Legacy ТО 100 000 - какой регламент?

Модератор: Dr.House

Legacy ТО 100 000 - какой регламент?

Сообщение Reva » Вс июл 04, 2010 21:46

Уважаемые форумчане, подскажите, что нужно делать при ТО на 100 000 на Легаси 2004 года 3.0 АТ? Машина дорестайловая, без катафотов в заднем бампере. Сорри ла ламерство :D

Машина моей подруги, мануала нет, я вобще на немцах езжу и что такое Субару представляю с трудом...

Барышня звонила на станцию - ей сообщили, что менять нужно пол машины и стоить будет 7000 грн.

По сему пару вопросов:

ГРМ - там цепь, ее не меняют, как я понял?

Фильтр и жидкость АТФ в коробке менять нужно?

Топливный фильтр - почитал и прибалдел - доставать насос, какие-то сеточки, промывки ацетоном... ( меня в Пассате фильтр стоит 80 гривен и меняется ровно 3 минуты, но это так отступление). Подскажите, как именно он меняется, чтоб не менять его с насосом как парят официалы? Что именно меняется? Может каталожный номер запчастей?

Ремни генератора, кондишена и т.д. когда?

Тормозная жидкость?

Ну и все остальное, что необходимо сделать на 100 000.

Заранее благодарю за Ваши ответы.

ПЫ.СЫ. Если подобная тема обсуждалась - поиском не нашел...
  • 0

Reva
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:10
Откуда: Город-герой КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Пн июл 05, 2010 00:37

Поиск канешна рулит, но ладно :D
1. там цепь
2. в коробке нуна все менять
3. топливный, лично я забил, дюже дорого, пробег 130 тыс. все заепись
4. ремни генератора и ролики менять надо, но никуя не смертельно
5. тормозуха - забил
6. все остальное - масло в редукторах и охлождайку я бы поменял
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение AL » Пн июл 05, 2010 12:43

В общем вот карта обслуживания официалов http://subaru.kiev.ua/service/sto/ts/le ... tback.html
Только они как то плавно сместили ТО-100 на ТО-145 (раньше интервал был 10 тык, сейчас 15 и они просто изменили интервал не подумав что ремни могут и не выдержать в полтора раза больше)
В общем масло АТФ, в редукторах, приводные ремни. Тормозуху и охлаждайку раз в два года как и на всех машинах.
По топливному фильтру обсуждение и номера деталей здесь http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... topic=3951
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Reva » Пн июл 05, 2010 13:26

Спасибо за ответ!

Немного не понятно по фильтру топливному: по ссылке дается каталожный номер на вот эту штуку, как я понял http://photofile.ru/photo/dimaonix/1153 ... 624208.jpg

Дальше наткнулся на то, что существуют фильтра грубой и тонкой очистки (какой-то "чайный пакетик"...). То, что на фото выше, это грубой или тонкой?

Меняются ли оба фильтра или только тот что на фото?

И какой номер второго фильтра?
  • 0

Reva
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 21:10
Откуда: Город-герой КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Голова Сільради » Пн июл 05, 2010 14:08

  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение AL » Пн июл 05, 2010 14:11

это тонкой, там если внимательно почитать все обсуждалось, вот цитата по поводу фильтров грубой и тонкой очистки:

http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... ntry111847
Цитата(Foxx @ 11.12.2009, 18:07)
как нет? в субботу мне меняли фильтр... эту белую пластиковую хрень...
криминала не будет (как понимаю речь идет о насосе с повышенной подачей).

Белую пластиковую хрень меняют без проблем, это фильтр тонкой очистки, (см. фото №1), надо грубой очистки, (см. фото №2). Который к насосу крепится, (см. фото №3). Его то как раз и нету. Меня пытались сначала убедить, что уже нет фильтра грубой очистки, что, всё идет в одном узле, все в этой белой пластиковой хрени в комплексе, типа доработали FHI этот узел. А когда мордой ткнул, что забор топлива из стакана идет через фильтр грубой очистки который в самом низу погружной зоны распологается и крепится к насосу, а потом только в стакан с фильтром тонкой очистки приходит, то сервисники глазками застреляли, наеба.... обмануть в смысле, меня пытались. В общем вывод таков, что насос быстрее купить с этим фильтром, чем фильтр отдельно найти. Если криминала нет в замене на повышенной производительности, то так наверное и сделаю. Думаю что обратку все равно ни кто не отменял, лишнее в бак отправит.


от себя скажу что еще этим не занимался, мне до 100 тык еще года три ездить, но я б поменял только фильтр тонкой очистки, а грубой просто бы прочистил/промыл растворителем.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6