Ралли "Высокий замок", ІІ этап НГС СОК, Львов

Любительские соревнования, тренировочные сборы, слеты и покатушки

Модератор: Yuriy STI

Сообщение GTI » Сб июл 24, 2010 08:29

Yuriy STI писал(а): Но если вся проблема в прошивке, так прошейся и на подиум.

:lol: :lol: :lol:
щас и начнем.

vd писал(а):
GTI, ты о чем? Разница между мной и этим экипажем на мосту 7с и 13с по проездам? На что мне там смотреть? Embarassed

Проезды по лесу - можно не смотреть, т.к. там явно разница в моторах огромная.
А вот по автодрому - 0,5сек.


Не дуйте сильно, а то в космос взлетите. :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение coupe » Сб июл 24, 2010 09:13

подобный спор был уже и на эвоклубе. реально, мощность не решает. но, на эвоклубе это доказать не получилось, т.к. большинство увлекается драгом и ролоном :)

да и с наддувом объясняется все очень просто:

например дуга в лесу, ехать по ней со сток наддувом 0.8 и тапкой в пол кажется более реальным, чем с наддувом 1.5 бара и с постоянным отпусканием тапки, иначе машина едет просто прямо в лес от избыточной мощности.

да и мы с Витей vd провели короткий, может быть даже не очень показательный, эксперимент на чайке. когда я на 1.5 бара наддуве проехал 1:36.6 время и на след. трек-дне ровно такие же средние времена с выключенным бустом = 0.8 бара

при том, при всем, у vd на сегодняшний день последнее время 1:33.х на сток машине, даже не шитой и дутой :)

меня, например, тоже очень порадовали Юра Ивахно и Леван на Фиестах СТ. это машина в 2, а то и в 3 раза дешвле, 2.0 150лс, а едут далеко не хуже турбополоноприводных коней с 280+ лс:)
  • 0

coupe
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 08:56
Репутация: 9

Сообщение bugren » Сб июл 24, 2010 10:45

2 Yuriy STI и GTI: Я ж не говорю, что прокладка не решает, она решает все. Но и не нужно лукавить, что мол мощность не решает и машины у нас стоковые :)

GTI писал(а):Насчет мощи на видео - все там хорошо видно, что в полный газ ехалось (это мощи не было значит и момента на колесах?).

Повторюсь, "мощность показатель динамических характеристик" и скорость на прямике совсем не показатель мощности. Посмотри на СТ, у всех скорость на прямиках была большой, что и подтверждает то, что я писал выше.

GTI писал(а):Насчет не этично - спорный вопрос, т.к. из этих видео каждый себе что-то возьмет (если это ему нужно). Если рассуждать так как ты, то нельзя и ВРЦ показывать, ЧУ - там ведь тоже убираются люди.

Ты не зная какая у человека мощность, пишешь то что у него она в избытке и он не умеет ею управлять. С 90% вероятностью этот человек прийдет сюда и увидит твой пост, это этично?

2 coupe: К каждой машине как и к надуву нужно привыкнуть. По поводу замеров, это все очень субъективно.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Сб июл 24, 2010 13:14

Мощность решает, при условиях равных по классу пилотов. Когда борьба идет за сотые секунды. На Чайке например когда мы ехали с Юрой я его догнать не мог, даже при условии стоковых настроек обеих машин, и преимущества меня в виде резины. Я сливал все на драговом прямике где была змейка. Я сравнивал мое видео и видео Гусина.
Сливается время в медленных поворотах, на затыках.. в быстрых поворотах пофик. На прямой отыграть 2 сек потерянные в шпильке - тяжело.
Это безпонтовый спор. Абсолютно. Хотя каждый останется при своем мнении.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение pyh » Сб июл 24, 2010 13:57

На прямой отыграть 2 сек потерянные в шпильке - тяжело.
но возможно :wink:
я к этому всё и веду
что можна компенсировать мошьностью
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб июл 24, 2010 15:21

pyh писал(а):На прямой отыграть 2 сек потерянные в шпильке - тяжело.
но возможно :wink:
я к этому всё и веду
что можна компенсировать мошьностью

