Просто интересно другое.Перекатавшись на разных авто(так для понятия что сие представляет),не понятно как люди валят до одури на авто по управляемости и близко не стоящие рядом с субару.И таких дохрена-авто .


Модератор: Dr.House
milch писал(а):Народ вы не правильно понимаете суть вопроса.Никто из 2 атмо суперкар не делает и рекорды не ставит.Просто приходится исправлять косяк инженеров FHI,дабы не попасть в халепу из-за таких мега сракеров в различных ситуациях.
Просто интересно другое.Перекатавшись на разных авто(так для понятия что сие представляет),не понятно как люди валят до одури на авто по управляемости и близко не стоящие рядом с субару.И таких дохрена-авто .![]()
milch писал(а):Чувак ты опять за свое.Я еду 180 буквально несколько минут,не о каких рекордах или мерянии писюнами речи нет.Кто,что воспринимает-это его проблемы.И если народ хочет ехать быстрее-даю дорогу.То что 2л уедет от лачети и авео и многих других понятно и ежу,факт в совершенно другом.У меня сейчас тормоза на порядок лучше стока,просто хочу понять что к чему,и наростить их соответствующе.
alex_xel писал(а):Ну блин, гонщиги там еще те... им же так и хочется натянуть субарик чтоб потом на форуме всем об этом трындеть, а тормозить это уже потом.. потом про них еще и в новостях и пишут... ну и вообще 2 л, это ж не спорткар, зачем парится...
З.Ы. ланосы до 1,6л бывают 16и клапанные... но 200 валит, есле новый, у нас на роботе такой есть водилы расказывали что он могёт... но вот после 150, очко становится просто невидимым, так шо и обосратся не выйдет...
sergey190860 писал(а):milch писал(а):Народ вы не правильно понимаете суть вопроса.Никто из 2 атмо суперкар не делает и рекорды не ставит.Просто приходится исправлять косяк инженеров FHI,дабы не попасть в халепу из-за таких мега сракеров в различных ситуациях.
Просто интересно другое.Перекатавшись на разных авто(так для понятия что сие представляет),не понятно как люди валят до одури на авто по управляемости и близко не стоящие рядом с субару.И таких дохрена-авто .![]()
Да все всё прекрасно понимают. Просто возьми и объективно перечитай свои последние посты. Ты пытаешься всем попутным авто доказать, что едешь на Subaru. А для чела на Ланосе, ты ничем не лучше его, потому как другого авто у него не было ещё. Ты то понимаешь, чем для него может закончится такая езда, а он ещё нет. А теперь другая ситуация: ты со своими 2л и серьёзное авто, но тем не менее ты пытаешься с ним тягаться, понимая всё про свои тормоза ( судя по твоим постам). Так чему же удивляешься?
Если у меня в салоне есть люди, я всегда пользуюсь правилом ДДД: дай дураку дорогу, хотя и сам люблю притопить.
Ну наконец про FHI, там сидят не дураки. Они предлагают технические решения в соответствии с ценой модели. И поэтому топовая, но пустая по пустяковым прибамбасам STI стоит не меньше, чем топовый самый навороченный Аут.
Fader писал(а):![]()
![]()
![]()
Да уж, эти нарассказывают!![]()
Daewoo Lanos 1.6:
Максимальная скорость 180 (172) км/ч
http://daewoo.autosite.com.ua/Daewoo-Lanos-1.6-i-16V_171_2577_4485_311.html
200 она у них валит? Ну, разве что по спидометру.
Bodes писал(а): короче каждому свое, а тема наша называеться тормозные колодки ЕБЦ грин стафф....
Subarufun писал(а):Bodes
Ставь суппорта от WRX и не занимайся колхозом! Я сначала тоже думал над этим вариантом, но остановился на DBA 4000!
Subarufun писал(а):Bodes
Ставь суппорта от WRX и не занимайся колхозом! Я сначала тоже думал над этим вариантом, но остановился на DBA 4000!
jaws писал(а):Subarufun писал(а):Bodes
Ставь суппорта от WRX и не занимайся колхозом! Я сначала тоже думал над этим вариантом, но остановился на DBA 4000!
А деж их взять б/у, я бы тоже заморочился
milch писал(а):Subarufun писал(а):Bodes
Ставь суппорта от WRX и не занимайся колхозом! Я сначала тоже думал над этим вариантом, но остановился на DBA 4000!
Тоже склоняюсь к такому варианту,но диски скорей EBC.Тащить диски с еваy можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5