Климат-контроль

Модератор: Dr.House

Сообщение AL » Пт авг 06, 2010 11:03

Shi писал(а):Кроме вышеперечисленного...
Еще заметил такой момент - не всегда верная работа датчика температуры воздуха в салоне.
На дорестайле он находится возле ключа зажигания на торпеде, на новом наверно тоже. Если пластик салона сильно нагрет, то дует более холодный воздух (вплоть до полного вымораживания), если же машина стояла в тени (при той же температуре воздуха), то дует достаточно теплый. При достаточно долгой езде дует то более холодный, то более теплый даже при постоянной езде на солнышке.
ИМХО ему не хватает в конструкции микровентилятора, чтобы он быстрее реагировал. В жигуляторах (10-ки/приоры) датчик с микровентилятором, но там другой гемор - вентилятор постоянно кончается, но стоит 15 гривен :D

ЗЫ Кондишн может плохо работать и при переливе фреона в системе.

кстати где то видел отчет, человек на импрезе кулер от процесора на этот датчик поставил, работа климата улучшилась.
У меня на Ауди тоже специальный моторчик стоял на этот датчик, если климат будет выпендириваться, подумаю может приколхозить его, по надежности лет на 20 хватит :D
Пфыр - краска маркер конечно круто, но стоимость ее заправки почти равна стоимости фреона %) Имхо если система не спускает, то она нафиг не нада.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Пфыр » Пт авг 06, 2010 11:08

AL писал(а):Пфыр - краска маркер конечно круто, но стоимость ее заправки почти равна стоимости фреона %) Имхо если система не спускает, то она нафиг не нада.


Мне за 250 грн в прошлом году обошлась дозаправка хладагентом, маслом и маркером. Как по мне - деньги не страшные
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение AL » Пт авг 06, 2010 11:10

Пфыр писал(а):
Мне за 250 грн в прошлом году обошлась дозаправка хладагентом, маслом и маркером. Как по мне - деньги не страшные

может не повезло с заправщиками, но года 4 назад мне предлагали за 300 заправить систему и еще 200 за краску.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение VIKON » Пт авг 06, 2010 11:34

AL писал(а):
Пфыр писал(а):
Мне за 250 грн в прошлом году обошлась дозаправка хладагентом, маслом и маркером. Как по мне - деньги не страшные

может не повезло с заправщиками, но года 4 назад мне предлагали за 300 заправить систему и еще 200 за краску.


+1, тоже не повезло... :D может поделишься с "братьями" где такая шара??? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Для камрадов ничо не жалко

Сообщение Пфыр » Пт авг 06, 2010 12:29

  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Re: Для камрадов ничо не жалко

Сообщение VIKON » Пт авг 06, 2010 12:35

Пфыр писал(а):даю наводку :roll: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... &vc=1&nt=9



о спс, а то делают во многих местах, а так чтобы за разумные деньги и толково, очень редко... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение alex_xel » Пт авг 06, 2010 17:08

Во... заинтересовал камент оттуда...
"...
К чему веду, испаритель (радиатор кондиционера) на автомобилях который плохо охлаждает надо обязательно чистить не только химией но и добираться до него чтобы почистить , но лучше его демонтировать, а для этого надо снимать торпеду.

Если автомобиль сравнительно свежий и вы пользовались кондиционером , то надо просто перед тем как поставить машину на парковку (на ночь или больше 3 часов) не отключать вентилятор салона, отключить сам кондиционер, не в зависимости климат это или просто кондиционер минуты на 2. Тогда воздух проходящий через испаритель высушит соты и не будет запах. Таким способом можно за 1- 2 недели убить запах и без химии. Да и в дальнейшем не будет запаа плесени или мокрой пыли."...

Я еще в прошлом году покатался по крымской степи по полям, а пыль там жестокая, после того салонный фильтр поменял, но иногда когда покататься со включеным кондишеном после того как припаркуюсь и не на долго отойти, скажем минут 15-20, вернутся и снова завести машину(чтоб при запуске был включен климат) такое впечатление что из печки(как и было сказано) сырой пылью как дунет, аж дышать невозможно... проходит секунд через 15-30, но блин неприятно шо капец... есле насос кондишена выключен, то все ок... Я так понимаю что это и есть выше описаная ситуация, просто я как-то никогда невникал в конструкцию вентиляции... В данном случае там приводится способ как убрать запах.., но я так понимаю что кроме запаха там еще и куча пыли... и я так понимаю что салонный фильтр в даном случае вообще никакой рояли не играет...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение AL » Сб авг 07, 2010 07:02

Вентиляция сделана просто воздухозаборник-фильтр салона- вентилятор и потом уже испаритель. Т.е. если у тебя пыли много, то фильтр салона не справился со своей задачей. По поводу способа отключения кондиционера перед стоянкой - пользуюсь постоянно, но вот убить запах у меня получилось только средством для дезинфекции (Как это делать Серега выкладывал отчет год назад, поищи). Что то мне кажется если там микробы уже поселились, то этим способом их убить очень сложно.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение sergey190860 » Сб авг 07, 2010 08:29

AL писал(а):Вентиляция сделана просто воздухозаборник-фильтр салона- вентилятор и потом уже испаритель. Т.е. если у тебя пыли много, то фильтр салона не справился со своей задачей. По поводу способа отключения кондиционера перед стоянкой - пользуюсь постоянно, но вот убить запах у меня получилось только средством для дезинфекции (Как это делать Серега выкладывал отчет год назад, поищи). Что то мне кажется если там микробы уже поселились, то этим способом их убить очень сложно.

