alexmvp писал(а):Могу поделится своими наблюдениями по-поводу плюсов и минусов Эво и Сти.
У Эво есть однозначно преимущество против Сти на затычных участках, аля наши любительские ралли от ФАУ. Турбина быстрее выходит на рабочее давление, на 9-ом Эво короткие передачи - это гуд для нескоростных участков с большим количеством поворотов, плюс распределение момента больше идет на заднюю ось, поэтому на асфальте Эвик немного легче повернуть.
какой нафик момент на заднюю ось - он постоянно 50/50 и принудительно в других пропорциях делиться не может
alexmvp писал(а):Сти очень хорошо едет на грунте, гравии и снегу - это однозначно, на таком покрытии распредиление момента очень сбалансировано. На асфальте Сти эдет лучше Эво если участки более скоростные, где можно передачи хорошо выкручивать, тому доказательство трэк дни на Чайке.
едет на скользком покрытии лучше, чем на асфальте, именно из-за самоблока, который позволяет и требует ехать боком. Трек-дни на Чайке показывают только то что в прошлом году был субаристский трек-день где много людей неплохо проехало. По части крутить - фигтам, они вообще кипят бедные (вот с этим как мне кажется и надо сражаться в первую очередь)
alexmvp писал(а):Ну пилот всеравно остается решающим фактором.
вот тут точно правда