Subaru vs Mitsubishi в ралли

Модератор: Dr.House

Сообщение Kors » Ср июн 30, 2010 16:27

pyh писал(а):Димка, наш с тобой дссд прадед лисьего дссд
У нас без Ж сенсора
и распускаеться до 35/65

Миха, Ж Сенсор появился на МУ05 вместе датами углов поворота руля, в этом отличие от ранних лимитированных ДССД.
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Kors » Ср июн 30, 2010 17:00

Krolivets_d писал(а):
bugren писал(а):
Krolivets_d писал(а):А я не утверждал этого, просто в режиме "авто" машина едет медленнее, моё мнение.

Медленнее по прямой или медленнее все время?


Медленнее в "вваливании" в поворот, особенно на снегу!!!!

Просто в положении "АВТО" ДССД не охотно до конца распускает диф, машина из-за этого не склонна к заносу, в целом более стабильна и прогнозируема, но менее "поворачиваема".
В повороты 3-6 легче войти на "МАНУАЛ - ВСЕ НАЗАД", но на выходе ДССД в АВТО после апекса уже дает ЛОК, а МАНУАЛ - нет.
Разворот с заносом задней оси в "МАНУАЛ - ВСЕ НАЗАД" онле, потому как в АВТО траетория может быть в РАЗЫ большей.
Толку в промежуточных значениях между ЛОК и ВСЕ НАЗАД мало, наверно хорошо что они есть, потому как когда-нибудь они могут пригодиться, но на практике АВТО заменяет их отлично.
  • 0

Последний раз редактировалось Kors Ср июн 30, 2010 17:18, всего редактировалось 1 раз.
STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Kors » Ср июн 30, 2010 17:16

vd писал(а):Трек-дни на Чайке показывают только то что в прошлом году был субаристский трек-день где много людей неплохо проехало. По части крутить - фигтам, они вообще кипят бедные (вот с этим как мне кажется и надо сражаться в первую очередь)

Все там крутиться. С умом просто надо.
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение vd » Ср июн 30, 2010 17:55

мне то не принципиально, но товарищам-субаристам я думаю будет интересно что надо сделать для того чтобы у стихи не грелось масло и охлаждайка при быстрой езде :oops:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение pyh » Ср июн 30, 2010 18:31

с охлождайкой уже решили)
будем включать оба вентилятора принудительно и ставить термостаты с более раним открытием
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср июн 30, 2010 18:52

Ну кто умеет настраивать ДССЦ тот выигрывает. пример Троица купил новую машину Мякинен Едишен на Мотеке, настроили мозг ДЦЦД и Троица поехал жопой вперед. Желудов едет нормально а Троица увы. Вернули Гемц и о чудо, все встало на свои места. Реально единицы умеют отстроить могз ДЦЦД, а обьяснить что нехватает еще меньше.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение vd » Ср июн 30, 2010 22:11

pyh писал(а):с охлождайкой уже решили)
будем включать оба вентилятора принудительно и ставить термостаты с более раним открытием


у нас в прошивке можно выставлять режимы и условия работы вентиляторов - может у вас тоже что-то подобное есть :wink: термостат в принципе тоже вполне одобряю. С маслом мне кажется сложнее - есть мысли (мне ничего кроме опять же термостата, кулера и вентилятора на него в голову не приходит, может еще поддон увеличенный)?
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср июн 30, 2010 22:14

vd
У нас в прошивке тоже есть, но я не смог разобраться досконально. Там несколько алгоритмов с таблицами - какой из них работает - ХЗ, по какому критерию - тоже ХЗ.
Может кто больше растолкует - отут это все описано.

Изображение
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение pyh » Чт июл 01, 2010 08:47

хм
таки получаеться что у 05+ есть 2 скорости на каждый пропелер
к вечеру выложу таблицу с 16тибитной стихи
там нет *+* и *-*
или кто сможет выложить щас я перешлю фотку :roll:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение vd » Чт июл 01, 2010 09:36

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Чт июл 01, 2010 10:10

Изображение

у всех стоят для охлаждения масла....только размеры разные
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт июл 01, 2010 10:17

alex0048
У нас такое тоже будет.
вопрос только - где шланги взять? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение bugren » Чт июл 01, 2010 12:03

Так не только масло грелось, температура ОЖ была очень большая.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Чт июл 01, 2010 12:37

GTI писал(а):вопрос только - где шланги взять? :oops:

Как где? На круглом рынке, от БТР-а !!! :lol:
Лучше любой "фирмы!"
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Чт июл 01, 2010 12:43

ОООО))))
Ну вот все и поехали по настоящему, масло 130 вода 100-115
термостаты,точки включения пропеллеров, до фени увы)
велкам в клюб "Борьба с перегревом"

ЗЫ
масло решаемо несложно а вот вода,,,,,, тут проблем побольше
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65