EBC green тормозные колодки и диски

Модератор: Dr.House

Сообщение Bodes » Чт июн 24, 2010 12:17

sergey190860

milch

Ну зачем по пустякам сраться и ссориться, грубить друг другу, оно того разве стоит?

Сергей, Вы не совсем правы, у человека есть свое мнение, человеку нравиться думать о доработке своего авто, это классно, у него есть хобби, он увлечен, ну и пусть что в этом много смысла, особенно экономического, нет. Не в этом дело. Не надо упрекать кого-то за то что он уперто верит в свои убеждения. :)

milch

А ты тоже не прав со своей стороны. Человек высказал мнение, он имеет ввиду рациональность подхода доработок, и он прав со своей стороны, нельзя кричать чушь не чушь :))))
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Чт июн 24, 2010 12:23

Angelo писал(а):имхо, почему-то кажется, что поставив суппорта от WRX, она станет тормозить по-другому, ну типа легче давить на педаль нужно, к этому по-любому надо будет привыкать, если ездил со стоковыми изначально. Меня сток в этом плане устраивает.
и я просто не могу поверить, что Лесе 2.0 не хватает стоковых суппортов. :)
На своем замечал, что когда груженый, то надо прижимать педаль конкретно сильнее, ну да ладно, против физики не попрешь. :D


а теперь по теме :roll:

Я думаю что тут как раз и дело а том что слабее надо нажимать педаль. С такими рассуждениями будь ты кабан весом в 150 кг, на жигулях можно педаль в пол продавить и будет тормозить :))) Тогда не тормоза менять надо а ноги качать :D

Шутки шутками, а сток - лично меня устраивал ровно до 85 тысяч пробега, почему сейчас не устраивает понять не могу, Но не устраивает и все :)

sergey190860

По поводу темы суппортов от ВРХ, все верно, надо диск тормозной больше (я про передок говорю), но прикол в том что тормозной диск на 277мм (как в стоке у меня) и на 294мм (как на ВРХ) стоит практически одних и тех же денег. И если посмотреть на вещ в разрезе таком что разницу и стоимость доработки составит цена суппортов + цена работ на их установку, то получается не такая уж и страшная картина... ну и старые можно продать...

А тот вариант, который мне подсказал знакомый (но так еще не проверено), установка тормозного диска большего радиуса, на 294мм, и с помощью переходников вынос родных суппортов на большее расстояние, и за счет большего плеча торможение будет эффективнее, все это в паре с хорошими дисками и колоками выглядит прилично и не особо денежно :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Чт июн 24, 2010 12:33

milch писал(а):
sergey190860 писал(а):А по поводу супортов WRX, вот,что я думаю. Ну поставишь их - увеличится прижимная сила между колодками и диском. И если и то и другое бюджетное, не пригодное к повышенному трению и температурам, то и колодки и диски сдохнут очень быстро.

Чушь полная.Куча людей поставили суппорта от WRX и отзывы самые что ни на есть положительные.Другой вопрос-колхоз с задними,ну на 2 и 2,5 без них не смертельно.Ну и бюджет на порядок увеличивается.
По поводу ходовой-да нужны другие аммортизаторы(штатное говно в мусорку). :wink: Наверняка рычаги,шаровые нижних рычагов ну и распорки не помешают.Короче надо заниматься. :crazy:


Вот я тоже поспорю с тобой. ходовая, особенно стойки очень даже сбалансированы. Я в год по 70 тысяч катаю, и если б у меня стояли зубодробилки, То я менял бы не только стойки раз в 100!! тысяч (и то только задние) а пол машины. Ямы ловил такие что диски по полам трескались а ходовая - тфу тфу, ничего не текло. Так вот по теме распорок, хорошая колдо...бина, (хорошая я имею ввиду сантиметров 30-40 а такое бывает у нас на жаль) и хорошие распорки - тебе с легкостью могут повредить кузов, повести лонжероны и т.д. не говоря уже о ДТП, что тоже бывает. У меня когда то была фотка 9-ки (плохое сравнение но все же) которая вся с распорками словила бордюр - крышу повело :lol:

В общем скажу честно - машинка классная, и довольно сбалансированная, с уклоном на рулевитость, у меня самого иногда белка, хочеться поганять, думаю все к черту продам, покупаю 3.0 или ВРХ, а потом постепенно проходит, потому что я понимаю что ездить нужно много, и не по своей воле а по работе, так что и разница в прожорливости тоже ваную роль играет, и расходы на ходовую, и все остальное...

