Subaru vs Mitsubishi в ралли

Модератор: Dr.House

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 12:35

vd писал(а):
alex0048 писал(а):
pyh писал(а):Только не нужно ставить задний стаб толще переднего
Инженеры с фуджи свой хлеб зарабатывали проводя испытания и создавая максимальный возможный баланс машины


а если передний толще заднего?


на самом деле можно ставить как угодно - если есть понимание зачем и готовность к тому, что получится в итоге. Общая идея такова - если задница крепче передницы, то приближаемся к избыточной поворачиваемости (по ходу минуя нейтральную) :oops:

from wikipedia:
Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

сужение передней колеи;
расширение задней колеи;
снижение заднего клиренса;
увеличение переднего клиренса;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
уменьшение диаметра передних колёс;
увеличение диаметра задних колёс;
уменьшение отрицательного развала передних колёс;
увеличение отрицательного развала задних колёс;
уменьшение схождения передних колёс;
увеличение схождения задних колёс;
перемещение центра тяжести автомобиля вперёд;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.
Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Re: в том-то и дело ))

Сообщение AscaniaRacing » Пн июн 21, 2010 12:45

GTI писал(а):О, так ответьте на насущный вопрос об ЭВО и СТИ - правда ли, что легче ехать на умной трансмиссии ЭВО-9 и сложнее ли так же ехать на традиционной механике СТИ? :oops:
Уж это вы точно должны были заметить.


постараюсь резюмировать мнение наших пилотов, Александра Салюка и Валерия Горбаня в один ответ)) Итак. Первое, и самое главное, в спортивных автомобилях обоих марок только межосевой дифф.является электронно-управляемым, задняя блокировка - механическая. Там и там

По езде существенных отличий нет, поскольку, как говорят наши пилоты: законы физики те же, принципы работы те же. Да и требования к машине одинаковые - предсказуемая в любой ситуации рулежка. НО! есть возможность влиять на поведение машины посредством настройки межосевого диффа. Тут уж каждый настраивает под себя, под условия, под дорогу.... Но она доступна только при наличии спортивного блока управления (напр. Motec). Гражданский дрессировке не поддается. Что же касается корпуса кпп, то он дюралевый со стальными вставками, начиная с N12-N14.

Вот, примерно такое изложение сути ответов
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Сообщение бензоед » Пн июн 21, 2010 12:49

на ралли мариуполь я общался с юрой протасовым и салюком старшим. вопрос один и тот же, извечный: что лучше, эво или сти?
оба сказали: все зависит от покрытия, а вообще разницы нет!!!
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение vd » Пн июн 21, 2010 12:52

alex0048 писал(а):from wikipedia:
Влияние настроек автомобиля на поворачиваемость
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

сужение передней колеи - на нашем любительском уровне такое не стОит делать;
расширение задней колеи - на нашем любительском уровне такое не стОит делать;
снижение заднего клиренса - на нашем любительском уровне такое не стОит делать;
увеличение переднего клиренса - на нашем любительском уровне такое не стОит делать;
повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин - именно то, о чем я и написал выше, недорого и эффективно;
уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин - именно то, о чем я и написал выше, недорого и эффективно;
уменьшение диаметра передних колёс - на полном приводе центральный дифф быстро попрощается;
увеличение диаметра задних колёс - на полном приводе центральный дифф быстро попрощается;
уменьшение отрицательного развала передних колёс - с развалом/схождением можно и нужно баловаться в определенных пределах и достаточно быстро негативный эффект станет ощутимым, а так в общем развал должен быть правильным и правильность его индивидуальна;
увеличение отрицательного развала задних колёс - с развалом/схождением можно и нужно баловаться в определенных пределах и достаточно быстро негативный эффект станет ощутимым, а так в общем развал должен быть правильным и правильность его индивидуальна;
уменьшение схождения передних колёс - с развалом/схождением можно и нужно баловаться в определенных пределах и достаточно быстро негативный эффект станет ощутимым, а так в общем развал должен быть правильным и правильность его индивидуальна;
увеличение схождения задних колёс - с развалом/схождением можно и нужно баловаться в определенных пределах и достаточно быстро негативный эффект станет ощутимым, а так в общем развал должен быть правильным и правильность его индивидуальна;
перемещение центра тяжести автомобиля вперёд - на нашем любительском уровне такое не стОит делать; ;
увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла - на нашем любительском уровне такое не стОит делать; .
Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.


смотри комментарии по тексту :wink:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 14:05

можно начать с регулировки каябы для начала... и давления шин, потом стабы
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение vd » Пн июн 21, 2010 14:23

alex0048 писал(а):можно начать с регулировки каябы для начала... и давления шин, потом стабы


а это вообще базовые вещи, которые само собой разумеются - резина, развал-схождение и регулировка того что есть. Без этого вообще ничего делать не надо :oops:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн июн 21, 2010 17:03

AscaniaRacing
СПС, большое за ответ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

рады помочь

Сообщение AscaniaRacing » Пн июн 21, 2010 19:31

GTI писал(а):AscaniaRacing
СПС, большое за ответ.


приезжайте в Мариуполь на ралли!

http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol2010.html

броды
трамплины
пыль столбом и море эмоций гарантированы!
  • 0

ascania-racing.ком
Аватара пользователя
AscaniaRacing
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 07:40
Откуда: Kiev, Ukraine
Репутация: 0

Re: рады помочь

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 21:29

AscaniaRacing писал(а):
GTI писал(а):AscaniaRacing
СПС, большое за ответ.


приезжайте в Мариуполь на ралли!

http://www.rally-ua.org/zmag/zchur/mariupol2010.html

броды
трамплины
пыль столбом и море эмоций гарантированы!

Да с вами круто))) в Стамбуле в одной гостишке жили...каждый день как праздник =@ =@
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 21:38

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 21:42

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 21:46

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение bugren » Вт июн 22, 2010 00:20

2 alex0048: Передний в стоке толще заднего, и так должно быть всегда.

А машинка рулится должна как фиеста. И тут нельзя одним рецептом это сделать.
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт июн 22, 2010 00:51

)тут уже весело
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение bugren » Вт июн 22, 2010 01:34

Krolivets_d писал(а):Это наверное всё-таки из-за более точного руля


Это как?
  • 0

bugren
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 23:39
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62