Установка тормозов от WRX 06, и пружин с вагона на Legacy 08

Модератор: Dr.House

Сообщение Bodes » Вт июл 06, 2010 16:29

На счет дисков от легаси на 17 радиус и на 18 от СПЕК-Б. Толщина спиц не позволяет их установить. Нехватает 12мм. Т.е. нужна проставка на 12мм и удлиненные шпильки на 12мм. Этим заниматься я не хочу + ездить с проставками - так тем более.


В общем пока машина на подьемнике... тормоза прокачаны и в сборе. Примеряли колесные диски от ВРХ 06го года - и конечно же все супер.
Вывод - покупка колесных дисков. На машине смотрятся просто отменно, мало того - ШИКАРНО, это и позволило принять решение в пользу оставить ВРХ тормоза на машине и делать все до конца
Есть вариант покупки таких дисков, которые станут, внимание ЧЕТВЕРТЫМ!!! в моем гараже... итого 3 пойдут с молотка уже в ближайшие дни... особенно обидно за 18-ки :cry: :cry: :cry:

снимать тормоза и ставить все старое назад - не хочу, привык все доводить до конца... иногда любой ценой

вывод первый: все что хочешь сделать - надо сделать самому, на своей шкуре, и никто не подскажет ничего пока сам не пройдешь...

вывод второй: первый раз в жизни взлся за "доработку" машины и сразу напоролся.... одна надежда что результат себя оправдает, на данном этапе настроение испорчено, точнее подавлено. :(
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Вт июл 06, 2010 16:35

Konstanta писал(а): Слава бесстрашным труженникам полей Yahoo! (колхозникам)


спасибо за комплимент... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение B.i.G. AL » Вт июл 06, 2010 16:39

Не вешай нос. Задумка грандиозная, надеюсь что продажа дисков немного но компенсирует затраты.
С нетерпением ждем отчет об использовании "новинок".
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Bodes » Вт июл 06, 2010 16:49

Вроде нашел диски... как раз договариваюсь о покупке... ну и да, продавать прийдется 2 комплекта так что слегка компенсирует затраты и нервы :)

а результат... думаю в пятницу (если все ок) должен встать на колеса, и выкатится...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение milch » Вт июл 06, 2010 17:36

Не переживай,все будет ОК,упорство будет вознаграждено достойными тормозами. :wink: :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение sergey190860 » Вт июл 06, 2010 18:07

Bodes писал(а):Вроде нашел диски... как раз договариваюсь о покупке... ну и да, продавать прийдется 2 комплекта так что слегка компенсирует затраты и нервы :)

а результат... думаю в пятницу (если все ок) должен встать на колеса, и выкатится...


Ну вот видишь, всё будет ОК. А ты боялся на своих ошибках учиться. :P
Респект упорству, ну и ждём тестов новых тормозов.
Удачи.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Legalas » Ср июл 07, 2010 08:13

Эх Богдан, ну кто тебе сказал что рыксовские на Легаси лучшее решение. Брал бы от трешки 316мм. Они рассчитаны быстро останавливать машину потяжелее Импрезы и справляются чудесно. Надо было вернуть просто топлевелу и не заморачиваться с колесными дисками. Хотя снимаю шляпу перед твоим упорством, думаю в конце все таки получишь результат к которому стремишься.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение VIKON » Ср июл 07, 2010 09:16

Legalas писал(а):Эх Богдан, ну кто тебе сказал что рыксовские на Легаси лучшее решение. Брал бы от трешки 316мм..


Ну вот и я ему предложил тот-же вариант.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Bodes » Ср июл 07, 2010 11:28

Legalas писал(а):Эх Богдан, ну кто тебе сказал что рыксовские на Легаси лучшее решение. Брал бы от трешки 316мм. Они рассчитаны быстро останавливать машину потяжелее Импрезы и справляются чудесно. Надо было вернуть просто топлевелу и не заморачиваться с колесными дисками. Хотя снимаю шляпу перед твоим упорством, думаю в конце все таки получишь результат к которому стремишься.


все верно... но опьять же по словам ТОП левела, тормоза на 3.0 кардинально отличаются от тормозов на 2.0\2.5, отличается ходовая, отличаются крепления суппортов и т.д. и что на 3.0 стоит тормозной системы аналог Трибеки.

У меня была возможность взять бу суппорта от 3.0, но гарантию того что что они встанут мне мягко говоря никто не мог дать, а скорее на оборот уверяли что установить их не получится...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср июл 07, 2010 11:35

Bodes писал(а):все верно... но опьять же по словам ТОП левела, тормоза на 3.0 кардинально отличаются от тормозов на 2.0\2.5, отличается ходовая, отличаются крепления суппортов и т.д. и что на 3.0 стоит тормозной системы аналог Трибеки....


