Был у великих арматурщиков, кузовщиков: мудрили, мазали, разводили руками - замена замка в сборе (хорошо, что не с дверью!) Я год мучался и докопался сам. Гемор был на задней правой двери и на Импрезе, но от перемены мест слагаемых...
Итак:
Симптомы: Замок с пульта открывается через раз. Моторчик работает (жужжание слышно постоянно), смазка, подгибание тяжек не помогает, но флажек- "собачка" изнутри вручную отводим и тогда дверь открывается.
Конструкция: Корпус механизма замка неразборной, состоит из двух склееных тягучим силиконовым клеем половинок. Передача от моторчика на тяги передается
пластмассовой парой "червяк-шестерня".
Причины заболевания: От времени, температуры, брака узкоглазых либо других причин половины корпуса расклеиваются, момент сил отводит червяк в сторону и в паре пропадает зацеп. Край зубьев в одном месте стирается, при повторном нажатии "выкл.-вкл" пара контачит другими зубьями и замок открывается.
Лечение: Демонтаж дверной карты и механизма, аккуратно разберитесь с пластиковыми клипсами на тягах - ломучие. Вставляем пару в зацеп непотертыми зубами, половинки корпуса склеиваем, но я брать на клей не стал, а просто стянул "накрест" двумя пластиковыми хомутами. Проверяем работу до установки и после монтажа до установки карты. Все работает.
Замки с Форя на Импрезу не становятся. Так что если на разборку, то со снятым своим замком.
А вообще темка для "Обмена опытом" в самый раз.
Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/