EBC green тормозные колодки и диски

Модератор: Dr.House

Сообщение Konstanta » Пн июн 21, 2010 16:21

Bodes писал(а):
Subarufun писал(а):Bodes
На WRX спереди 4-х поршневые суппорта, а на Legacy 2-х поршневые скобы, если я не ошибаюсь! :wink:


понял, т.е на 3.0 те же 2 поршня как и на 2.0 только все (в том числе и тормозной диск с колодками) большего диаметра...

Где взять тормоза от ВРХ??? :ROFL:

Ну не знаю, стоит ли заниматься таким серьезным колхозом, потому как EBC Green в паре с дисками Zimmermann вполне сносно тормозят даже наполовину загруженную машину (4 человека по 60 кг каждый, с пустым багажником) - значительно лучше чем штатный отстой
А 2,5 литровый Аут свои максимальные 210 км.ч. все равно едет лишь с очень активным кочегаром
А на скоростях 150-170 км.ч. сочетания EBC Green в паре с дисками Zimmermann - вполне достаточно
Сам проверил при активной езде по трассе Киев-Днепр-Харьков-Киев

Единственное что, попискивания колодок так до конца и не ушли - постоянно не пищат, но время от времени - возникает писк
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение milch » Пн июн 21, 2010 17:13

Заниматься стоит однозначно.4 поршня не 2,и тормозов никогда не бывает мало.Zimmerman-не самый лучший вариант.Езда Харьков-Ялта-Харьков в не пенсионерском темпе,подтвердили мне довод в пользу наращивания тормозов! :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Konstanta » Пн июн 21, 2010 17:16

milch писал(а):Заниматься стоит однозначно.4 поршня не 2,и тормозов никогда не бывает мало.Zimmerman-не самый лучший вариант.Езда Харьков-Ялта-Харьков в не пенсионерском темпе,подтвердили мне довод в пользу наращивания тормозов! :wink:

Полностью согласен - заниматься надо!
Но я думаю, что эффективнее будет сменить машину, чем пытаться сделать из бульдога носорога
Дальше вопрос лишь в цене вопроса
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение milch » Пн июн 21, 2010 17:42

Да нет, то ты утрируешь.Все делается потихоньку. :wink: И цена не такая и большая,по сравнению со сменой авто.Субару на трассе выступила очень не кисло. :Yahoo!: Менять не хочу(пока). :crazy:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Bodes » Пн июн 21, 2010 19:16

Konstanta писал(а):
milch писал(а):Заниматься стоит однозначно.4 поршня не 2,и тормозов никогда не бывает мало.Zimmerman-не самый лучший вариант.Езда Харьков-Ялта-Харьков в не пенсионерском темпе,подтвердили мне довод в пользу наращивания тормозов! :wink:

Полностью согласен - заниматься надо!
Но я думаю, что эффективнее будет сменить машину, чем пытаться сделать из бульдога носорога
Дальше вопрос лишь в цене вопроса


вот сегодня мне хороший человек посоветовал простое и дешевое решение тормозного вопроса
сменить тормозной диск на больший от форика 293мм, купить переходник для выноса суппорта дальше, вместе с хорошим тормозным диском и колодками такая переделка даст максимальный еффект в разрезе цена\эффективность....
завтра буду иметь конкретные цифры, и если я остановлюсь на таком варианте - то после установки смогу отрекомендовать...

а так новые суппорта от ВРХ, на сегодня стоят порядка 500 долл\штука, и смена всего комплекта вылазит под 2 с лишним тысячи долл... дорого

а вариант с дисками от форика встанет в новые тормозные диски + переходник крепления суппорта... ну колодки понятно...
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Пн июн 21, 2010 19:21

2 Konstanta

а моя леська 2.5 на ручке сцуко так легко лезет ко второй сотне шопипец :D

я все на тормозах а она лезет и лезет :?)))))))))

а 150-170 ездию регулярно, часто в европе бываю и там дороги позволяют ехать 170-180 и смотреть в небо, любоваться пейзажем... и если в машине 3 человека... ой как неприятно тормозить (особенно на галимых тормозных дисках и колодках неоригинальных) :)))
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение milch » Пн июн 21, 2010 19:32

Так и да лезет легко к 200,и когда тормоза г то...Но еще интереснее когда я 180,меня обходят лачетти,авео,ланосы 2л,там что супер тормоза? %) :oops: :shock:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Пн июн 21, 2010 20:34

milch писал(а):Так и да лезет легко к 200,и когда тормоза г то...Но еще интереснее когда я 180,меня обходят лачетти,авео,ланосы 2л,там что супер тормоза? %) :oops: :shock:

Опа! :shock: а про 2х литровые ланосы поподробнее...
Но вообще согласен, тормоза у леськи разачаровывают... но с этим тут все всегда были согласны...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение milch » Пн июн 21, 2010 21:05

Валю на Харьков по скоростной 180км/ч(4чел+багажник забит и дует нехилый ветер в бок так,что машину с траектории местами уводит!),и меня щимят с тыла вышеозначенные(про туареги и Х5,FX35 и прочих монстров молчу).Так что это тоже "суперкары",или там супергонщеги,с атомными тормозами? :oops: При этом когда шел на Крым вдвоем уходил от RX 350,Prado 200 от 150км/ч .
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Пн июн 21, 2010 21:15

