Рабочая кромка выпускного клапана.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Рабочая кромка выпускного клапана.

Сообщение Ramik » Ср июн 30, 2010 09:39

Очистив клапана от нагара, солей, и прочей нечестии - обнаружил что рабочая кромка выпускных клапанов имеет выработку в виде раковин (пористость) по всей площади (диаметры раковин до 1,5мм).

Ну и собственно вопрос к спецам:

1. Можно ли проточить кромку с дальнейшей ее притиркой или однозначно под замену ?

2. По какой причине образовалась такая выработка (последние 10000 ездил на 92-м бензине), могла ли повышенная детонация быть той самой причиной ?
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср июн 30, 2010 14:51

1. Нужно. Тока точить ты замахаешься. Шлифовать надо.
Можно акуратно зажать в сверлильный станок и на больших оборотах абразивным мелким камнем пройтись по поверхности. Но нужен опыт и рука крепкая и хороший станок.
2. Причин много, аномального в этом ничего нет. Забей.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Ср июн 30, 2010 15:11

Ramik
На ВМСе это могут сделать на станке с очень большой точностью.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Beduin » Ср июн 30, 2010 16:26

Mad Max писал(а):1. Нужно. Тока точить ты замахаешься. Шлифовать надо.
Можно акуратно зажать в сверлильный станок и на больших оборотах абразивным мелким камнем пройтись по поверхности. Но нужен опыт и рука крепкая и хороший станок.
2. Причин много, аномального в этом ничего нет. Забей.

\однозначно, только на станке сверлильном ровный угол вручную не сделаешь, если нет спец оборудования- не изобретай велосипед, тебе полюбому седла шарошить придется, а сам ты этого не сделаеш без навыка и инструмента. лучше обратись к спецам.
  • 0

Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср июн 30, 2010 20:01

Хотя и знаю как сделать но всегда отдаю спецам эту работу т.к. в итоге лучше и дешевле получитца .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Ramik » Чт июл 01, 2010 09:24

Boroda писал(а):Хотя и знаю как сделать но всегда отдаю спецам эту работу т.к. в итоге лучше и дешевле получитца .


Так и сделал - спасибо Всем за советы !!!
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6