vd писал(а):alex0048 писал(а):pyh писал(а):Только не нужно ставить задний стаб толще переднего
Инженеры с фуджи свой хлеб зарабатывали проводя испытания и создавая максимальный возможный баланс машины
а если передний толще заднего?
на самом деле можно ставить как угодно - если есть понимание зачем и готовность к тому, что получится в итоге. Общая идея такова - если задница крепче передницы, то приближаемся к избыточной поворачиваемости (по ходу минуя нейтральную)
from wikipedia:
Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):
сужение передней колеи;
расширение задней колеи;
снижение заднего клиренса;
увеличение переднего клиренса;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
уменьшение диаметра передних колёс;
увеличение диаметра задних колёс;
уменьшение отрицательного развала передних колёс;
увеличение отрицательного развала задних колёс;
уменьшение схождения передних колёс;
увеличение схождения задних колёс;
перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.