Subaru vs Mitsubishi в ралли

Модератор: Dr.House

Сообщение bugren » Вт июн 22, 2010 17:38

vd писал(а):дорогой друг, для того чтобы такая демагогия перешла в плоскость предметных утверждений надо видеть конкретное техзадание оно должно включать предпочтения пилота, цели использования и особенности покрытия/резины по минимуму.

Разве подвеску начинают делать оперируясь мыслями о резины? Покрытие это в плане грунт/асфальт? Предпочтение это наверное "ехать поворот как можно быстрее".


vd писал(а):То есть я к чему веду - задний стаб очень жесткий (в том числе и более жесткий, чем передний) может быть очень в тему для слалома или просто езды боком по асфальту.

Не сказал бы что для слалома жесткий стаб это +, на обезде фишек на 180 внутреннее колесо отрывается и мы становимся почти недоприводами. Для езды боком по асфальту на много важнее большая мощность или резину с плохим зацепом.

vd писал(а):по скорости Фиесты спорить никак не могу потому как лог я не видел, если есть лог к примеру с Чайки - было бы интересно посмотреть. Субъективно - не верю в более высокую скорость в повороте у Фиесты. У Мини - верю. :Search:

Я думаю такого определения как лог нету, но есть результаты где ехали скуби/евы с 300+ силами и фиесты с 150 силами в одинаковом времени.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт июн 22, 2010 17:42

Krolivets_d писал(а):Как по мне, то это положение "авто", как с-ма стабилизации, только тормозит все процессы!!!!

Вы глубоко ошибаетесь. Как система управления дифференциалом может быть системой стабилизации?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт июн 22, 2010 17:46

Мой пост со сти-клаба о ДССД.
СТИ 08, ДССД рулит однозначно.

Про режими хорошо официалы расписали http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp


Мои впечатления: АВТО режим очень хорош и прогнозируемый (под газом на прямой стремится к 50:50, под сброс газа, торможение, вход в поворот, делает 41:59, заставляя машинку лучше нырять в поворот), на разных покатухах катаюсь с "АВТО-" если погода сухая.

Зимой и на мокрой поверхности все не так однозначно. Если лед, зажатый участок фишками, фишку нужно обкрутить на 360 или даже на 540, то под сброс газа очень хорошо доворачивается машинка.

На площадке где я тренировался зимой, ездил постоянно в АВТО, но площадка маленькая, не ходовая. Возможно на ходовых участках АВТО и не подойдет, зад будет сильно в перед уходить.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт июн 22, 2010 22:55

bugren писал(а):Мой пост со сти-клаба о ДССД.
СТИ 08, ДССД рулит однозначно.

Про режими хорошо официалы расписали http://www.driveperformance.subaru.com/ ... eprint.asp


Мои впечатления: АВТО режим очень хорош и прогнозируемый (под газом на прямой стремится к 50:50, под сброс газа, торможение, вход в поворот, делает 41:59, заставляя машинку лучше нырять в поворот), на разных покатухах катаюсь с "АВТО-" если погода сухая.

Зимой и на мокрой поверхности все не так однозначно. Если лед, зажатый участок фишками, фишку нужно обкрутить на 360 или даже на 540, то под сброс газа очень хорошо доворачивается машинка.

На площадке где я тренировался зимой, ездил постоянно в АВТО, но площадка маленькая, не ходовая. Возможно на ходовых участках АВТО и не подойдет, зад будет сильно в перед уходить.


боюсь расстроить но это.....маркетинг
дссд это обычный диф (грубо говоря аналог вискомуфты) в котором кроме "базового" момента блокировки самой виско есть еще "переменный" момент который создает багнальная катушка поджимающая диски -то есть он просто может менять степень длокировки центра НО уж никак не перерспределять момент по осям как впрочем и ACD

ЗЫ
конечно в разных годах они по разному разносят диаметры ведомых шестерен в дифе получая при этом разное базовое распределение м момента-на сим высшие технологии и иссякают)

это нормально писать тесты и хвалебные речи расписывая что то загадочно непонятное и супермеговысокотехнологичное по заказу производителя -так всегда было и будет =маркетинг

например ниссановская легендарная неимоверно крутая "атесса" по принципам работы от современных подключаемых полных приводов от кашкая аутлендера и прочей "попсы" отличается только тем что подключает она морду а не зад (так компоновочно было логично, конструктив агрегата точно такой же как в 325xi 88года)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Dimas » Ср июн 23, 2010 08:19

pyh писал(а):тот ваще диназавр
таких даже в музее нет :crazy:

Зато такие есть в России :D
Подчеркнул из той же темы на Сти-клубе, где Тоха пост свой размещал...
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Krolivets_d » Ср июн 23, 2010 08:51

bugren писал(а):
Krolivets_d писал(а):Как по мне, то это положение "авто", как с-ма стабилизации, только тормозит все процессы!!!!

Вы глубоко ошибаетесь. Как система управления дифференциалом может быть системой стабилизации?


