bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.
А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.
как фиеста? ST?

Модератор: Dr.House
bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.
А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.

bugren писал(а):Krolivets_d писал(а):Это наверное всё-таки из-за более точного руля
Это как?
bugren писал(а):2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.
А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.
Фиеста рулится ровно так, как рулится любой легкий не особо мощный переднеприводный автомобиль. 

vd писал(а):неправильное совершенно утверждение - по правильному должно быть так, как требуется водителю в нужной ему ситуации.![]()
vd писал(а):Фиеста рулится ровно так, как рулится любой легкий не особо мощный переднеприводный автомобиль.
bugren писал(а):Ну это димагогия, обо всем и но о чем :)
оно должно включать предпочтения пилота, цели использования и особенности покрытия/резины по минимуму. То есть я к чему веду - задний стаб очень жесткий (в том числе и более жесткий, чем передний) может быть очень в тему для слалома или просто езды боком по асфальту. А вот для наших целей (то есть наиболее широкопрофильный по существу вариант) - задний имеет смысл просто немного ужесточить относительно переднего, для смещения баланса в сторону нейтральной поворачиваемости (учитывая то, что изначально у нас она качественно недостаточная). По эвику я могу точно сказать какой вариант является однозначно хорошим, по стихе надо смотреть-разбираться, но общая идея все равно будет такая же.
bugren писал(а):Так же ровно рулилась скуби N-груп в Легеднах Крыма на шпильке, и более мение приближенный вариант был у тебя :)
У фиесты средняя скорость в повороте выше чем у нас.
по скорости Фиесты спорить никак не могу потому как лог я не видел, если есть лог к примеру с Чайки - было бы интересно посмотреть. Субъективно - не верю в более высокую скорость в повороте у Фиесты. У Мини - верю. 
pyh писал(а):П.с. Стиха с дццд имеет весьма избыточную поворачиваемость,
в положении авто и далее распуская диф. Включать в лок на асфальте слишком губительно для кармана, и не фак что ефективно.
Толстый задний стаб добавит на слаломе разве что геморой, бороться с постоянным заносом.

pyh писал(а):П.с. Стиха с дццд имеет весьма избыточную поворачиваемость,
в положении авто
Krolivets_d писал(а):...Как по мне, то это положение "авто", как с-ма стабилизации, только тормозит все процессы!!!!

Dimas писал(а):Димчик, на лисе не пробовал(дссд от моего вроде немного отличается), но на моей в "авто" все отлично и понятно работает.
Dimas писал(а): А на постоянно распущеном не всегда получается вытянуть из заноса

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20