
Машина моей подруги, мануала нет, я вобще на немцах езжу и что такое Субару представляю с трудом...
Барышня звонила на станцию - ей сообщили, что менять нужно пол машины и стоить будет 7000 грн.
По сему пару вопросов:
ГРМ - там цепь, ее не меняют, как я понял?
Фильтр и жидкость АТФ в коробке менять нужно?
Топливный фильтр - почитал и прибалдел - доставать насос, какие-то сеточки, промывки ацетоном... ( меня в Пассате фильтр стоит 80 гривен и меняется ровно 3 минуты, но это так отступление). Подскажите, как именно он меняется, чтоб не менять его с насосом как парят официалы? Что именно меняется? Может каталожный номер запчастей?
Ремни генератора, кондишена и т.д. когда?
Тормозная жидкость?
Ну и все остальное, что необходимо сделать на 100 000.
Заранее благодарю за Ваши ответы.
ПЫ.СЫ. Если подобная тема обсуждалась - поиском не нашел...