Subaru vs Mitsubishi в ралли

Модератор: Dr.House

Сообщение pyh » Чт июл 01, 2010 13:44

щас затестим мишимото радиатор с китом екран + вентиляторы
потом опишем результат 8)
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт июл 01, 2010 14:05

Mad Max писал(а):
GTI писал(а):вопрос только - где шланги взять? :oops:

Как где? На круглом рынке, от БТР-а !!! :lol:
Лучше любой "фирмы!"


Это мы в курсе, но наши ништяки резьбовые - хотелось бы резьбовое + армированное металлической оплеткой.
Более того, мне нужно чтобы 2 конца были с угловыми фитингами. :wink:
Надеюсь у Атомиков разжиться. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Чт июл 01, 2010 14:10

GTI писал(а):
Mad Max писал(а):
GTI писал(а):вопрос только - где шланги взять? :oops:

Как где? На круглом рынке, от БТР-а !!! :lol:
Лучше любой "фирмы!"


Это мы в курсе, но наши ништяки резьбовые - хотелось бы резьбовое + армированное металлической оплеткой.
Более того, мне нужно чтобы 2 конца были с угловыми фитингами. :wink:
Надеюсь у Атомиков разжиться. :oops:


вот тут ещё есть http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php ... ry=anparts
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение GTI » Чт июл 01, 2010 14:11

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
спс.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Чт июл 01, 2010 14:39

ATOMIC писал(а):ОООО))))
Ну вот все и поехали по настоящему, масло 130 вода 100-115
термостаты,точки включения пропеллеров, до фени увы)
велкам в клюб "Борьба с перегревом"

ЗЫ
масло решаемо несложно а вот вода,,,,,, тут проблем побольше

с маслом и ОХ решаемо.. Ждем второго витка - тормоза :) потом третего..и так дальше :))) бггг...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение vd » Чт июл 01, 2010 14:46

у нас сразу к тормозам приходишь :shock:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Чт июл 01, 2010 15:20

GTI писал(а):alex0048
У нас такое тоже будет.
вопрос только - где шланги взять? :oops:

заказать отдельно...mishimoto, mocal
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Чт июл 01, 2010 15:42

Vazza писал(а):
ATOMIC писал(а):ОООО))))
Ну вот все и поехали по настоящему, масло 130 вода 100-115
термостаты,точки включения пропеллеров, до фени увы)
велкам в клюб "Борьба с перегревом"

ЗЫ
масло решаемо несложно а вот вода,,,,,, тут проблем побольше

с маслом и ОХ решаемо.. Ждем второго витка - тормоза :) потом третего..и так дальше :))) бггг...

как решаемо? , больший радиатор? принудительное включение винтов?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Чт июл 01, 2010 16:11

45510TA000? что у субару под этим номером?
По регламенту разве можно менять радиатор на больший? и термостат?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Kost » Чт июл 01, 2010 21:10

vd писал(а):у нас сразу к тормозам приходишь :shock:

ну с маслом понятно, маслокуллер в стоке, а какая же у вас температура ОЖ при +30 с чем то на Чайке?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vd » Пт июл 02, 2010 09:55

Kost писал(а):
vd писал(а):у нас сразу к тормозам приходишь :shock:

ну с маслом понятно, маслокуллер в стоке, а какая же у вас температура ОЖ при +30 с чем то на Чайке?


в прошлом году я при далеко за 30С ездил на трек-дне, температура ОЖ в обычной жизни у моей машины немножко ниже (совсем чуть-чуть) середины датчик показывает, после 15мин сессии показывал немножечко выше. До красной зоны очень далеко.

Стоковый эвик со стоковым радиатором, ОЖ - Motul Inugel Optimal (красная, если это что-то меняет)
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пт июл 02, 2010 10:22

vd писал(а):
Kost писал(а):
vd писал(а):у нас сразу к тормозам приходишь :shock:

ну с маслом понятно, маслокуллер в стоке, а какая же у вас температура ОЖ при +30 с чем то на Чайке?


в прошлом году я при далеко за 30С ездил на трек-дне, температура ОЖ в обычной жизни у моей машины немножко ниже (совсем чуть-чуть) середины датчик показывает, после 15мин сессии показывал немножечко выше. До красной зоны очень далеко.

Стоковый эвик со стоковым радиатором, ОЖ - Motul Inugel Optimal (красная, если это что-то меняет)

ну если вопрос рассматривать так, как ты описаал, на субу проблем с ОЖ тоже нет. +37 в прошлом году, к концу сессии стрелка чуть выше половины.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vd » Пт июл 02, 2010 11:19

если так подходить - то проблемы с ОЖ у вас нет и можно её не решать :roll: только тогда непонятно почему ни один эвик не вскипел на последнем ралли Чайка, а у вас многие столкнулись с этой проблемой. :shock: лично я бы крепко задумался что сделать чтобы уменьшить вероятность такого
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пт июл 02, 2010 19:55

vd писал(а):если так подходить - то проблемы с ОЖ у вас нет и можно её не решать :roll: только тогда непонятно почему ни один эвик не вскипел на последнем ралли Чайка, а у вас многие столкнулись с этой проблемой. :shock: лично я бы крепко задумался что сделать чтобы уменьшить вероятность такого

х.з. можно для начала радиатор продуть
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт июл 02, 2010 20:12

Kost писал(а):х.з. можно для начала радиатор продуть

ага, особенно между радиатором кондея и моторным войлок выковырять...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44