Shi писал(а):Кроме вышеперечисленного...
Еще заметил такой момент - не всегда верная работа датчика температуры воздуха в салоне.
На дорестайле он находится возле ключа зажигания на торпеде, на новом наверно тоже. Если пластик салона сильно нагрет, то дует более холодный воздух (вплоть до полного вымораживания), если же машина стояла в тени (при той же температуре воздуха), то дует достаточно теплый. При достаточно долгой езде дует то более холодный, то более теплый даже при постоянной езде на солнышке.
ИМХО ему не хватает в конструкции микровентилятора, чтобы он быстрее реагировал. В жигуляторах (10-ки/приоры) датчик с микровентилятором, но там другой гемор - вентилятор постоянно кончается, но стоит 15 гривен
ЗЫ Кондишн может плохо работать и при переливе фреона в системе.
кстати где то видел отчет, человек на импрезе кулер от процесора на этот датчик поставил, работа климата улучшилась.
У меня на Ауди тоже специальный моторчик стоял на этот датчик, если климат будет выпендириваться, подумаю может приколхозить его, по надежности лет на 20 хватит

Пфыр - краска маркер конечно круто, но стоимость ее заправки почти равна стоимости фреона
