Subaru vs Mitsubishi в ралли

Модератор: Dr.House

Re: в том-то и дело ))

Сообщение Krolivets_d » Пн июн 21, 2010 10:28

AscaniaRacing писал(а):
Вот и решили сказать пару слов в защиту репутации Subaru ))


Как по мне, то лучшая защита - это результаты. А Субару результаты как-то не очень показывает к сожалению. Взять того же Солберга - как пересел на др технику, так быстрее и поехал....
  • 0

Последний раз редактировалось Krolivets_d Пн июн 21, 2010 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Krolivets_d » Пн июн 21, 2010 10:29

WhyP писал(а): .... кто привык ездить на субе не поймёт эво..


Вот тут я не соглашусь!!!!! :wink:
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение vd » Пн июн 21, 2010 10:30

Krolivets_d писал(а):
alex0048 писал(а):
vd писал(а):чтобы она не ехала мордой наружу так сосредоточенно надо всего лишь потратить 300усд :roll:

это ты о чем? договаривай до конца...и на что потратить?


Витя имел ввиду пройти "контраварийку" наверное.


то что учиться ездить надо всегда - факт, но это же не столько к машине относится. :oops: по эвику - чтобы сдвинуть баланс в сторону нейтральной или избыточной поворачиваемости надо всего лишь по минимуму задний стаб поменять, сразу заметно изменение будет. если мало - есть другие недорогие и довольно эффективные методы :roll:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 10:37

vd писал(а):
Krolivets_d писал(а):
alex0048 писал(а):
vd писал(а):чтобы она не ехала мордой наружу так сосредоточенно надо всего лишь потратить 300усд :roll:

это ты о чем? договаривай до конца...и на что потратить?


Витя имел ввиду пройти "контраварийку" наверное.


то что учиться ездить надо всегда - факт, но это же не столько к машине относится. :oops: по эвику - чтобы сдвинуть баланс в сторону нейтральной или избыточной поворачиваемости надо всего лишь по минимуму задний стаб поменять, сразу заметно изменение будет. если мало - есть другие недорогие и довольно эффективные методы :roll:

а в импрезе?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение vd » Пн июн 21, 2010 10:45

alex0048 писал(а):
vd писал(а):
Krolivets_d писал(а):
alex0048 писал(а):
vd писал(а):чтобы она не ехала мордой наружу так сосредоточенно надо всего лишь потратить 300усд :roll:

это ты о чем? договаривай до конца...и на что потратить?


Витя имел ввиду пройти "контраварийку" наверное.


то что учиться ездить надо всегда - факт, но это же не столько к машине относится. :oops: по эвику - чтобы сдвинуть баланс в сторону нейтральной или избыточной поворачиваемости надо всего лишь по минимуму задний стаб поменять, сразу заметно изменение будет. если мало - есть другие недорогие и довольно эффективные методы :roll:

а в импрезе?


не могу сказать потому как нет у меня опыта езды на стихе :oops: по-идее в принципе общая ситуация у нас очень похожа и эффект от заднего стаба у вас будет тоже похожим. Но точно сказать можно разве что попробовав поменять - вот скоро товарищ один кое-чего поменяет и сможет выдать резюме по стихе
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Re: в том-то и дело ))

Сообщение Mad Max » Пн июн 21, 2010 10:47

Krolivets_d писал(а): Взять того же Солберга - как пересел на Форда, так быстрее и поехал....

Ээээ... может на Цитромона?
С Петьком есть еще одна загвоздка. Пока он ехал на заводской машине, ему было на нее пох. Посему и сходов было немеряно.
А када поехал за свои кровные, то машинку просто начал беречь и таки доезжать до финиша.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: в том-то и дело ))

Сообщение Krolivets_d » Пн июн 21, 2010 10:55

Mad Max писал(а):
Krolivets_d писал(а): Взять того же Солберга - как пересел на Форда, так быстрее и поехал....

Ээээ... может на Цитромона?


