 1 место (10 очков) лучшее время.

11. LANOS Clan (Кулаков Иван, Дима, Алексей). 16 очков.
Результат тренировок 44,55с.
І круг – 7 место (3 очка).
ІІ круг – 5 место (5 очка)
ІІІ круг – 2 место (8 очков).

12. CELICA Club (Dr. Tod, Mkisofs, Smith) 12 очков.
Результат тренировок 45,67с.
І круг – 7 место (3 очка).
ІІ круг – 8 место (2 очка).
ІІІ круг – 3 место (7 очков).

13. PEUGEOT-Citroen (Regonak, Ремпен, Vladyslav-R) 12 очков.
Результат тренировок 46,63с.
І круг – 6 место (4 очка).
ІІ круг – 7 место (3 очка).
ІІІ круг – 5 место (5 очка).

14. HONDA SVD (Дмитрий, Журба, Владимир Шостак, Станислав Сикач) 11 очков.
Результат тренировок 45,17с.
І круг – 9 место (1 очко).
ІІ круг – 6 место (4 очка)
ІІІ круг – 4 место (6 очков).

15. BMW 3 (Винник Рустам, Гупалов Алексей, Колев Руслан) 11 очков.
Результат тренировок 45,9с.
І круг – 8 место (2 очка).
ІІ круг – 5 место (5 очков).
ІІІ круг – 6 место (6 очков).

16. CITROEN 2 (Деточка Сергей, Дейнега Игорь, Паламарчук Виталий) 9 очков.
Результат тренировок 44,75с.
І круг – 5 место (5 очков).
ІІ круг – 9 место (1 очко)
ІІІ круг – 7 место (3 очка).

17. SKODA club (Mikka, Олег_М, Kirgash). 6 очков.
Результат тренировок 46,52с.
І круг – 8 место (2 очков).
ІІ круг – 8 место (2 очка)
ІІІ круг – 8 место (2 очко).

Дополнительно хочу сообщить, что до окончания сезона планируется провести второй этап чемпионата. Информация о втором этапе чемпионата среди автоклубов SPEED SHOCK будет выложена позже.

С уважением,
Омельченко Андрей.
Чемпионат по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK.

P.S. В ближайшее время будет выложен фоторепортаж о первом этапе чемпионата среди автоклубов SPEED SHOCK.
  • 0

Андрей_Омельченко
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:41
Репутация: 3

Сообщение bugren » Вт сен 07, 2010 00:10

А от субар так не кого и не было?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт сен 07, 2010 10:51

bugren писал(а):А от субар так не кого и не было?


картов же АВД не было... :roll: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение bugren » Вт сен 07, 2010 22:55

Если организаторы не навтычать и не наложат на другое соревнование, то команде победителю прошлого этапа прийдется очень попахать что бы к подиуму добраться :)
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Андрей_Омельченко » Чт дек 09, 2010 14:18

Командный зачет чемпионата по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2010.

Условия подсчета очков в командном зачете:
1 место – 14 очков.
2 – 12.
3 – 10.
4 – 8.
5 – 7.
6 – 6.
7 – 5.
8 – 4.
9 – 3.
10 – 2.
11 и ниже – все по 1.

1.
Citroen Club (44).
2.
Mitsubishi The Best (36).
3.
Ford Club (29).
4.
Getz Club (26).
5.
BMW E-39 (20).
6.
Mitsubishi 1 (19).
7.
Subaru Club (14).
Trabant (14).
8.
Dacia Club (13).
BMW 1 (13).
9.
Seat Sport Team (12).
10.
Honda Mafia (4).
Таврия 2 (4).
11.
XTB (3).
12.
Peugeot-Citroen (2).
Таврия 1 (2).
13.
Lanos Clan (1).
BMW 3 (1).
Citroen 2 (1).
Honda SVD (1).
Celica Club (1).
Skoda Club (1).
TSM (1).
Honda Mafia 2 (1).
PCA 1 (1).
Gets Club 2 (1).
Honda (1).

Мои отдельные поздравления всех участников, которые принимали участие в чемпионате по картингу среди автоклубов SPEED SHOCK 2010.
Особое поздравление команд, которые боролись до последнего, про что говорит конечный командный зачет.

С уважением,
Омельченко Андрей.
SPEED SHOCK.
  • 0

Андрей_Омельченко
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 18:41
Репутация: 3


Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9