Ой, бля ну и развели ж вы тут димагогию.
Шо вы сравниваете ваще не понятно))).
а хто Хенде абидит тут еще, таму надаю падсрачникав
ну а если серьезно, то Саня тут про дороговизну обслуживания явно загнул

, точно Тарас слидит за ним, верно подметили)).
На самом деле конечно же дешевле, не настолько прям уж меньше как хотелось бы но все же)). оригинальные запчасти, они и в Африке оригинальные и стоят соответственно, не ну конечно есть весчи которые и подороже будут чем на Субару, например амортик с подкачкой на Генезис стоит у официалов 24 тыщи гривен))) ану ка владельцы форяков))) - зацените маштаб трагедии. ну эт конечно поначалу, пока ПТС не завез))) (шутка)
Я как владелец скромного Гетсика 1.4 точно вам скажу шо не зря машинка получила в 2005 году в немеции статус самого надежного в своем классе. и в любом случае, как мне кажеться Хендэ остаёться до сих пор очень достойным авто за те деньги которое за него просят.
не нравится только что они начинают лезть в S класс типа Генезиса, бо машина очень сырая и сыпится не па децки.
отработал 5 лет на оф сервисе,
могу назвать машинки с которыми проблем не было никогда
-Купе, (Тибурон) 2.0 ну ваааще нет проблем, кста ездил на таком Лиметот Эдишен типа))) 3.3 матор, 6 ступка, бомба, мне понравилась.
-Гетс 1.4, 1.6 1.3(12V), 1.1 купе))
-Грандер 3.3
-Акценты, те которые корейские, луцкие гавно.
вообщем нех сравнивать их с Субару, совсем разные напраления, стили, настроения и так далее как мне кажется.
Вот моя жена, тоже нашу машинку бусинкой называла и так далее, чуть ли не цемались... так давеча Димасик, за что ему огромное спасибо, подвез нас (меня и жену) домой - все бля, типерь бусинка гавно, надо СТИху бля покупать, чуть ли не квартиру продовать собралась