Ну блин, гонщиги там еще те... им же так и хочется натянуть субарик чтоб потом на форуме всем об этом трындеть, а тормозить это уже потом.. потом про них еще и в новостях и пишут... ну и вообще 2 л, это ж не спорткар, зачем парится...
З.Ы. ланосы до 1,6л бывают 16и клапанные... но 200 валит, есле новый, у нас на роботе такой есть водилы расказывали что он могёт... но вот после 150, очко становится просто невидимым, так шо и обосратся не выйдет...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение milch » Пн июн 21, 2010 21:34

Та ото ж.Валят 250 :lol: ,очко с копейку,рассказывают -я всех объехал вплоть до М3 и М5,(субару не машина :cry: ),и если что то...от них нихера не остается(ну атомы разве что :lol: ).По скоростной много кузовщины валялось разной в гомно превращенное. 8) :cry:
Многие из них вообще о тормозах не думают,главное валить 200 и более,когда думать,если на рекорд идут. :crazy:
В Крыму вообще идиотов шо писец.На Ялтинской трассе по шпилькам валят все,хоть на помойках,хоть на тазах,и даже Газели.Все раллисты! %) Потягал россиян на ВМW 325 хорошо,так они от злости на встречку вышли и валить.Паджерик 3.8 немного поупирался местный,но на очередном повороте наверно обхезался , и мирно поплелся(хотел быть ЭВО 9).
В общем тормоза-это все!!! :wink: :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Konstanta » Пн июн 21, 2010 22:24

milch писал(а):Та ото ж.Валят 250 :lol: ,очко с копейку,рассказывают -я всех объехал вплоть до М3 и М5,(субару не машина :cry: ),и если что то...от них нихера не остается(ну атомы разве что :lol: ).По скоростной много кузовщины валялось разной в гомно превращенное. 8) :cry:
Многие из них вообще о тормозах не думают,главное валить 200 и более,когда думать,если на рекорд идут. :crazy:
В Крыму вообще идиотов шо писец.На Ялтинской трассе по шпилькам валят все,хоть на помойках,хоть на тазах,и даже Газели.Все раллисты! %) Потягал россиян на ВМW 325 хорошо,так они от злости на встречку вышли и валить.Паджерик 3.8 немного поупирался местный,но на очередном повороте наверно обхезался , и мирно поплелся(хотел быть ЭВО 9).
В общем тормоза-это все!!! :wink: :Yahoo!:

Все познается в сравнении
Субару хороший автомобиль, но не без проблем - тормоза одна из них
К сожалению, решен этот вопрос лишь на заряженных авто, типа ВРХ или СПЕЦ.В, а то что касается гражданских версий, производитель оставляет на суд покупателя
Например, в отличии от Ауди или Пежо, где даже в гражданских версиях вопрос тормозов даже не стоит - все идеально выверено и настроено
Схожая ситуация и с управляемостью
В этом смысле идеальный вариант брать заряженную Субару, все остальное, к сожалению, не приведет к качественному результату
Потому что за тормозами тянется подвеска, а за подвеской - коробка, а за коробкой, сам двигатель
Поэтому имхо - надо получать удовольствие от нее такой, какая она есть, потому как за свои деньги это очень пристойный вариант, а если хочется чего то большего - либо берите заряженную версию Субару, либо меняйте бренд - колхозом делу не поможешь
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Konstanta » Пн июн 21, 2010 22:45

milch писал(а):Та ото ж.Валят 250 :lol: ,очко с копейку,рассказывают -я всех объехал вплоть до М3 и М5,(субару не машина :cry: ),и если что то...от них нихера не остается(ну атомы разве что :lol: ).По скоростной много кузовщины валялось разной в гомно превращенное. 8) :cry:
Многие из них вообще о тормозах не думают,главное валить 200 и более,когда думат
ь,если на рекорд идут. :crazy:

К сожалению идиотов везде хватает, и моя малая Родина(Харьков) в этом смысле не исключение
Не примите на свой счет, к вам это отношения не имеет, просто только из Харькова и всю неделю там провел - наболело

Но я думаю что если вы после Леси сядете, например, в Ауди, то будете ехать 250 не из за рекорда, а потому что это доставляет удовольствие, также как и 180 на Лесе
Честно говоря, я сам изредка балуюсь такими скоростями, хотя все мои рекорды уже давно в прошлом, тем не менее, иногда тянет вдавить гашетку по полной и дать мотору просраться
Само собой, по соответствующей дороге и без помех сопутствующему транспорту
  • 0

Outback 2.5 5МТ 2007MY
Я часто езжу по украинским трассам, но такого состояния дорог, за последние 10 лет я не упомню!
Аватара пользователя
Konstanta
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 18:44
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение sergey190860 » Пн июн 21, 2010 22:45

Konstanta
+100. Вот из всего, что прочитал, самое здравое мнение. Причём без обид, господа, имея 2л атмо и претендовать на наличие в его лице (т.е. железе) на суперкар - просто смешно. Иметь Субару, ещё не значит иметь STI. И катайтесь себе спокойно на спокойных авто, а если хочется настоящего драйва - покупайте WRX или STI. Иначе вы ничем не лучше водителей с такими же 2л авто, не зависимо от марки. :P
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение milch » Пн июн 21, 2010 22:50

Проблема тормозов у всех субару-будь то заряженные или разряженные. :wink: :D В принципе даже у немецкой большой тройки есть непаханное поле колхоза всего и вся,не говоря уже про тормоза.
Зы Про Порше молчу! :wink: :lol:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6