А я не утверждал этого, просто в режиме "авто" машина едет медленнее, моё мнение.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Mad Max » Ср июн 23, 2010 10:03

ATOMIC писал(а):дссд это обычный диф (грубо говоря аналог вискомуфты) в котором кроме "базового" момента блокировки самой виско есть еще "переменный" момент который создает багнальная катушка поджимающая диски -то есть он просто может менять степень длокировки центра НО уж никак не перерспределять момент по осям как впрочем и ACD

ЗЫ
конечно в разных годах они по разному разносят диаметры ведомых шестерен в дифе получая при этом разное базовое распределение м момента-на сим высшие технологии и иссякают)

Олег, немножко не соглашусь. ДЦЦД действительно меняет распределение момента. Но как-то не искренне...
смотри, за чет соотношения шестерен мы имеем на распущеном дифе соотношение 30:70 (к примеру).
А если диф залочить фрикционом, то получим "завареный"диф и соответствено 50:50.
Вот только ЦД у нас теперь нет вообще... И как ехать без ЦД?
Вот и выходит, что распределение момента всетаки есть, но какой ценой?
Вот еслиб ЦД был вариаторного типа, чтоб за счет передаточного числа менялось распределение... :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение bugren » Ср июн 23, 2010 11:41

ATOMIC писал(а):боюсь расстроить но это.....маркетинг
дссд это обычный диф (грубо говоря аналог вискомуфты) в котором кроме "базового" момента блокировки самой виско есть еще "переменный" момент который создает багнальная катушка поджимающая диски -то есть он просто может менять степень длокировки центра НО уж никак не перерспределять момент по осям как впрочем и ACD

ЗЫ
конечно в разных годах они по разному разносят диаметры ведомых шестерен в дифе получая при этом разное базовое распределение м момента-на сим высшие технологии и иссякают)

это нормально писать тесты и хвалебные речи расписывая что то загадочно непонятное и супермеговысокотехнологичное по заказу производителя -так всегда было и будет =маркетинг

например ниссановская легендарная неимоверно крутая "атесса" по принципам работы от современных подключаемых полных приводов от кашкая аутлендера и прочей "попсы" отличается только тем что подключает она морду а не зад (так компоновочно было логично, конструктив агрегата точно такой же как в 325xi 88года)


Не соглашусь, не видел не где, что бы писали что дссд не работает.

А что могут сказать по этому поводу раллисты с AscaniaRacing?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение bugren » Ср июн 23, 2010 11:44

Krolivets_d писал(а):А я не утверждал этого, просто в режиме "авто" машина едет медленнее, моё мнение.

Медленнее по прямой или медленнее все время?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение Жук » Ср июн 23, 2010 11:44

Совсем немного ушли от темы топика... Чисто случайно нарвался на вот это: http://www.ascania-racing.com/1_3.php
Маркетинг и продвижение товара? Или из разряда "такая корова нужна самому!" :D
  • 0

Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение Krolivets_d » Чт июн 24, 2010 10:41

bugren писал(а):
Krolivets_d писал(а):А я не утверждал этого, просто в режиме "авто" машина едет медленнее, моё мнение.

Медленнее по прямой или медленнее все время?


Медленнее в "вваливании" в поворот, особенно на снегу!!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение pyh » Чт июн 24, 2010 13:12

Медленнее в "вваливании" в поворот, особенно на снегу!!!!
это как?
причем работа дифа к скорости прохождения поворота?
от состояния дифференциала меняется условия поведения машины в повороте, дальше управляет машиной водитель и законы физики

у меня в авто работает прогнозировано,
зимой если до поворота выставился - дальше никаких проблем нет
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Чт июн 24, 2010 15:24

pyh писал(а):
от состояния дифференциала меняется условия поведения машины в повороте


Это я и имел ввиду, в "авто" её было тяжелее "довернуть" что-ли. Хотя не совсем и помню, как это было. И СТИ давно нет уже и "плотно" катался на ней позапрошлой зимой только.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение pyh » Чт июн 24, 2010 19:07

Всего лишь отпустить на секунду педаль газа
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Re: в том-то и дело ))

Сообщение subaroved » Вс июн 27, 2010 12:30

AscaniaRacing писал(а):
GTI писал(а):О, так ответьте на насущный вопрос об ЭВО и СТИ - правда ли, что легче ехать на умной трансмиссии ЭВО-9 и сложнее ли так же ехать на традиционной механике СТИ? :oops:
Уж это вы точно должны были заметить.


постараюсь резюмировать мнение наших пилотов, Александра Салюка и Валерия Горбаня в один ответ)) Итак. Первое, и самое главное, в спортивных автомобилях обоих марок только межосевой дифф.является электронно-управляемым, задняя блокировка - механическая. Там и там

По езде существенных отличий нет, поскольку, как говорят наши пилоты: законы физики те же, принципы работы те же. Да и требования к машине одинаковые - предсказуемая в любой ситуации рулежка. НО! есть возможность влиять на поведение машины посредством настройки межосевого диффа. Тут уж каждый настраивает под себя, под условия, под дорогу.... Но она доступна только при наличии спортивного блока управления (напр. Motec). Гражданский дрессировке не поддается. Что же касается корпуса кпп, то он дюралевый со стальными вставками, начиная с N12-N14.

Вот, примерно такое изложение сути ответов

Самое интересное, что Салюк мл. на Импрезе не выступал ни разу. Я ему этот извечный вопрос задавал давно, на что он ответил: "Не знаю, на Субару не ездил (в гонку)".
  • 0

Think. Feel. Drive
Аватара пользователя
subaroved
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 15:51
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48