НО, тормоза поменять хочу, задние пружины ставлю от вагона и диски 18 уже купил :ROFL: :ROFL: :ROFL:

продолжу черной крышей, решеткой.... и пожалуй покупкой второй машины для "пожечь", надеюсь будет ВРХ:)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт июн 24, 2010 13:45

Bodes , боюсь этим не кончится. :lol:
У меня ещё пол года назад тоже было две машины: эта и Camry.
Тойоту пришлось продать, потому что тюнить две машины одновременно, да ещё и бесконечно, забирает и время и нервы и деньги. :o
Самое обидное, что ну вот уже сделал о чём мечтал, а тут опа: на форуме кто-то уже сделал и лучше и красивее. :cry:
И так до бесконечности... :ROFL:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Bodes » Чт июн 24, 2010 13:52

sergey190860 писал(а):Bodes , боюсь этим не кончится. :lol:
У меня ещё пол года назад тоже было две машины: эта и Camry.
Тойоту пришлось продать, потому что тюнить две машины одновременно, да ещё и бесконечно, забирает и время и нервы и деньги. :o
Самое обидное, что ну вот уже сделал о чём мечтал, а тут опа: на форуме кто-то уже сделал и лучше и красивее. :cry:
И так до бесконечности... :ROFL:


ну если исходить из соображения равнения на других - да, а если из внутренних - тогда можно и добиться чувства удовлетворения...

вот я люблю на велике ездить, тюнинг велика тоже бесконечное дело НО, к примеру я тоже поменял тормоза, резину, установил кое какие мелочи и вот я доволен.. по 3 часа без перерывно могу кататься :)))
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт июн 24, 2010 14:05

Bodes писал(а):
ну если исходить из соображения равнения на других - да, а если из внутренних - тогда можно и добиться чувства удовлетворения...

Да нет, из соображения достичь совершенства, хотя бы относительного. А чувство удовлетворения кратковременно, пока не появится новая идея.

:D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение alex_xel » Чт июн 24, 2010 14:19

Bodes писал(а):вот я люблю на велике ездить, тюнинг велика тоже бесконечное дело НО, к примеру я тоже поменял тормоза, резину, установил кое какие мелочи и вот я доволен.. по 3 часа без перерывно могу кататься :)))

Я на велике тож передние супорта менял :D , ротора 180 нехватало , ставил 203 Аvidовскую механику.. гидравлику пробовал, но не очень нравится...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergey_od » Чт июн 24, 2010 14:32

Bodes писал(а):А тот вариант, который мне подсказал знакомый (но так еще не проверено), установка тормозного диска большего радиуса, на 294мм, и с помощью переходников вынос родных суппортов на большее расстояние, и за счет большего плеча торможение будет эффективнее, все это в паре с хорошими дисками и колоками выглядит прилично и не особо денежно :)


Как то стремно в передние тормоза какие-то самодельные переходники ставить...
Может все-таки лучше суппорта от ВРХ ? (я правильно понял, они туда без всяких переделок становятся?)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Bodes » Сб июн 26, 2010 09:42

alex_xel писал(а):
Bodes писал(а):вот я люблю на велике ездить, тюнинг велика тоже бесконечное дело НО, к примеру я тоже поменял тормоза, резину, установил кое какие мелочи и вот я доволен.. по 3 часа без перерывно могу кататься :)))

Я на велике тож передние супорта менял :D , ротора 180 нехватало , ставил 203 Аvidовскую механику.. гидравлику пробовал, но не очень нравится...


да, гидравлика єто дорогой пм понт... малоэффективный, но правда и то что то же самое говорили про дисковые тормоза когда в моде были вибрейки... и что? теперь над вибрейками максимум поржать можно :)))
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Сб июн 26, 2010 09:44

Sergey_od писал(а):
Bodes писал(а):А тот вариант, который мне подсказал знакомый (но так еще не проверено), установка тормозного диска большего радиуса, на 294мм, и с помощью переходников вынос родных суппортов на большее расстояние, и за счет большего плеча торможение будет эффективнее, все это в паре с хорошими дисками и колоками выглядит прилично и не особо денежно :)


Как то стремно в передние тормоза какие-то самодельные переходники ставить...
Может все-таки лучше суппорта от ВРХ ? (я правильно понял, они туда без всяких переделок становятся?)


ну речь идет о выносе суппортов на 1,5 см дальше, и речь идет всего лишь о креплении...

на счет суппортов врх вроде стают без переходников, но меня стремает что передок будет перетормаживать...а зад будет неэфективный
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение AL » Сб июн 26, 2010 10:04

Bodes писал(а):ну речь идет о выносе суппортов на 1,5 см дальше, и речь идет всего лишь о креплении...

на счет суппортов врх вроде стают без переходников, но меня стремает что передок будет перетормаживать...а зад будет неэфективный

Задние тормоза и так немного на себя берут, не даром им на старых машинах ставили колдун (регулятор тормозных усилий), специально уменьшая эффективность в зависимости от загрузки. Думаю ABS+EBD должны справиться с перетормаживанием передка.
ЗЫ. Я как то из-за закисшего колдуна год проездил вообще почти без задних тормозов. Тормозить было чуть сложнее, машина носом клевала и передние колодки быстро стирались, а так нормуль.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение trumpetr » Вс июн 27, 2010 17:11

Konstanta писал(а):
Angelo писал(а):То есть диски Zimmerman предлагают к EBC Green из-за того, что оно вместе лучше, чем EBC Green + EBC, или просто дисков EBC нету (дорого, не достать...) ?

