Строкер BC 2.71L

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение alex0048 » Чт авг 05, 2010 10:45

Shylight писал(а):alex0048
У меня валы Spec C кстати, интересно могут ли они тоже влиять на смещение мощности и момента позже.

Lambert
Я вот пока ищу стоковую 37/36, мне кажется будет снизу гораздо лучше нахлобучивать! :D

не поленись найди спеки валов и выложи плз..- подъем, фазы и тд...
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Чт авг 05, 2010 10:58

Ver 9 Spec-C
Intake Cam Lift: 8.89 mm
Intake Duration @ 0.010 (.25mm) 270
Exhaust Cam Lift: 9.64 mm
Exhaust Duration @ 0.010 (.25mm): 290
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Supercharger » Чт авг 05, 2010 20:11

Shylight писал(а):
Supercharger писал(а):не думаю что все манипуляции по внедрению в ГТ современной проводки, мозгов и мотора, будут дороже мотора 2,5 плюс стоимость строкера.

Ну так йопт! Почему мы до сих пор не видим такую ГТ-ху!? :wink:

незнаешь почему ? потому что для людей ГТ 2000-го года - это машина "старая", зато (к примеру) ВРХ 2003 года - это "свежая машина".
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение sharkx » Чт авг 05, 2010 20:21

Supercharger писал(а):
Shylight писал(а):
Supercharger писал(а):не думаю что все манипуляции по внедрению в ГТ современной проводки, мозгов и мотора, будут дороже мотора 2,5 плюс стоимость строкера.

Ну так йопт! Почему мы до сих пор не видим такую ГТ-ху!? :wink:

незнаешь почему ? потому что для людей ГТ 2000-го года - это машина "старая", зато (к примеру) ВРХ 2003 года - это "свежая машина".

А че, у меня были мысли...
Подожду пока совсем конченым стану, может приму идиотское решение тогда...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пт авг 06, 2010 08:49

а может автору купить Мустанг с паравозной тягой и не заморачиваться :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Vov4ik » Пт авг 06, 2010 08:55

А мех.компрессор не решает этот вопрос???
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение ATOMIC » Пт авг 06, 2010 09:15

Какая то странная темка вроде половина пишет пьяными в ..опу ,
поставь себе турбину от врх и будет тебе 2500-4500 и не морочь себе голову, 2.7 тебя не спасет, (а еще лучше поставь автомат тогда вопрос рабочего диапазона вообще пропадет)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Shylight » Пт авг 06, 2010 11:11

ATOMIC писал(а):Какая то странная темка вроде половина пишет пьяными в ..опу

Согласен, думаю половину флуда можно потереть)
Меня интересовало будет ли спулить раньше с аналогичным конфигом на 2.5 и 2.7. Сережа в принципе ответил на мой вопрос. Только хотелось бы узнать о какой турбе конкретно шла речь.

ATOMIC писал(а):поставь себе турбину от врх и будет тебе 2500-4500 и не морочь себе голову, 2.7 тебя не спасет, (а еще лучше поставь автомат тогда вопрос рабочего диапазона вообще пропадет)

Ну ... сначала поставлю 6-ст, а потом уже посмотрим :D
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ATOMIC » Пт авг 06, 2010 11:48

Изображение
вот разница в спуле ез30 и еж25 -говорить то особо не о чем)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2