Снял интеркулер. Открылся доступ к главному и рабочему цилиндрах. Разобрал главный. Он не хотел всасывать жидкость с бачка. Жижа в нем была мутного болотного цвета. Видимо за 200т ее никто не менял :( В цилиндре была густая консистенция, которая вполне могла закупорить тоненькую дырочку, через которую всасывается жидкость. Я промыл оба цилиндра и осмотрел. Износа и других проблем не было. Обрадовавшись я собрал все, залил новую жидкость, и давай прокачивать.
Фиг вам! Цилиндр не хотел всасывать жидкость с бачка! Опять разобрал. Кручу цилиндр в руках - все работает, всасывает жидкость как положено. И тут я заметил ключевой момент - всасывание происходит только при максимально вытянутом штоке!
Я опять все собрал, но на этот раз уделил пристальное внимание регулировке штока главного цилиндра
 При отпущеной педали тяга должна на доли миллиметра оттягивать шток. Все!
  При отпущеной педали тяга должна на доли миллиметра оттягивать шток. Все!
Собрал, залил жидкость, прокачал главный цилиндр, прокачал рабочий, все заработало как надо!






 а ГТ в чем виновата?
 а ГТ в чем виновата? Если там есть принципиальная разница - готов забрать слова назад.
 Если там есть принципиальная разница - готов забрать слова назад.
 Еще самое "малое" отличие - в жигулях большая часть деталей из металла правильного сделана (который из руды железной делают), а не из прессованных мусорных баков и канализационных решеток.
 Еще самое "малое" отличие - в жигулях большая часть деталей из металла правильного сделана (который из руды железной делают), а не из прессованных мусорных баков и канализационных решеток.