На любой вопрос - профессиональный ответ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Danila-Vic » Пн июл 05, 2010 09:56

Вопрос такой, не работает функция электропривода пассажирского места, а именно не двигается вперед. Автомобиль Субару Легаси В4 кузов В12.
  • 0

Danila-Vic
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:21
Откуда: г. Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jhm » Пн июл 05, 2010 13:28

Как вы снимаете-ставите интеркулер?
У меня патрубок с турбины к кулеру из жесткого пластика, его еле возможно снять с турбины, а поставить вообще нереально :o
Я откручиваю патрубки снизу от кулера перед снятием, но это как перебирать мотор через выхлопную трубу :D Все руки поцарапал...

Форь 2000 года
  • 0

Разработчик Invent ECU
Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Пн июл 05, 2010 15:12

jhm писал(а):Как вы снимаете-ставите интеркулер?
У меня патрубок с турбины к кулеру из жесткого пластика, его еле возможно снять с турбины, а поставить вообще нереально :o
Я откручиваю патрубки снизу от кулера перед снятием, но это как перебирать мотор через выхлопную трубу :D Все руки поцарапал...

Форь 2000 года

У всех патрубок из жесткого пластика, там на нем есть отливка, я ее отверткой напрягаю и с небольшими проворачиваниями кулера снимается и так же ставится. Первый раз тоже епся, а щас как дети в школу...
  • 0

Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение volik8 » Пн июл 12, 2010 14:35

Перед тем чтобы устанавливать интеркулер нужно нагреть патрубок феном.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Shylight » Пн июл 12, 2010 14:53

jhm
Пластиковый патрубок это вообще п-ц!
Закажи себе комплект силиконовых (Y-патрубок и прямой между ИК и дросселем) - куллер будет залетать как дети в школу!
  • 0

Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение max_win » Вт июл 20, 2010 11:30

Subaru impreza 2л, АКП, 2006 г. пробег 112 тыс.
Иногда выскакивает ошибка, после определенного времени сама и исчезает
P0011 "рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1)"
Решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля - это понятно.

Но вот что еще я заметил: Сила тока приходящая на клапана управления потока масла разная и разбег очень приличный. Например даем газу и по левой стороне напряжение 258, а вот по правой либо как стояло 98, либо начинает скакать 168, 112 и т.п.

+ Иногда на нейтралки начинает троить двигатель ( пробег свечей 60 тыс., свечи 100 тыс. -ки)
  • 0

max_win
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 10:35
Репутация: 0

Сообщение volik8 » Вт июл 20, 2010 14:24

max_win писал(а):Subaru impreza 2л, АКП, 2006 г. пробег 112 тыс.
Иногда выскакивает ошибка, после определенного времени сама и исчезает
P0011 "рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1)"
Решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля - это понятно.

Но вот что еще я заметил: Сила тока приходящая на клапана управления потока масла разная и разбег очень приличный. Например даем газу и по левой стороне напряжение 258, а вот по правой либо как стояло 98, либо начинает скакать 168, 112 и т.п.

+ Иногда на нейтралки начинает троить двигатель ( пробег свечей 60 тыс., свечи 100 тыс. -ки)
Мне нужно видеть машину. В каком городе Вы проживаете
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение doro » Вт июл 20, 2010 18:01

а что скажешь на это http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=27778
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение volik8 » Вт июл 20, 2010 21:50

doro писал(а):а что скажешь на это http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=27778
Если загорелся чек, то блок прописал одну из ошибок, чтобы решить проблему, вам надо подъехать ко мне, я подключу SSM и увижу эту ошибку и разберусь с этой проблемой, не снимайте клему с аккумулятора, так как это приведет к обнулению блока управления двигателя, если не сможете подъехать, то свяжитесь со мной, нерешаемых проблем нет.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение doro » Пт июл 23, 2010 09:40