Ну тогда ты на верном пути, хотя и странно это... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Legalas » Ср июл 07, 2010 11:42

Я просто не совсем представляю какой вылет получится с проставками, и не придется ли на следующем этапе раскатывать арки.
Плюс может появится колейность да и нагрузка на узел ступицы(подшипники и т.д.) возрастет. Думаю стоит посовещаться с нашими аксакалами тюненнаха коих тут на форуме в достатке. Это тормоза, с ними шутки плохи.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение Sergey_od » Ср июл 07, 2010 11:44

Bodes писал(а):
Legalas писал(а):Эх Богдан, ну кто тебе сказал что рыксовские на Легаси лучшее решение. Брал бы от трешки 316мм. Они рассчитаны быстро останавливать машину потяжелее Импрезы и справляются чудесно. Надо было вернуть просто топлевелу и не заморачиваться с колесными дисками. Хотя снимаю шляпу перед твоим упорством, думаю в конце все таки получишь результат к которому стремишься.


все верно... но опьять же по словам ТОП левела, тормоза на 3.0 кардинально отличаются от тормозов на 2.0\2.5, отличается ходовая, отличаются крепления суппортов и т.д. и что на 3.0 стоит тормозной системы аналог Трибеки.

У меня была возможность взять бу суппорта от 3.0, но гарантию того что что они встанут мне мягко говоря никто не мог дать, а скорее на оборот уверяли что установить их не получится...


Мое мнение - ВРХ правильный выбор для 2/2,5. Менять одни скобы на другие - не вижу смысла (Эстетически красненькие четырех поршневые суппорта получше смотрятся :D ). Еще есть момент утяжеления тормозных дисков - чем он тяжелее- тем больше заберет разгонной динамики с не сильно мощнымо 2/2,5 мотором. Диски 316мм уж сильно массивными кажутся.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение VIKON » Ср июл 07, 2010 11:45

Legalas писал(а):Я просто не совсем представляю какой вылет получится с проставками, и не придется ли на следующем этапе раскатывать арки.
Плюс может появится колейность да и нагрузка на узел ступицы(подшипники и т.д.) возрастет. Думаю стоит посовещаться с нашими аксакалами тюненнаха коих тут на форуме в достатке. Это тормоза, с ними шутки плохи.


Дык насолько я понял, Бодя ставит себе диски от ВРХ с вылетом 48-м и правильным изгибом спиц, всё стаёт. А твои диски снова в продаже...???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergey_od » Ср июл 07, 2010 11:46

Legalas писал(а):Я просто не совсем представляю какой вылет получится с проставками, и не придется ли на следующем этапе раскатывать арки.
Плюс может появится колейность да и нагрузка на узел ступицы(подшипники и т.д.) возрастет. Думаю стоит посовещаться с нашими аксакалами тюненнаха коих тут на форуме в достатке. Это тормоза, с ними шутки плохи.

ВРХ диски (или другие диски с соответствующей геометрией спиц) станут без проставок с правильным вылетом
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Пфыр » Ср июл 07, 2010 11:52

Bodes писал(а):
Legalas писал(а):Эх Богдан, ну кто тебе сказал что рыксовские на Легаси лучшее решение. Брал бы от трешки 316мм. Они рассчитаны быстро останавливать машину потяжелее Импрезы и справляются чудесно. Надо было вернуть просто топлевелу и не заморачиваться с колесными дисками. Хотя снимаю шляпу перед твоим упорством, думаю в конце все таки получишь результат к которому стремишься.


все верно... но опьять же по словам ТОП левела, тормоза на 3.0 кардинально отличаются от тормозов на 2.0\2.5, отличается ходовая, отличаются крепления суппортов и т.д. и что на 3.0 стоит тормозной системы аналог Трибеки.

У меня была возможность взять бу суппорта от 3.0, но гарантию того что что они встанут мне мягко говоря никто не мог дать, а скорее на оборот уверяли что установить их не получится...


Не сказал бы, что на леське 3.0 стоковые тормоза отличные.
Да, они эффективные, когда надо быстро снизить скорость, но по крайней мере у меня они "длинные" (ход педали большой) и поэтому нажимать их приходится далеко и сильно.
Я-то уже почти привык, но хотелось бы более "городские" тормоза.
Вон у меня на служебном фокусе - чуть даванул, а хвордъ как тормознёт :roll:
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15