Supercharger писал(а):насколько я знаю, кваттро и 4 моушн вообще безпомощные системы.


бензоед писал(а):не гони, кваттро веСчь!
бензоед писал(а):на разных моделях по разному. даже перераспределение момента разное. но не забывай, что ауди первой начала гоняться в ралли на полном приводе, к тому же очень успешно, а опыт такой не пропьешь. к тому же, очень надежная и крепкая система.
  главное как оно на данный момент реализовано и работает.

Supercharger писал(а):почитал. момент распределяется 80/20 20/80 перед/зад и наоборот соотвецтвенна больше момента получает ось которая имеет лучшее сцепление. плюс всё это завязано на АБС и ЕСП.
очень классная система, а главное очень безопасная со своими 80/20..
  эт где ты такое "почитал"???


  

vik писал(а):. А вот Legacy больше подойдет любителям активной езды, чему способствуют динамичные двигатели и жесткая подвеска, а также – индивидуалистам, предпочитающим неординарные машины. Но за это качество, обусловленное более сложной конструкцией, также придется платить – уже более высокой стоимостью обслуживания и ремонта машины.
  Кольца ф топку  
  
бензоед писал(а):не гони, кваттро веСчь!
  
  
  
 Тестирующий участнег Валентин ака Hris, тестируемое ведро Audi S4 2.2T quattro
ARMEN писал(а):LEGASY рулиД !Кольца ф топку
![]()
 

Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10