volik8 писал(а):
doro писал(а):а что скажешь на это http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=27778
Если загорелся чек, то блок прописал одну из ошибок, чтобы решить проблему, вам надо подъехать ко мне, я подключу SSM и увижу эту ошибку и разберусь с этой проблемой, не снимайте клему с аккумулятора, так как это приведет к обнулению блока управления двигателя, если не сможете подъехать, то свяжитесь со мной, нерешаемых проблем нет.
вот выданные ошибки за раз-р0201.р0172.р0113 +ошибка на датчике распредвала(не помню код) как это можно повязать между собой?сможешь найти причину и всё исправить?постоянно заливает свечи.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение volik8 » Пт июл 23, 2010 14:35

doro писал(а):
volik8 писал(а):
doro писал(а):а что скажешь на это http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=27778
Если загорелся чек, то блок прописал одну из ошибок, чтобы решить проблему, вам надо подъехать ко мне, я подключу SSM и увижу эту ошибку и разберусь с этой проблемой, не снимайте клему с аккумулятора, так как это приведет к обнулению блока управления двигателя, если не сможете подъехать, то свяжитесь со мной, нерешаемых проблем нет.
вот выданные ошибки за раз-р0201.р0172.р0113 +ошибка на датчике распредвала(не помню код) как это можно повязать между собой?сможешь найти причину и всё исправить?постоянно заливает свечи.

Нет проблем !!!
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: На любой вопрос - профессиональный ответ

Сообщение Александр265 » Пт июл 23, 2010 22:30

volik8 писал(а):Посещая многие форумы и читая ответы на заданные вопросы, я поражаюсь их непрофессионализму, отвечают в основном люди не знающие элементарных принципов работы ДВС, АКПП, АБС и т.д.
Так как я считаю себя профессионалом, имея общий стаж работы электрика-диагноста по автомобилям 15 лет, а непосредственно по марке автомобиля Субару 6 лет, из них 4 года на Усенко.8 "Мега Моторс", я решил поделиться своим опытом и дать квалифицированные ответы на все заданные вами вопросы. Пишите и задавайте вопросы. Валерий.


У меня проблема: форестер турбо 2.0 2003 г.в. пробег 130 тыс
Стаю под горку от 10 градусов, а АКП не держит и машина котится назад, поменял масло в коробке не помогло, у меня третья машина с АКП (рено и фольц), но они под горку железно держали
  • 0

Александр265
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 20:07
Репутация: 0

Re: На любой вопрос - профессиональный ответ

Сообщение icybrik » Ср июл 28, 2010 20:44

volik8 писал(а):Посещая многие форумы и читая ответы на заданные вопросы, я поражаюсь их непрофессионализму, отвечают в основном люди не знающие элементарных принципов работы ДВС, АКПП, АБС и т.д.
Так как я считаю себя профессионалом, имея общий стаж работы электрика-диагноста по автомобилям 15 лет, а непосредственно по марке автомобиля Субару 6 лет, из них 4 года на Усенко.8 "Мега Моторс", я решил поделиться своим опытом и дать квалифицированные ответы на все заданные вами вопросы. Пишите и задавайте вопросы. Валерий.

Хочу поблагодарить Валеру за помощь в поиске причины и устранении ее, в Крыму где не обращался не кто не мог найти причину а он в телефонном режиме за пять секунд, просто УВАЖУХА и СПАСИБО за помощь!
  • 0

icybrik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 20:37
Репутация: 0

Пинок под зад. Что это и как лечить?

Сообщение Lev Palich » Пт июл 30, 2010 09:57

Отпускаю тормоз - машина покатилась и через секунду или меньше пинок под зад. Не каждый раз.
Чего с этим делать?

Аутбек 08 МУ
  • 0

Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение jhm » Сб июл 31, 2010 14:44

В заднем редукторе корпус гранаты болтается примерно на 1мм вверх-вниз. Это нормально, или подшипникам каюк? (редуктор гудит)

Код: Выделить всё
редуктор
__
  \
   |---         полуось
   |   |=========
   |---
__/

     ^
     вот в этом месте шатается вверх-вниз на 1мм, тоесть очень ощутимо
  • 0

Разработчик Invent ECU
Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13