Установил буст, ничего не поменялось:(

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение exigo » Вт июл 27, 2010 10:04

У тебя такой контроллер?
Изображение
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение warlock » Вт июл 27, 2010 10:29

Такой же.
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение exigo » Вт июл 27, 2010 10:49

Ну так? Получилось?
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение warlock » Ср июл 28, 2010 06:22

Все выставил по Вашим параметрам. Блин, все ровно надувает до
Set - 75 -0.92
Set - 100 - 0.98
Выставил Set - 30 - 0.68
Потом отключил фишку от блока соленоидов - 0.64
Так и должно быть, я так понимаю, блок соленоидов рабочий получается?
Заметил следующую вещь, при Set - 75, 100 при пиковом давлении начинает травить байпас (ARC), может стоит поджать пружину?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Nick_GT » Ср июл 28, 2010 08:36

блоуофф может и стравливает. Сними трубку с актуатора вестгейта и проедь (токо без фанатизма).
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение warlock » Чт июл 29, 2010 06:57

Снял шланг с активатора надуло 0.82:(
Только у меня остался шланг , который от турбины, одетый на блок соленоидов. Второй тоже нужно было отсоединить?
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Nick_GT » Чт июл 29, 2010 08:54

Не знаю как на твинтурбо управляется гейт, но на обычных машинах все просто: ты снимаешь трубку с актуатора и гейт будет постоянно закрыт поскольку актуатор видит атмосферу и ни чем не управляется. Никакие другие шланги снимать не надо. Соответственно турба дует максимум. Если это бар, то явно стравливает блоуофф.
Но лучше было бы чтоб кто-то рассказал как управляется наддув на твинтурбо. Тогда можно четко понять где проблема.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение warlock » Чт июл 29, 2010 09:01

Nick_GT писал(а): Если это бар,

kg/cm3
управляется наддув на твинтурбо

эта схема, но тяжедовато что то
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение warlock » Сб июл 31, 2010 07:59

Дунул я, все таки :D Время было, пока разбирался,Начали плавать обороты Изучил схему работы твинтурбо и пришел к выводу: схема подключения бустконтролера верна, только добавил два момента.
1. Если стоит не родной байпас (блоуофф) необходима поджать пружину, дабы не стравливал на наддуве больше стокового( у меня начинал травить с 0.92 кг/см3)
2. Рестриктор нужно оставить в шланге, который идет от тройника первичного компрессора к турбине.
Изображение
Если шланги менялись на силиконовые, нужно его переставит туда, обжав пластиковым хомутом, что б не ерзал.
С настройками буду еще разбираться. Пока на настройках, которыми поделился exigo на SET 75 надувает 1.25кг/см3, думаю это не максимум. Буду пробовать от меньших величин этого параметра отталкиваться.

Ребята, большое всем спасибо!
  • 0

Доставка запчастей,товаров из Японии. Обслуживание, ремонт, тюнинг subaru
Японские железки
Тут есть все.Option JP
В пути excite.co.jp
Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение exigo » Пн авг 02, 2010 09:07

warlock писал(а):Дунул я, все таки :D Время было, пока разбирался,Начали плавать обороты Изучил схему работы твинтурбо и пришел к выводу: схема подключения бустконтролера верна, только добавил два момента.
1. Если стоит не родной байпас (блоуофф) необходима поджать пружину, дабы не стравливал на наддуве больше стокового( у меня начинал травить с 0.92 кг/см3)
2. Рестриктор нужно оставить в шланге, который идет от тройника первичного компрессора к турбине.
Изображение
Если шланги менялись на силиконовые, нужно его переставит туда, обжав пластиковым хомутом, что б не ерзал.
С настройками буду еще разбираться. Пока на настройках, которыми поделился exigo на SET 75 надувает 1.25кг/см3, думаю это не максимум. Буду пробовать от меньших величин этого параметра отталкиваться.

Ребята, большое всем спасибо!

На здоровье !!! :Yahoo!: :beer: :beer: :beer:
P.S. Хорошо она у тя дует на 75 Сете :wink: :wink: :wink:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17