Жрет масло - что делать

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Andr3y » Пт июн 04, 2010 13:42

Ramik
Ну тогда привози на диске )))
У меня 100 мегабит ап/даун)))
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт июн 18, 2010 16:11

Первые пол минуту -минуту слегка подтраивает на холодную.Прет как танк.Заводится легко.Свечи поменял 1000км назад. Фото старых http://s15.radikal.ru/i189/1006/87/d379a49493cc.jpg

Фото свечей http://s42.radikal.ru/i097/1006/72/d6f6705fb9aa.jpg
новых http://s004.radikal.ru/i205/1006/8b/7d33548eeceb.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/bd/27200d4ee35a.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1006/fe/c31a21a11047.jpg
каждая свеча соответствует порядку компрессии по цилиндрам

компрессия на открытой заслонке 13,5-13,5-13,5-14

при закрытой 13 - 13- 13- 13,5

4я свеча особо не радует как и компрессия 14. Помогите поставить окончательный диагноз и че с этим делать.
  • 0

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ Чт сен 23, 2010 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Николай » Пт июн 18, 2010 17:26

СЕРГЕЙ писал(а):Как я говорил масло у меня кушает около 1л на 1000км.Пробег 110т км. В сервисной книжке еще при бывшем владельце нашел запись на ТО60 которую раньше не заметил,что при замене уровень масла был ниже нормы. Дыма не наблюдаю совсем и на холодную тоже.Первые пол минуту -минуту слегка подтраивает на холодную.Прет как танк.Заводится легко.Свечи поменял 1000км назад. Фото старых http://s15.radikal.ru/i189/1006/87/d379a49493cc.jpg

Фото свечей http://s42.radikal.ru/i097/1006/72/d6f6705fb9aa.jpg
новых http://s004.radikal.ru/i205/1006/8b/7d33548eeceb.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1006/bd/27200d4ee35a.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1006/fe/c31a21a11047.jpg
каждая свеча соответствует порядку компрессии по цилиндрам

компрессия на открытой заслонке 13,5-13,5-13,5-14

при закрытой 13 - 13- 13- 13,5

4я свеча особо не радует как и компрессия 14. Помогите поставить окончательный диагноз и че с этим делать.


в 4ом скорей всего сальник ВС клапана подкидывает масло поэтому под траевает на холодную и компресия на нём больше.
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт июн 18, 2010 20:18

николай писал(а):в 4ом скорей всего сальник ВС клапана подкидывает масло поэтому под траевает на холодную и компресия на нём больше.

Но один только сальник не даст такого расхода масла.По свечам Похоже маслецо подгорает во всех цилиндрах или нет?

И еще вопрос.Читал что при измерении компрессии нужно смотреть на динамику ее нарастания.Первый день мерял , так при первом чихе стартера компрессометр показывал 5 - 6 очек ориентировочно во всех цилиндрах. На седьмой восьмой прокрутке компрессия стабилизировалась.Так вроде и пишут что должно быть.Но когда мерял забыл нажимать педаль газа.
На следующий день ввернул свечи назад( нужна была машина поездил),подзарядил акум,прогрел и все перемерял заново на гарячую и на холодную.Но первая прокрутка стартера и вторая и третья во всех цилиндрах что на хол что на гаряч давали начальное давление всего около 1,0 и только уже на где то 12ой прокрутке компрессия стабилизировалась на уровнях что указывал.Скорость стартера была на слух одинаковой.Что за бздык? :shock: :shock: Как такое может быть? Радует что показания конечные при закрытой заслонке в первый и во второй день совпали точь в точь.
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Николай » Пт июн 18, 2010 22:19

СЕРГЕЙ писал(а):
николай писал(а):в 4ом скорей всего сальник ВС клапана подкидывает масло поэтому под траевает на холодную и компресия на нём больше.

Но один только сальник не даст такого расхода масла.По свечам Похоже маслецо подгорает во всех цилиндрах или нет?

