bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.
А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.
как фиеста? ST?

Модератор: Dr.House
bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.
А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.
bugren писал(а):Krolivets_d писал(а):Это наверное всё-таки из-за более точного руля
Это как?
bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.
А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.
vd писал(а):неправильное совершенно утверждение - по правильному должно быть так, как требуется водителю в нужной ему ситуации.![]()
vd писал(а):Фиеста рулится ровно так, как рулится любой легкий не особо мощный переднеприводный автомобиль.
bugren писал(а):Ну это димагогия, обо всем и но о чем :)
bugren писал(а):Так же ровно рулилась скуби N-груп в Легеднах Крыма на шпильке, и более мение приближенный вариант был у тебя :)
У фиесты средняя скорость в повороте выше чем у нас.
pyh писал(а):П.с. Стиха с дццд имеет весьма избыточную поворачиваемость,
в положении авто и далее распуская диф. Включать в лок на асфальте слишком губительно для кармана, и не фак что ефективно.
Толстый задний стаб добавит на слаломе разве что геморой, бороться с постоянным заносом.
pyh писал(а):П.с. Стиха с дццд имеет весьма избыточную поворачиваемость,
в положении авто
Krolivets_d писал(а):...Как по мне, то это положение "авто", как с-ма стабилизации, только тормозит все процессы!!!!
Dimas писал(а):Димчик, на лисе не пробовал(дссд от моего вроде немного отличается), но на моей в "авто" все отлично и понятно работает.
Dimas писал(а): А на постоянно распущеном не всегда получается вытянуть из заноса
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21