Subaru vs Mitsubishi в ралли

Модератор: Dr.House

Сообщение alex0048 » Вт июн 22, 2010 08:08

bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.

А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.

как фиеста? ST? :D
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Вт июн 22, 2010 08:26

alex0048
super2000 :D
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Krolivets_d » Вт июн 22, 2010 09:05

bugren писал(а):
Krolivets_d писал(а):Это наверное всё-таки из-за более точного руля


Это как?


в Эвике, даже 10-м, руль "острее", чем в СТИ.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение vd » Вт июн 22, 2010 11:15

bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.

А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.


неправильное совершенно утверждение - по правильному должно быть так, как требуется водителю в нужной ему ситуации. :wink: Фиеста рулится ровно так, как рулится любой легкий не особо мощный переднеприводный автомобиль. :P
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение sharkx » Вт июн 22, 2010 11:19

Если честно - сравнение с Фиестой вообще не понял.
Что в ее рулежке особенного? Ездил - ниче не заметил, может я какой-то невнимательный? :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт июн 22, 2010 12:17

vd писал(а):неправильное совершенно утверждение - по правильному должно быть так, как требуется водителю в нужной ему ситуации. :wink:

Ну это димагогия, обо всем и но о чем :)

vd писал(а):Фиеста рулится ровно так, как рулится любой легкий не особо мощный переднеприводный автомобиль.

Так же ровно рулилась скуби N-груп в Легеднах Крыма на шпильке, и более мение приближенный вариант был у тебя :)

У фиесты средняя скорость в повороте выше чем у нас.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение vd » Вт июн 22, 2010 12:36

bugren писал(а):Ну это димагогия, обо всем и но о чем :)


дорогой друг, для того чтобы такая демагогия перешла в плоскость предметных утверждений надо видеть конкретное техзадание :wink: оно должно включать предпочтения пилота, цели использования и особенности покрытия/резины по минимуму. То есть я к чему веду - задний стаб очень жесткий (в том числе и более жесткий, чем передний) может быть очень в тему для слалома или просто езды боком по асфальту. А вот для наших целей (то есть наиболее широкопрофильный по существу вариант) - задний имеет смысл просто немного ужесточить относительно переднего, для смещения баланса в сторону нейтральной поворачиваемости (учитывая то, что изначально у нас она качественно недостаточная). По эвику я могу точно сказать какой вариант является однозначно хорошим, по стихе надо смотреть-разбираться, но общая идея все равно будет такая же. :wink:

bugren писал(а):Так же ровно рулилась скуби N-груп в Легеднах Крыма на шпильке, и более мение приближенный вариант был у тебя :)

У фиесты средняя скорость в повороте выше чем у нас.


ну слава яйцам что у меня хоть авто рулится похоже на нормально :Yahoo!: по скорости Фиесты спорить никак не могу потому как лог я не видел, если есть лог к примеру с Чайки - было бы интересно посмотреть. Субъективно - не верю в более высокую скорость в повороте у Фиесты. У Мини - верю. :Search:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение pyh » Вт июн 22, 2010 15:14

П.с. Стиха с дццд имеет весьма избыточную поворачиваемость,
в положении авто и далее распуская диф. Включать в лок на асфальте слишком губительно для кармана, и не фак что ефективно.
Толстый задний стаб добавит на слаломе разве что геморой, бороться с постоянным заносом.
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение vd » Вт июн 22, 2010 15:16

pyh писал(а):П.с. Стиха с дццд имеет весьма избыточную поворачиваемость,
в положении авто и далее распуская диф. Включать в лок на асфальте слишком губительно для кармана, и не фак что ефективно.
Толстый задний стаб добавит на слаломе разве что геморой, бороться с постоянным заносом.


не имеет она избыточной поворачиваемости по определению - могу показать наглядно :P

а по слалому - ну тут как кому, бывают видимо умельцы, которые на авто с радиусом разворота 5.9метра будут ехать слалом с расстоянием между фишками 5м да еще и по траекториям :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Krolivets_d » Вт июн 22, 2010 15:41

pyh писал(а):П.с. Стиха с дццд имеет весьма избыточную поворачиваемость,
в положении авто


Как по мне, то это положение "авто", как с-ма стабилизации, только тормозит все процессы!!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Dimas » Вт июн 22, 2010 16:06

Krolivets_d писал(а):...Как по мне, то это положение "авто", как с-ма стабилизации, только тормозит все процессы!!!!

Димчик, на лисе не пробовал(дссд от моего вроде немного отличается), но на моей в "авто" все отлично и понятно работает. Мне пока намного больше нравится, чем на постоянно распущеном дифе. Поворачиваешь руль, газ и крутящий уходит назад - машина в заносе. Надо выровнять, руль поворачиваешь обратно, крутящий уходит ближе к центру и машина ровняется. Пробовал этой зимой на снегу, все предельно просто, главное приучить руки не делать лишних движений, а это, сцуко, сложно :D
А на постоянно распущеном не всегда получается вытянуть из заноса :o
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Krolivets_d » Вт июн 22, 2010 16:28

Dimas писал(а):Димчик, на лисе не пробовал(дссд от моего вроде немного отличается), но на моей в "авто" все отлично и понятно работает.

Оно то понятно, но не так быстро, как хотелось бы!!!!!



Dimas писал(а): А на постоянно распущеном не всегда получается вытянуть из заноса :o


+мульён, жопу порой оч долго приходится ловить!!!!!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение pyh » Вт июн 22, 2010 16:40

Димка, наш с тобой дссд прадед лисьего дссд
У нас без Ж сенсора
и распускаеться до 35/65
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Dimas » Вт июн 22, 2010 16:49

pyh
На лисе вроде меньше распускается, правильно?
Прадед на яповских гт сти, он там без "авто" вообще :P
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение pyh » Вт июн 22, 2010 17:13

тот ваще диназавр
таких даже в музее нет :crazy:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38