Могу скинуть этот отчет Серега на mail, если лень искать. Аналогично продизинфецировали климат у товарища, результат отличный.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dozer » Сб авг 07, 2010 18:45

У меня похожая ситуация была. Ездил к Ваззе на СТО, сказали что не крутился вентилятор кондиционера - буду менять. А так симптомы были те же, подул теплый воздух вместо холодного и стрелка температуры воды приближалась к Hi
  • 0

Subary Legacy '05 (Модель 2006) 2.0R AT
Аватара пользователя
Dozer
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 08:23
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вс авг 08, 2010 20:17

sergey190860 писал(а):
AL писал(а):Вентиляция сделана просто воздухозаборник-фильтр салона- вентилятор и потом уже испаритель. Т.е. если у тебя пыли много, то фильтр салона не справился со своей задачей. По поводу способа отключения кондиционера перед стоянкой - пользуюсь постоянно, но вот убить запах у меня получилось только средством для дезинфекции (Как это делать Серега выкладывал отчет год назад, поищи). Что то мне кажется если там микробы уже поселились, то этим способом их убить очень сложно.

Могу скинуть этот отчет Серега на mail, если лень искать. Аналогично продизинфецировали климат у товарища, результат отличный.

Отчетец читал еще тогда, после него полез смотреть как там усё разбираетццо :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Пфыр » Пн авг 09, 2010 08:07

AL писал(а):Вентиляция сделана просто воздухозаборник-фильтр салона- вентилятор и потом уже испаритель. Т.е. если у тебя пыли много, то фильтр салона не справился со своей задачей. По поводу способа отключения кондиционера перед стоянкой - пользуюсь постоянно, но вот убить запах у меня получилось только средством для дезинфекции (Как это делать Серега выкладывал отчет год назад, поищи). Что то мне кажется если там микробы уже поселились, то этим способом их убить очень сложно.


А я с запахом борюсь сам. Кроме описанного способа - просушить испаритель перед выключением - всё равно раз в полгода примерно приходится химией чистить. Поскольку воздух идёт именно так - воздухозаборник (салонный, перед лобовым стеклом) - фильтр салона - вентилятор - испаритель, то я покупаю баллончик для чистки кондиционеров (можно автомобильный, можно для бытовых кондиционеров, можно вообще антисептик из способа Серёги), снимаю фильтр салона и нафигачиваю вниз (к испарителю, куда вентилятор дует) того средства.
Помогает
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Патвора » Пн авг 09, 2010 09:04

кондер любой и всегда дует 16 градусовый поток воздуха.
при климате просто система сама определяет как и когда дуть и когда дуть меньше, а если просто кондиционер - то вот он 16 градусов и будет дуть постоянно - руками регулировать уже нужно

Dragon
еси датчик темп двигателя начинает ползти вверх - отключай кондер - печку на полный максимум (поток) на 2-3 мин - если после этого температура двигла падает до нормы - выключай двигло - это обычный перегрев. Если не падает - на станцию, наверное - имхо.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Re: Для камрадов ничо не жалко

Сообщение Dragon » Пт авг 13, 2010 17:14

Пфыр писал(а):даю наводку :roll: http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... &vc=1&nt=9

Был там.
Все сделали толково и в рамках указанных тарифов.
Оказалось, в кондере фреона было едва 1/10 от необходимого!
***
Патвора
Слава богу, первый вариант.
Спасибо, именно так и делал.
А когда в пробке торчал пришлось играться - то кондиционер, то печку включать
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Mankorn » Ср авг 25, 2010 14:36

Доброго всем времени суток!
Позвольте присоединиться к теме!
Вопрос с климатом уже стал поперек горла!

OUT 2006 года 78000 пробег.

Проблема в чем: при жаре, а это от 30 и выше, при движении по трассе климат выдувает вполне прохладный воздух и поддерживает установленную температуру в салоне,
НО только движение по городу, на малых скоростях или, упаси бог, ПРОБКА то ВСЕ из воздуховодов начинает дуть сначала не холодный воздух (от такого воздуха кажется, что кожаный руль становится липким), а потом теплый и ВСЕ.
Выехал на трассу, набрал скорость, климат заработал как надо.

Пробовал лечить проблему и на фирменных СТО и так, результат НОЛЬ.
Вот что делали:
1. читка кондея и радиатора (со снятием последнего);
2. дозаправка с уровнем давления, как по регламенту;
3. провели компьютерную диагностику системы – неисправностей нет;
4. на последнем заходе, даже почистили дроссельную заслонку;
После всего изложенного прошу у народа совет, кто виноват (в смысле детали кондея) и что делать?
А то «умельцы» с фирменный СТО посоветовали: «а ты мол все детали кондея по очереди меняй, так и выясним что не работает».
  • 0

Ну, ну, рисуй Моцарт!
Mankorn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 20:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4