И еще вопрос.Читал что при измерении компрессии нужно смотреть на динамику ее нарастания.Первый день мерял , так при первом чихе стартера компрессометр показывал 5 - 6 очек ориентировочно во всех цилиндрах. На седьмой восьмой прокрутке компрессия стабилизировалась.Так вроде и пишут что должно быть.Но когда мерял забыл нажимать педаль газа.
На следующий день ввернул свечи назад( нужна была машина поездил),подзарядил акум,прогрел и все перемерял заново на гарячую и на холодную.Но первая прокрутка стартера и вторая и третья во всех цилиндрах что на хол что на гаряч давали начальное давление всего около 1,0 и только уже на где то 12ой прокрутке компрессия стабилизировалась на уровнях что указывал.Скорость стартера была на слух одинаковой.Что за бздык? :shock: :shock: Как такое может быть? Радует что показания конечные при закрытой заслонке в первый и во второй день совпали точь в точь.

в мурзилке написано что компрессию нужно мереть на прогретом моторе, дросельной открытой!

расход масла 1л. на 1000тыс. по ходу у тебя маслосъемные кольца залегли!
я в свой мотор STI масла не разу не доливал от замены до замены!
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт июн 18, 2010 22:54

и закрытая тоже может пригодиться http://www.autopinsk.nm.ru/kompres.html согласно этой статейеке
  • 0

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ Чт сен 23, 2010 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение ter » Пн июн 21, 2010 14:49

У меня при пробеге (км) 54000 ест 1л. на 2000 км. Двигатель 3,6. Что было до 46000км., и что лили туда - ???? Для залегания колец и проблем с маслоотражающими вроде рано.... Что бы это могло быть? Может быть, масло не то подобрал?
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Николай » Пн июн 21, 2010 15:15

ter писал(а):У меня при пробеге (км) 54000 ест 1л. на 2000 км. Двигатель 3,6. Что было до 46000км., и что лили туда - ???? Для залегания колец и проблем с маслоотражающими вроде рано.... Что бы это могло быть? Может быть, масло не то подобрал?

почему рано?
все бывает в наше жизни!
а какое масло льешь?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение ter » Пн июн 21, 2010 15:42

николай писал(а): ...а какое масло льешь?

Сейчас в моторе: FUCHS ТITAN SUPERSYN 5W-30
Вот тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7417&postdays=0&postorder=asc&start=45
долго это мусолили, и я понял, что ошибся. Решил - буду лить Мотул!
Но оказалось, и к этому маслу есть претензии:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203&start=225
Что делать? Наверное, я начну лить
Изображение

И не морочить задницу!
  • 0

ter
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 14:46
Откуда: Кировоград
Репутация: 0

Сообщение Beduin » Пн июн 21, 2010 16:43

ter писал(а):
николай писал(а): ...а какое масло льешь?

Сейчас в моторе: FUCHS ТITAN SUPERSYN 5W-30
Вот тут: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7417&postdays=0&postorder=asc&start=45
долго это мусолили, и я понял, что ошибся. Решил - буду лить Мотул!
Но оказалось, и к этому маслу есть претензии:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=25203&start=225
Что делать? Наверное, я начну лить
Изображение

И не морочить задницу!

\ А я его лью и не морочу задницу. Только вот проблемма, канистра 4 л, а литрушек не бывает, приходится брать 2 банки
  • 0

Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн июн 21, 2010 18:22

Я лил Мобил 1 5-30. Литр дал предыдущий хозяин при покупке,видно знал что масло кушает. Сейчас перешел на вязкость повыше 10-40 Ликви Моли.На рынке масло не покупаю.Беру всегда в АТЛ. С предыдущими машинами проблем никогда не было на их маслах(атл в смысле)
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Николай » Пн июн 21, 2010 18:23

были претензий к 300V!
а к 8100 не одной! :oops:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн июн 21, 2010 18:26

ter писал(а):У меня при пробеге (км) 54000 ест 1л. на 2000 км. Двигатель 3,6. Что было до 46000км., и что лили туда - ???? Для залегания колец и проблем с маслоотражающими вроде рано.... Что бы это могло быть? Может быть, масло не то подобрал?

возможно такое из за, предположить, низкого уровня масла по недосмотру и ,скажем ,перегреву и как следствие закоксовке колец
  • 0

Последний раз редактировалось СЕРГЕЙ Чт сен 23, 2010 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Ramik » Пн июл 12, 2010 08:31

Ура, двигатель собран, установлен и заведен :Yahoo!:

Осталось прокачать тормоза и в путь :Yahoo!:

Всем спасибо за советы, особенно за дельные :wink:

Фотки выложу по возможности.
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн июл 12, 2010 12:18

Поздравляю Рома!!!!!!!!!! :D Ну что сильно тяжко было ?
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10