Захист картера двигуна та коробки своїми руцями

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 10:32

Блин я походу в шоке. Тут наверное отписываются люди, которые поставили себе подобную защиту, поплавали по лужам, потом сняли и выбросили ее поставив себе с дырками. И все это пишут исходя из личного опыта :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 10:39

AlexKey писал(а):А так пардон, но если дело не касается гонки, то надо быть просто валенком, чтоб залетать в лужи, не зная брода... мож в той луже яма в 1,5 метра глубиной. %)


А вот с Лехой я согласен. И вообще я например исходя из опыта Ваззы на его ГТ в столкновении с торчащим из асфальта люком, лучше потихоньку лужу проеду от которой не буду знать что ожидать, но не буду переживать о том, что подобный торчащий люк или лежащий посреди дороги кирпич (в темное время суток могу не заметить) пробьет мне картер или коробку. :roll:

P.S. Вася прости, что сослался на твой опыт, но лично мне понравились по моему две царапины на защите и абсолютно целое все остальное. :oops:
  • 0

Последний раз редактировалось Demon Вт июл 27, 2010 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Вт июл 27, 2010 10:46

Да :roll:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 11:27

Я всё же повторю вопрос
Почему раллийные авто на дороге с жутко плохим сцеплением, штурмуя броды тупо ходом никуда не уплывают в сторону при том, что защита у них гладенькая как попка младенца ?!?!?

Вот защита на ВРЦшных авто
Изображение
Изображение

Можно еще зайти на Чайку и посмотреть с какой защитой ездять наши боевые
Там есть нюанс правда - иногда делают так, чтоб шляпки болтов были утоплены, таким образом болты не срежет, и не попортит от удара, так что можно будет в дальнейшем легко выкрутить.

А вот дырки в защите делают легким доступ влаги к всяким разным узлам двигателя и навесного, вопрос - НАХРЕНА ?!?!?! :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Вт июл 27, 2010 11:49

Шоб не було "аквапланирования"... :D
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение pyh » Вт июл 27, 2010 12:09

был бы я в каркашеной машине, купленной за чужие бабки и с напуствсием
"Ваня їбаш" (с)
тоже ехал бы ходом
а так на трасе где-то встретить лужу, поднять морду, зацыпить обочину и т.д.)
включаем моск и думаем как этого избежать
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 12:30

pyh писал(а):был бы я в каркашеной машине, купленной за чужие бабки и с напуствсием
"Ваня їбаш" (с)
тоже ехал бы ходом
а так на трасе где-то встретить лужу, поднять морду, зацыпить обочину и т.д.)
включаем моск и думаем как этого избежать


Повторюсь еще раз. Ты уже сам на себе опробовал подобное изобретение и понял, что оно говняное и поэтому снял и пытаешься вразумить неосведомленных или ты просто пытаешься на основании своих каких-то доводов показать всем что они не правы и делают плохо? :P
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт июл 27, 2010 12:32

Demon
Законы физики не на***шь
ИМХО, было бы это безопасно, ставили б такие защиты массово на заводе.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 12:36

Andr3y писал(а):Demon
Законы физики не на***шь
ИМХО, было бы это безопасно, ставили б такие защиты массово на заводе.


Есть еще правила ПДД, в которых сказано с какой скоростью и где можно двигаться а не ибошить так что глаза на переднем номере и тогда перед любой лужей успеешь оттормозиться и проехать ее спокойно. Разве не так? :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 12:37

pyh писал(а):а так на трасе где-то встретить лужу, поднять морду, зацыпить обочину и т.д.)
включаем моск и думаем как этого избежать

И ответ очень прост - погаситься и спокойно проехать препятствие
при этом тормозить плавно, дабы не перегреть тормозные диски, поскольку после въезда в лужу, вода может попасть на диски, и от перепада температур их может покоробить
А на самом деле машина в сторону может уйти если попасть в лужу одной стороной (аналогично зимой можно ехать по асфальту и одной стороной попасть на лёд или сбитый снег), поскольку будет разное сцепление под колесами, потому и может увести в сторону - одно колесо будет обгонять другое стараясб описать вокруг него дугу, намного вероятнее это у тех, у кого блокировки межколесной нет, в отношении Субару например таковой блокировки нет на ТСках (там цуко даже межосевого блока нема)

А унести куда-то после влёта на "лыже" может лишь потому, что лужа в повороте, а колёса потеряли сцепление. Но это "унести куда-то в сторону" условно, потому как если ехать по сухому асфальту и в повороте вместе того, чтобы повернуть руль, поехать прямо это будет называться не "унесло", а "не повернул когда надо было"

Выводы: защита с дырками не нужна, а защита без дырок рулит!
Умные, чтобы минимизировать теоретически возможные варианты куда-то уплыть, будут пытаться сделать в защите дырки, и припи*дячить мотор "Вихрь", трансформируя Субару в автомобиль-амфибия.
Мудрые перед лужей погасят скорость :wink:

