Ramik
Ну тогда привози на диске )))
У меня 100 мегабит ап/даун)))
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
СЕРГЕЙ писал(а):Как я говорил масло у меня кушает около 1л на 1000км.Пробег 110т км. В сервисной книжке еще при бывшем владельце нашел запись на ТО60 которую раньше не заметил,что при замене уровень масла был ниже нормы. Дыма не наблюдаю совсем и на холодную тоже.Первые пол минуту -минуту слегка подтраивает на холодную.Прет как танк.Заводится легко.Свечи поменял 1000км назад. Фото старых http://s15.radikal.ru/i189/1006/87/d379a49493cc.jpg
Фото свечей http://s42.radikal.ru/i097/1006/72/d6f6705fb9aa.jpg
новых http://s004.radikal.ru/i205/1006/8b/7d33548eeceb.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/bd/27200d4ee35a.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1006/fe/c31a21a11047.jpg
каждая свеча соответствует порядку компрессии по цилиндрам
компрессия на открытой заслонке 13,5-13,5-13,5-14
при закрытой 13 - 13- 13- 13,5
4я свеча особо не радует как и компрессия 14. Помогите поставить окончательный диагноз и че с этим делать.
николай писал(а):в 4ом скорей всего сальник ВС клапана подкидывает масло поэтому под траевает на холодную и компресия на нём больше.
СЕРГЕЙ писал(а):николай писал(а):в 4ом скорей всего сальник ВС клапана подкидывает масло поэтому под траевает на холодную и компресия на нём больше.
Но один только сальник не даст такого расхода масла.По свечам Похоже маслецо подгорает во всех цилиндрах или нет?
И еще вопрос.Читал что при измерении компрессии нужно смотреть на динамику ее нарастания.Первый день мерял , так при первом чихе стартера компрессометр показывал 5 - 6 очек ориентировочно во всех цилиндрах. На седьмой восьмой прокрутке компрессия стабилизировалась.Так вроде и пишут что должно быть.Но когда мерял забыл нажимать педаль газа.
На следующий день ввернул свечи назад( нужна была машина поездил),подзарядил акум,прогрел и все перемерял заново на гарячую и на холодную.Но первая прокрутка стартера и вторая и третья во всех цилиндрах что на хол что на гаряч давали начальное давление всего около 1,0 и только уже на где то 12ой прокрутке компрессия стабилизировалась на уровнях что указывал.Скорость стартера была на слух одинаковой.Что за бздык?![]()
Как такое может быть? Радует что показания конечные при закрытой заслонке в первый и во второй день совпали точь в точь.
ter писал(а):У меня при пробеге (км) 54000 ест 1л. на 2000 км. Двигатель 3,6. Что было до 46000км., и что лили туда - ???? Для залегания колец и проблем с маслоотражающими вроде рано.... Что бы это могло быть? Может быть, масло не то подобрал?
николай писал(а): ...а какое масло льешь?
ter писал(а):николай писал(а): ...а какое масло льешь?
Сейчас в моторе: FUCHS ТITAN SUPERSYN 5W-30
Вот тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7417&postdays=0&postorder=asc&start=45
долго это мусолили, и я понял, что ошибся. Решил - буду лить Мотул!
Но оказалось, и к этому маслу есть претензии:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203&start=225
Что делать? Наверное, я начну лить
И не морочить задницу!
ter писал(а):У меня при пробеге (км) 54000 ест 1л. на 2000 км. Двигатель 3,6. Что было до 46000км., и что лили туда - ???? Для залегания колец и проблем с маслоотражающими вроде рано.... Что бы это могло быть? Может быть, масло не то подобрал?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5