Сначала я купил колодки EBC Green, а потом, уже сняв колеса, определились что диски слишком ухожены даже для родных колодок (21,2-21,5 мм), не говоря уже о дискожерных колодках EBC Green
На Vazzza были предложены Zimmermann, около 750 грн за штуку, на том и сошлись.
На сколько я знаю, тормозные диски EBC, для Аута, стоят примерно в два раза дороже,
поэтому, положившись на Vazzza, было принято решение ставить Zimmermann
А так, наверное, конечно лучше ставить и диски и колодки одного производителя


А у тебя твои Зимерманы не ржавеют как у Fader его брембы а то сегодня посмотрел свои Зимерманы что лежат под замену и увуидел что там открытая не трущаяся часть непокращена краской от коррозии.
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Konstanta » Вс июн 27, 2010 22:53

trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
Angelo писал(а):То есть диски Zimmerman предлагают к EBC Green из-за того, что оно вместе лучше, чем EBC Green + EBC, или просто дисков EBC нету (дорого, не достать...) ?

Сначала я купил колодки EBC Green, а потом, уже сняв колеса, определились что диски слишком ухожены даже для родных колодок (21,2-21,5 мм), не говоря уже о дискожерных колодках EBC Green
На Vazzza были предложены Zimmermann, около 750 грн за штуку, на том и сошлись.
На сколько я знаю, тормозные диски EBC, для Аута, стоят примерно в два раза дороже,
поэтому, положившись на Vazzza, было принято решение ставить Zimmermann
А так, наверное, конечно лучше ставить и диски и колодки одного производителя

Привет
Я уже ответил в параллельном топике - нет не ржавеют, по крайней мере пока
Я тоже обратил внимание на их блеск при установке, но прошел месяц и пока все ОК
Завтра сфоткаю и выложу фотографии

А у тебя твои Зимерманы не ржавеют как у Fader его брембы а то сегодня посмотрел свои Зимерманы что лежат под замену и увуидел что там открытая не трущаяся часть непокращена краской от коррозии.
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение trumpetr » Пн июн 28, 2010 16:18

Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
Angelo писал(а):То есть диски Zimmerman предлагают к EBC Green из-за того, что оно вместе лучше, чем EBC Green + EBC, или просто дисков EBC нету (дорого, не достать...) ?

Сначала я купил колодки EBC Green, а потом, уже сняв колеса, определились что диски слишком ухожены даже для родных колодок (21,2-21,5 мм), не говоря уже о дискожерных колодках EBC Green
На Vazzza были предложены Zimmermann, около 750 грн за штуку, на том и сошлись.
На сколько я знаю, тормозные диски EBC, для Аута, стоят примерно в два раза дороже,
поэтому, положившись на Vazzza, было принято решение ставить Zimmermann
А так, наверное, конечно лучше ставить и диски и колодки одного производителя

Привет
Я уже ответил в параллельном топике - нет не ржавеют, по крайней мере пока
Я тоже обратил внимание на их блеск при установке, но прошел месяц и пока все ОК
Завтра сфоткаю и выложу фотографии

А у тебя твои Зимерманы не ржавеют как у Fader его брембы а то сегодня посмотрел свои Зимерманы что лежат под замену и увуидел что там открытая не трущаяся часть непокращена краской от коррозии.

Хорошо!ждем фото!
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Konstanta » Вт июн 29, 2010 16:05

trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
trumpetr писал(а):
Konstanta писал(а):
Angelo писал(а):То есть диски Zimmerman предлагают к EBC Green из-за того, что оно вместе лучше, чем EBC Green + EBC, или просто дисков EBC нету (дорого, не достать...) ?

Сначала я купил колодки EBC Green, а потом, уже сняв колеса, определились что диски слишком ухожены даже для родных колодок (21,2-21,5 мм), не говоря уже о дискожерных колодках EBC Green
На Vazzza были предложены Zimmermann, около 750 грн за штуку, на том и сошлись.
На сколько я знаю, тормозные диски EBC, для Аута, стоят примерно в два раза дороже,
поэтому, положившись на Vazzza, было принято решение ставить Zimmermann
А так, наверное, конечно лучше ставить и диски и колодки одного производителя


Привет
Я уже ответил в параллельном топике - нет не ржавеют, по крайней мере пока
Я тоже обратил внимание на их блеск при установке, но прошел месяц и пока все ОК
Завтра сфоткаю и выложу фотографии

А у тебя твои Зимерманы не ржавеют как у Fader его брембы а то сегодня посмотрел свои Зимерманы что лежат под замену и увуидел что там открытая не трущаяся часть непокращена краской от коррозии.

Хорошо!ждем фото!

Изображение
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 14