потом опишем результат

Модератор: Dr.House
Mad Max писал(а):GTI писал(а):вопрос только - где шланги взять?
Как где? На круглом рынке, от БТР-а !!!![]()
Лучше любой "фирмы!"
GTI писал(а):Mad Max писал(а):GTI писал(а):вопрос только - где шланги взять?
Как где? На круглом рынке, от БТР-а !!!![]()
Лучше любой "фирмы!"
Это мы в курсе, но наши ништяки резьбовые - хотелось бы резьбовое + армированное металлической оплеткой.
Более того, мне нужно чтобы 2 конца были с угловыми фитингами.![]()
Надеюсь у Атомиков разжиться.
ATOMIC писал(а):ОООО))))
Ну вот все и поехали по настоящему, масло 130 вода 100-115
термостаты,точки включения пропеллеров, до фени увы)
велкам в клюб "Борьба с перегревом"
ЗЫ
масло решаемо несложно а вот вода,,,,,, тут проблем побольше
GTI писал(а):alex0048
У нас такое тоже будет.
вопрос только - где шланги взять?
Vazza писал(а):ATOMIC писал(а):ОООО))))
Ну вот все и поехали по настоящему, масло 130 вода 100-115
термостаты,точки включения пропеллеров, до фени увы)
велкам в клюб "Борьба с перегревом"
ЗЫ
масло решаемо несложно а вот вода,,,,,, тут проблем побольше
с маслом и ОХ решаемо.. Ждем второго витка - тормоза :) потом третего..и так дальше :))) бггг...
vd писал(а):у нас сразу к тормозам приходишь
Kost писал(а):vd писал(а):у нас сразу к тормозам приходишь
ну с маслом понятно, маслокуллер в стоке, а какая же у вас температура ОЖ при +30 с чем то на Чайке?
vd писал(а):Kost писал(а):vd писал(а):у нас сразу к тормозам приходишь
ну с маслом понятно, маслокуллер в стоке, а какая же у вас температура ОЖ при +30 с чем то на Чайке?
в прошлом году я при далеко за 30С ездил на трек-дне, температура ОЖ в обычной жизни у моей машины немножко ниже (совсем чуть-чуть) середины датчик показывает, после 15мин сессии показывал немножечко выше. До красной зоны очень далеко.
Стоковый эвик со стоковым радиатором, ОЖ - Motul Inugel Optimal (красная, если это что-то меняет)
vd писал(а):если так подходить - то проблемы с ОЖ у вас нет и можно её не решатьтолько тогда непонятно почему ни один эвик не вскипел на последнем ралли Чайка, а у вас многие столкнулись с этой проблемой.
лично я бы крепко задумался что сделать чтобы уменьшить вероятность такого
Kost писал(а):х.з. можно для начала радиатор продуть
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26