Как у меня провалилось сцепление

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Как у меня провалилось сцепление

Сообщение jhm » Сб июл 03, 2010 21:06

Где-то месяц назад я заметил, что у сцепления увеличился ход. Сначала было незаметно, потом все больше и больше. Наконец-то свободный ход педали увеличился настолько, что включать передачи стало затруднительно. Стал разбирать.

Снял интеркулер. Открылся доступ к главному и рабочему цилиндрах. Разобрал главный. Он не хотел всасывать жидкость с бачка. Жижа в нем была мутного болотного цвета. Видимо за 200т ее никто не менял :( В цилиндре была густая консистенция, которая вполне могла закупорить тоненькую дырочку, через которую всасывается жидкость. Я промыл оба цилиндра и осмотрел. Износа и других проблем не было. Обрадовавшись я собрал все, залил новую жидкость, и давай прокачивать.

Фиг вам! Цилиндр не хотел всасывать жидкость с бачка! Опять разобрал. Кручу цилиндр в руках - все работает, всасывает жидкость как положено. И тут я заметил ключевой момент - всасывание происходит только при максимально вытянутом штоке!

Я опять все собрал, но на этот раз уделил пристальное внимание регулировке штока главного цилиндра :twisted: При отпущеной педали тяга должна на доли миллиметра оттягивать шток. Все!

Собрал, залил жидкость, прокачал главный цилиндр, прокачал рабочий, все заработало как надо! :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Сб июл 03, 2010 21:08

Щас угадаю... Машина - ГТ?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jhm » Сб июл 03, 2010 21:16

форик 2000 года
  • 0

Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб июл 03, 2010 21:19

Ну так а что тут такова диковинного?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение sharkx » Сб июл 03, 2010 21:24

Понял...
Опиши подробнее как ты регулировал шток. Заменил его на более длинный?
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jhm » Сб июл 03, 2010 21:33

Шток главного цилиндра, тот который в салон смотрит.
Ухо на штоке сидит на резьбе, как гайка.

Регулируется так (ничего разбирать не надо):
1. Лезем под панель. Над педалью газа находим тягу сцепления, которая прикреплена к штоку.
2. Вытаскиваем шплинт
3. Проверяем: при отпущенной педали отверстия в штоке и в тяге должны быть точно соосные (шплинт должен входить без усилий), а лучше, если при установке шплинта шток будет немного вытягиваться (на всякий случай).
4. Если это не так - надо отпустить контргайку и поворотом уха штока отрегулировать длину
  • 0

Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Сб июл 03, 2010 21:38

Mad Max
Такого ничего. Просто массовость явления на ГТ есть. А точного рецепта пока нет.
jhm
Попробуем такой путь. Снятие и прочистка главного и рабочего эффект возымело только частичный.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jhm » Сб июл 03, 2010 21:48

Я тоже не нашел рецепта. Пришлось импровизировать. Там просто нечему ломаться - гидравлика либо течет, либо пружинка ломается, либо работает :)

Система прокачивается очень легко. Рабочий цилиндр даже прокачивать не надо. Хватает несколько раз полностью его утопить. Но я на всякий случай все же спустил немного жидкости через жиклер для прокачки.
  • 0

Аватара пользователя
jhm
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 09:14
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб июл 03, 2010 23:52

Не, ну если не разобравшись в гидравлике туда лезть, то даже пустяковый вопрос станет проблемой.
При том что мануалы мы тоже не читаем.
Не хочу никого обидеть, но ребята, это не проблема, это правильность регулировки сцепы. Я реально не понимаю, какие тут могут быть проблемы?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Nick_GT » Вс июл 04, 2010 13:57

Макс - на всех гт практически. 30 минут в пробке и педаль сцепления внизу. У меня в свое время тоже вылечилось перемывкой и регулировкой главного. Может это просто возраст машин...
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Mad Max » Вс июл 04, 2010 17:45

Да яж не спорю, что это семейная проблема...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вс июл 04, 2010 17:57

Nick_GT писал(а):Макс - на всех гт практически. 30 минут в пробке и педаль сцепления внизу. У меня в свое время тоже вылечилось перемывкой и регулировкой главного. Может это просто возраст машин...

На жигулях такое бывало - менял тормозуху и манжеты в главном (перепускал, когда очень нагревалась жидкость).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вс июл 04, 2010 19:53

GTI писал(а):На жигулях такое бывало - менял тормозуху и манжеты в главном (перепускал, когда очень нагревалась жидкость).
:ROFL: а ГТ в чем виновата?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вс июл 04, 2010 20:08

Mad Max
Ну куды нам темным до вас. Только как по мне одинаковая гидравлика - шо у жигулей, шо у ГТ. 8) Если там есть принципиальная разница - готов забрать слова назад.
В Субару заливается модный мотыль, а в жигули всего лишь ДОТ-4 - это серьезное отличие.:D Еще самое "малое" отличие - в жигулях большая часть деталей из металла правильного сделана (который из руды железной делают), а не из прессованных мусорных баков и канализационных решеток.:oops:

Ну если Председатель сказал - "люминий", то хрен с ним пусть будет "люминий".
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вс июл 04, 2010 20:41

Игорь, могу тебя расстроить, не все ГЦС одинаковы по конструкции. Потому твоя аналогия с Вазом не уместна.
У тебя была ГТ? Нет.
И я не разбирал цилиндр ГТ.
Но я хотябы знаю какие есть варианты его устройства. А ты только один... Жугулевский.
Ну непиши, если ты не знаеш точно! Я ж с тобой про кондиционеры не спорю!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9