vd писал(а):может мы просто по разному смотрим на некоторые вещи, но в моем понимании первая цитата прямо противоречит второй
Я написал вроде, шо сдуру можно поламать даже....., что я вобщем и попытался исполнить.
 
   
   
 
ПС: в любом учебнике написано, что комбинированное торможение более эффективно (мотор + тормоза), нежели просто тормоза. Вот потом я так и ехал и все было ОК.
Не хочу сказать, что ВРХ тормоза лучше СТИ/ЭВО, но мне моих там хватило. Вот собственно и все.
ППСС:
Ну у меня собственно и стоят шланги + жижа + нарезанные диски были, а колодки были гражданскими.
Щас поставил себе Зимерман дырявый - посмотрим как он ездить будет + та же ремса (достал из сарая последнюю пачку)
 .
 .


 То что пишут учебники - абсолютно базовые вещи. Более того, если при боевом проезде машина находится не на передаче дольше, чем требуется для переключения, - на лицо серьезные проблемы с техникой вождения. А это уже очень опасно. Тормозить всегда надо на передаче (с попутным переходом на пониженные), заходить в поворот надо на нужной передаче, в принципе авто всегда должно быть на передаче. Потому что только в таком случае оно остается контролируемым по всем возможным каналам.
  То что пишут учебники - абсолютно базовые вещи. Более того, если при боевом проезде машина находится не на передаче дольше, чем требуется для переключения, - на лицо серьезные проблемы с техникой вождения. А это уже очень опасно. Тормозить всегда надо на передаче (с попутным переходом на пониженные), заходить в поворот надо на нужной передаче, в принципе авто всегда должно быть на передаче. Потому что только в таком случае оно остается контролируемым по всем возможным каналам.  
 і порад інших і дійсно їхав на задоволення.
  і порад інших і дійсно їхав на задоволення.


 
   
  

 
   
 