Можно, если только прямик 2км, а мощности будет 500+ :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Сб июл 24, 2010 16:07

pyh писал(а):На прямой отыграть 2 сек потерянные в шпильке - тяжело.
но возможно :wink:
я к этому всё и веду
что можна компенсировать мошьностью

Так сложилось технически что у тебя мощность или сверху или снизу. Для любительских соревнований, ралли она там как раз и нужна, комфортно и безопасно. Для кольца - нужен верх. Вот и получается, что ты играеш в игру максимально быстро выйти из поворота, и для этого не обязательно в него быстрее войти. Время как показывает практика сливается в 6 ках, а убираются в 1-2 ках, потому что пытаются там догнать. Сам такой, но работаю над этим :)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Сб июл 24, 2010 23:12

bugren писал(а):Ты не зная какая у человека мощность, пишешь то что у него она в избытке и он не умеет ею управлять. С 90% вероятностью этот человек прийдет сюда и увидит твой пост, это этично?

Тоха, он пришел и прочитал каменты своих друзей во львовской ветке раньше, чем ты тут за него переживать начал. Он также сделал себе вывод о происшедем и причинах.
А вот тебе я хотел сказать, что при такой ошибке там пофигу сколько мощи у мотора - конец будет одинаков, он не зависит от мощности (время окончания игры было бы только на доли секунды разным), опять же это мои мысли - могу и ошибаться.
Посему и говорю, что не надо стараться сделать болид о 400л.с. - ехать ты на нем радикально быстрее не будешь, а шансов убраться это добавляет.
Не вышли мы еще на тот уровень пилотирования, когда стоковая СТИ (да даже ВРХ) нам ограничивает во время на допе, т.е. мы еще не стали быстрее этого железа - это мое четкое убеждение.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Сб июл 24, 2010 23:34

[quote="GTI"][/quote]
Ты постами выше сказал, что это ошибка из-за мощности, а сейчас пишешь совсем другое.

По поводу уровня пилотирования, так может тебе и твой слик не нужен?:)
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб июл 24, 2010 23:36

bugren писал(а):По поводу уровня пилотирования, так может тебе и твой слик не нужен?:)

Может и не нужен только другой нету, на которой могу поехать. :D
А за то, что купил слик обычную в магазинах не продают - ответил я тебе убедительно?
Если спросишь про продать или обменять на твою - не отдам.:D

А полный газ с оборотами за 6000 - это часом не уровень макс мощности мотора??? :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Вс июл 25, 2010 00:37

[quote="GTI"][/quote]
Независимо от цены, слик хуже не стал :)

По мощности, я тебе уже пару раз писал выше, что это динамические характеристики автомобиля. Кроме твоего понимания "полный газ с оборотами за 6000", входит еще и крутящий момент, спулап, рабочий диапазон и т.д.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вс июл 25, 2010 08:20

А полный газ с оборотами за 6000 - это часом не уровень макс мощности мотора???
момента там уже меньше
посмотри график турбовых машин
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс июл 25, 2010 08:58

pyh писал(а):А полный газ с оборотами за 6000 - это часом не уровень макс мощности мотора???
момента там уже меньше
посмотри график турбовых машин

:lol:
И шо это спасло человека от болота? Парни, давайте на этом закончим сию дискуссию.
ПС: если резина уже сорвана и крутится на асфальте + смазка под ним в виде воды и грязи появилась , то там уже и мего момент не нужен, чтобы дело доделать. Я же написал, что при всех прочих равных, когда резина вновь ухватится, в зависимости от мощностных способностей мотора будет только разное ускорение полета в кувет/болото (т.е. время до приземления/полной остановки будет отличаться немного, как и длина проделанного пути).
Вот собственно и все - дальше идет банальная физика уровня средней школы.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.

Вернуться в Любительский автоспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14