В добавок: за таковые отверстия всяким кирпичам, арматуринам, ресорам от камаза, корням деревьев в лесу, траве в поле, мышам/котам на стоянке, легче зацепиться, а это идёт вразрез с идеей защиты: "пропустить препятсвие по касательной"

Для понимания смоделируем ситуацию:
авто двигается по дороге, покрытие не ровное, а с небольшими условно горочками, после наезда на горочку и съезда с неё подвеска находится в разгруженном состоянии, далее следует своего рода пологая ямка типа ложбина в которой длинной своей стороной лежит кирпич, нос авто проходит над кирпичем, подвеска загружается в этот момент... и вот тут... начинается интересное... кирпич попадает в такое вот водоотводное отверстие, упирается, его начинает тащить по ходу движения авто, затем он попадает в ямку в асфальте, проваливается туда и упершись уже второй стороной, начинает перекантовываться на свою коротку сторону, т.е. как бы встаёт, поднимая морду авто, цэ всэ видбуваеться перед поворотом, и в тот момент когда авто на секундочку оторвало мордой от земли, руль поворачивается, затем кирпич ломается, морда падает вывернутыми колесами обратно на асфальт, со всеми вытекающими.
Лично я манал такие варианты 8)
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт июл 27, 2010 12:45

дабы товарищ Demon успокоился, и продолжил думать что учёные теоретики ненужный биологический ресурс
а нормальные пацаны должны ставить и валить, взрывать и т.д.)

Таки да, ловил морду несколько раз :crazy:
ощущение не из приятных

достаточно даже не большой лужи чтобы морда всплыла, на трасе даже на 70 км в час, где-то на спуске или подёме, в месте где даже не ожидаешь
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Petrovich » Вт июл 27, 2010 12:46

Льоха - писака-модерака, оце може сказать так сказать, переконав, а то я вже думав взять билгарку та напістячить дірок... :crazy:
  • 0

Слава Україні!
097 594 10 97 Євген
Аватара пользователя
Petrovich
 
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:43
Откуда: Київ
Репутация: 57

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 12:46

Andr3y писал(а):Demon
Законы физики не на***шь
ИМХО, было бы это безопасно, ставили б такие защиты массово на заводе.

Золотые слова... поэтому если ты ровно влетел в лужу и не пытался всех в салоне убедить перебежать на одну сторону авто, чтобы внести дисбаланс в системе равновесия, так вот если ровно влетел, то ровно и вылетел ))

Что же до массовой безопасности и установки, то еще могли бы ставить в задние фонари разнесенные лампы габаритов и стоп-сигнала, а не одной лампой с двумя нитями накаливания, ещё американцы могли бы не выделываться, а как и во всём мире поворотники делать оранжевого цвета, а не красного в стоп-сигнале, еще бы могли не делать мощных моторов, чтоб никто ваще не мог разогнаться перед лужей ))) Но почему-то так не происходит... это объясняется экономическими расчетами предприятия-производителя

Пошел полистал каталоги - защиты имеют разьве что отверстия для вентиляции, и то не всегда... странно, а должны ж воду пропускать вроде ?

А может сито там поставить просто? Ну такое шоб покрепшэ... и от удара сбережет, и воду пропустить, и будет хорошо продуваться :roll:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт июл 27, 2010 12:51

pyh писал(а):дабы товарищ Demon успокоился, и продолжил думать что учёные теоретики ненужный биологический ресурс
а нормальные пацаны должны ставить и валить, взрывать и т.д.)

Таки да, ловил морду несколько раз :crazy:
ощущение не из приятных

достаточно даже не большой лужи чтобы морда всплыла, на трасе даже на 70 км в час, где-то на спуске или подёме, в месте где даже не ожидаешь


Хочу тебя расстроить, я спокойнее, чем ты себе можешь представить. И ловил ты морду именно из-за подобной лыжи установленной у тебя на твоем автомобиле? По поводу небольшой лужи - небольшая это какая? Одним колесом в нее ты попал или двумя, из-за чего она (морда) начала плыть, из-за того, что во всем виновата защита? Морды мы все отлавливали и не раз, вопрос вот только в том какую роль в том, что ее (морду) пришлось ловить сыграла защита?
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт июл 27, 2010 12:52

pyh писал(а):Таки да, ловил морду несколько раз :crazy:
ощущение не из приятных

достаточно даже не большой лужи чтобы морда всплыла, на трасе даже на 70 км в час, где-то на спуске или подёме, в месте где даже не ожидаешь

Согласен... тоже ловил морду в лужах... на Шкоде я тогда ездил... кстати с защитой двигателя... кстати с дырками она была!!!... и шо ?!
просто под лужей... дно лужи - не идеально ровная поверхность, а с перепадами высот, а значит в какой-то момент возникает разница глубин, а значит разница количества воды, соотвественно разнео влияние её на колеса, в итоге разнео сцепление колес, что ведёт опять к тому, что возникает разная угловая скорость, и одно колесо стремится "обогнать" другое, вот машину и закручивает.

а 70 при входе в лужу, это нифига не мало!
лично я глубокие лужи а-ля брод проезжаю максимум на скорости 40
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5