Сейчас да, но после бубары он сразу на чём ехал?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение Mad Max » Пн июн 21, 2010 10:59

То нищитаетса. :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение pyh » Пн июн 21, 2010 11:34

Только не нужно ставить задний стаб толще переднего
Инженеры с фуджи свой хлеб зарабатывали проводя испытания и создавая максимальный возможный баланс машины
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Пн июн 21, 2010 11:46

Могу поделится своими наблюдениями по-поводу плюсов и минусов Эво и Сти.
У Эво есть однозначно преимущество против Сти на затычных участках, аля наши любительские ралли от ФАУ. Турбина быстрее выходит на рабочее давление, на 9-ом Эво короткие передачи - это гуд для нескоростных участков с большим количеством поворотов, плюс распределение момента больше идет на заднюю ось, поэтому на асфальте Эвик немного легче повернуть.
Сти очень хорошо едет на грунте, гравии и снегу - это однозначно, на таком покрытии распредиление момента очень сбалансировано. На асфальте Сти эдет лучше Эво если участки более скоростные, где можно передачи хорошо выкручивать, тому доказательство трэк дни на Чайке.
Ну пилот всеравно остается решающим фактором.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение vd » Пн июн 21, 2010 11:55

alexmvp писал(а):Могу поделится своими наблюдениями по-поводу плюсов и минусов Эво и Сти.
У Эво есть однозначно преимущество против Сти на затычных участках, аля наши любительские ралли от ФАУ. Турбина быстрее выходит на рабочее давление, на 9-ом Эво короткие передачи - это гуд для нескоростных участков с большим количеством поворотов, плюс распределение момента больше идет на заднюю ось, поэтому на асфальте Эвик немного легче повернуть.


какой нафик момент на заднюю ось - он постоянно 50/50 и принудительно в других пропорциях делиться не может

alexmvp писал(а):Сти очень хорошо едет на грунте, гравии и снегу - это однозначно, на таком покрытии распредиление момента очень сбалансировано. На асфальте Сти эдет лучше Эво если участки более скоростные, где можно передачи хорошо выкручивать, тому доказательство трэк дни на Чайке.


едет на скользком покрытии лучше, чем на асфальте, именно из-за самоблока, который позволяет и требует ехать боком. Трек-дни на Чайке показывают только то что в прошлом году был субаристский трек-день где много людей неплохо проехало. По части крутить - фигтам, они вообще кипят бедные (вот с этим как мне кажется и надо сражаться в первую очередь)

alexmvp писал(а):Ну пилот всеравно остается решающим фактором.


вот тут точно правда
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн июн 21, 2010 12:02

гы... понеслась жара по кочкам. :D
А кунг-фу Чака Норриса всеравно круче!!! :P
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Krolivets_d » Пн июн 21, 2010 12:03

alexmvp писал(а):Турбина быстрее выходит на рабочее давление

Твинскрол!
alexmvp писал(а):поэтому на асфальте Эвик немного легче повернуть.

Это наверное всё-таки из-за более точного руля и айка

alexmvp писал(а):Сти очень хорошо едет на грунте, гравии и снегу - это однозначно

Не знаю, я бы сказал СТИ едет зрелещней!!!! Я задницу своей пока ловил на снегу, то..... Вообщем у Эво этого нет!
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Сообщение alex0048 » Пн июн 21, 2010 12:09

pyh писал(а):Только не нужно ставить задний стаб толще переднего
Инженеры с фуджи свой хлеб зарабатывали проводя испытания и создавая максимальный возможный баланс машины


а если передний толще заднего?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение vd » Пн июн 21, 2010 12:19

alex0048 писал(а):
pyh писал(а):Только не нужно ставить задний стаб толще переднего
Инженеры с фуджи свой хлеб зарабатывали проводя испытания и создавая максимальный возможный баланс машины


а если передний толще заднего?


на самом деле можно ставить как угодно - если есть понимание зачем и готовность к тому, что получится в итоге. Общая идея такова - если задница крепче передницы, то приближаемся к избыточной поворачиваемости (по ходу минуя нейтральную) :oops:
  • 0

Аватара пользователя
vd
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 16:28
Откуда: kiev.ua
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 69